вторник, 01 января 2013
Хорек - бродяга
С Новым Годом! Желаю, чтобы все-все-все наши желания сбылись, от высказанных до самых сокровенных. И чтобы никому от этого не приплохело. И чтобы осталось фантазии для желаний новых. Аминь.
понедельник, 31 декабря 2012
Хорек - бродяга
Итоги, очень кратко.
Год в целом был неплохим, по крайней мере для меня. В плане здоровья вот - вполне более менее, хотя из-за традиционной осенней простуды весь отпуск провелся дома. Мир где-то трясло, где-то разродилось новое болото, из которого немало неприятностей еще вылезет.
Покинуло этот мир несколько известных фантастов - Гарри Гаррисон, Рэй Бредбери, Борис Стругацкий. Они оставили после себя лучшее наследие - книги, которые, надеюсь, будет читать еще не одно поколение.
Были потери и среди друзей. Больше не прочитаю я поздравлений от Кира, и это грустно и больно. Но есть люди, и немало, кому без него куда больнее.
Из положительного... должно же быть что-то положительное в этом году?
В личном плане - вот вроде как жилищный вопрос решается. Хотелось бы, чтоб решился он поскорее, так что возлагаем надежды на уже вот-вот грядущий год.
Конец Света ждали вот пару раз. Незадача: не случился. Ну и фиг с ним. В конце концов я вот уже видел во сне далекое-далекое будущее. И не один вариант. И везде была жизнь, и будущее было светло.
В личной жизни никакого просвета, ибо я разгильдяй, каких поискать надо. Странно, впрочем, что не я один такой.
Ну, зато познакомился с несколькими новыми, как это говорится, фандомами. Кроме того, вышла долгожданная очередная книга от Панкеевой. И начался третий сезон Пони. Вот такие дела.
Засим я машу ручкой до Нового Года.
Год в целом был неплохим, по крайней мере для меня. В плане здоровья вот - вполне более менее, хотя из-за традиционной осенней простуды весь отпуск провелся дома. Мир где-то трясло, где-то разродилось новое болото, из которого немало неприятностей еще вылезет.
Покинуло этот мир несколько известных фантастов - Гарри Гаррисон, Рэй Бредбери, Борис Стругацкий. Они оставили после себя лучшее наследие - книги, которые, надеюсь, будет читать еще не одно поколение.
Были потери и среди друзей. Больше не прочитаю я поздравлений от Кира, и это грустно и больно. Но есть люди, и немало, кому без него куда больнее.
Из положительного... должно же быть что-то положительное в этом году?
В личном плане - вот вроде как жилищный вопрос решается. Хотелось бы, чтоб решился он поскорее, так что возлагаем надежды на уже вот-вот грядущий год.
Конец Света ждали вот пару раз. Незадача: не случился. Ну и фиг с ним. В конце концов я вот уже видел во сне далекое-далекое будущее. И не один вариант. И везде была жизнь, и будущее было светло.
В личной жизни никакого просвета, ибо я разгильдяй, каких поискать надо. Странно, впрочем, что не я один такой.
Ну, зато познакомился с несколькими новыми, как это говорится, фандомами. Кроме того, вышла долгожданная очередная книга от Панкеевой. И начался третий сезон Пони. Вот такие дела.
Засим я машу ручкой до Нового Года.
Хорек - бродяга
Новый год скоро. А где-то так и уже наступил давно. Протирал диски от пыли. Нашел что-то непонятное, неизвестного происхождения. На обложке написано ANGRA - "Aqua". Вставил - как ни странно, оказался power metal.
На эту тему вспоминается эпизод из Detroit Metal City, когда в кабинку колеса обозрения садился Негиси, а вылез Краузер при полном наряде. "Не припомню, чтобы сюда такое садилось"
Цеплял гирлянду. На половине пути решил проверить, а работает ли она вообще. Воткнул в розетку. "Пах!"- меланхолично возразила гирлянда, отсалютовав дымком из управляющей платы. Опять дорожка сгорела. Та же самая, что и на прошлой гирлянде. Да из чего ж китайцы их делают?! Из гов... того самого, короче?
Полез доставать диски из шкафа и порезался каким-то внезапным огрызком нержавейки. Какой гад это вообще туда засунул? Ах да... это ж моя комната.
Комп пропылесосил, а то его черный корпус изнутри побелел... Заглянул в ящик комода с проводами и инструментом. Обнаружил, что WD-40 мне все-таки понадобится. Как и нормальный мультитул. В общем, "Магазин на Зеленой" определенно ждет меня...
Ёлочку украшать взялся. Раньше игрушки вешали на нитке. Потом, все еще в совковые времена причем, их стали вешать на разогнутых скрепках. Сегодня я новое слово сказал в этом деле. Развесил мишуру и ёлочные игрушки на проволочках, коими скрепляют провода в продаваемой технике и аксессуарах.
В общем и целом, можно считать традиционную уборку свершенной.
На эту тему вспоминается эпизод из Detroit Metal City, когда в кабинку колеса обозрения садился Негиси, а вылез Краузер при полном наряде. "Не припомню, чтобы сюда такое садилось"
Цеплял гирлянду. На половине пути решил проверить, а работает ли она вообще. Воткнул в розетку. "Пах!"- меланхолично возразила гирлянда, отсалютовав дымком из управляющей платы. Опять дорожка сгорела. Та же самая, что и на прошлой гирлянде. Да из чего ж китайцы их делают?! Из гов... того самого, короче?
Полез доставать диски из шкафа и порезался каким-то внезапным огрызком нержавейки. Какой гад это вообще туда засунул? Ах да... это ж моя комната.
Комп пропылесосил, а то его черный корпус изнутри побелел... Заглянул в ящик комода с проводами и инструментом. Обнаружил, что WD-40 мне все-таки понадобится. Как и нормальный мультитул. В общем, "Магазин на Зеленой" определенно ждет меня...
Ёлочку украшать взялся. Раньше игрушки вешали на нитке. Потом, все еще в совковые времена причем, их стали вешать на разогнутых скрепках. Сегодня я новое слово сказал в этом деле. Развесил мишуру и ёлочные игрушки на проволочках, коими скрепляют провода в продаваемой технике и аксессуарах.
В общем и целом, можно считать традиционную уборку свершенной.
понедельник, 24 декабря 2012
Хорек - бродяга
Навигация по городу в условиях топографического кретинизма.
Есть беглый взгляд на карту с доисторическим снимком Гугла (там, где на месте нынешнего микрорайона все еще намеки на остатки колхоза). И направление, которое можно двумя словами обозначить как "Нам - туда". И смутные воспоминания, какого вида дома там примерно располагаются.
А далее это так.
"Ага, оттуда было видно вдалеке троллейбус, предположительно 21й. На нем и поедем. Ага, на доме табличка "40 лет победы", а туда надо топать от перекрестка оной улицы с Восточно-Кругликовской. Э-э-э, погоди-ка, а куда это троллейбус поехал?! Э-э-э, куда повернул-то? Выходим срочно! Хм. А что это за подозрительные дворы и что это за замечательный переулок. И дома знакомые где-то там виднеются. О! Этот переулок, идущий прямо от остановки, вывел меня прямо туда. И не надо даже топать от ранее означенного перекрестка ХЗ сколько."
Есть беглый взгляд на карту с доисторическим снимком Гугла (там, где на месте нынешнего микрорайона все еще намеки на остатки колхоза). И направление, которое можно двумя словами обозначить как "Нам - туда". И смутные воспоминания, какого вида дома там примерно располагаются.
А далее это так.
"Ага, оттуда было видно вдалеке троллейбус, предположительно 21й. На нем и поедем. Ага, на доме табличка "40 лет победы", а туда надо топать от перекрестка оной улицы с Восточно-Кругликовской. Э-э-э, погоди-ка, а куда это троллейбус поехал?! Э-э-э, куда повернул-то? Выходим срочно! Хм. А что это за подозрительные дворы и что это за замечательный переулок. И дома знакомые где-то там виднеются. О! Этот переулок, идущий прямо от остановки, вывел меня прямо туда. И не надо даже топать от ранее означенного перекрестка ХЗ сколько."
суббота, 22 декабря 2012
Хорек - бродяга
"Жаль, подмога не пришла,
Подкрепленья не прислали.
Что ж, обычные дела:
Нас с тобою на(вырезано цензурой)".
Подкрепленья не прислали.
Что ж, обычные дела:
Нас с тобою на(вырезано цензурой)".
Уже размещал я этот отрывок в комментариях у Мыши . Еще ранее эту песенку упомянули в паблике "Жесть FM". Еще ранее его (отрывок) разместила маэстрина Оксана Панкеева в книге "Рассмешить богов", опять-таки, в качестве эпиграфа. Еще ранее эту песню сляпали "ХЗ" и перепел БГ.
Как-то так, кажется. В общем, вот он наш Конец Света. Скучно. Я-то надеялся. Нет, я правда надеялся.... нет, не на то, что бабахнет - и нас посетит северный пушной зверек. А надеялся, что закончится что-то, например все. И начнется что-то. Что-то новое и хорошее. Так сказать, чудо случится. Можно еще надеяться на Конец Света "по старому стилю", но уже и так и америкосский проповедник, и Далай-лама, и миллиард прочих идиотов облажались с этими недопредсказаниями. Да и индейцы (современные которые) вроде бы не дураки. Они объявили уже о смене эпохи. Так что поезд ушел.
Бабахнутый я - хотите сказать? Может быть и так. Вот вам пальма за это.

понедельник, 17 декабря 2012
Хорек - бродяга
Легкий скромный морозец дал понять, у нас, вроде как, месяц Дубабрь на дворе. И вчера, пока морозец еще только градусов пять, я, натянув свой мегасвитер (+5 к броне, +50 к теплу, +10 к fuck yeah!), поехал за теплыми штанами. И о чудо: я их купил! Наконец-то. Уже целый месяц ищу их по этим чертовым мегацентрам, типа Меги, Драной Лошади и Гнилереи. Что мешало мне раньше заглянуть в интернеты и посмотреть адрес магазина на Ставропрольской...
Вовремя затарился, кстати. Сегодня с утра уже пришлось надевать Тяжелую Броню Печали (-10 к харизме, - 20 к ловкости, +40 к броне, +100 к теплу), ибо пять градусов мороза - это у меня на балконе, а на улице оно все печальнее. Одно радует: все тихо, спокойно, солнечно. На заводе в настоящий момент нету этого замечательного нежного бриза с Кубани, пытающегося ненавязчиво вынуть дух из прохожих...
Вовремя затарился, кстати. Сегодня с утра уже пришлось надевать Тяжелую Броню Печали (-10 к харизме, - 20 к ловкости, +40 к броне, +100 к теплу), ибо пять градусов мороза - это у меня на балконе, а на улице оно все печальнее. Одно радует: все тихо, спокойно, солнечно. На заводе в настоящий момент нету этого замечательного нежного бриза с Кубани, пытающегося ненавязчиво вынуть дух из прохожих...
воскресенье, 09 декабря 2012
21:56
Доступ к записи ограничен
Хорек - бродяга
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
пятница, 07 декабря 2012
Хорек - бродяга
В детстве... дошкольном детстве у меня любимой игрой была "глупый собиратель вещичек". Говоря попросту, "тащи домой весь интересный мусор". Наверно, с тех пор у меня осталась тайная страсть ко всяким мелким бесполезным, но красивым штучкам. Нежная любовь ко всякой мелочевке выразилась и в фотке к предыдущей записи. А собственно, почему к своей юбилейной записи я поместил на фото эти всякие штучки. Итак, что там у нас есть.

1. Твайлайт Спаркл ("Сумеречная искорка").
Кажется, еще в прошлом году я случайно во время болезни от скуки решил посмотреть сравнительно новый сериал по My Little Pony, а именно Friendship is Magic. С первой же серии я влип в это фэндом. И моя самая любимая героиня - собственно, главнаяпони героиня - Твайлайт Спаркл. Она замечательна. И она любит книги.

2. Пачули Мудрая (Patchouli the Knowledge).
Любимый персонаж из игр серии Тохо. Она встречается в Особняке Алой Демоницы, а вот где-то еще... не помню, разве что в файтинговых выпусках. Тем не менее, у этого персонажа также есть неслабый фэндом. Кстати, Пачули - тоже фанатка книг.

3. Мешочек.
Люблю мешочки. В них ведь можно хранить что угодно. Однажды я сам сшил такой мешочек, но он куда-то запропастился. Тот, что на фотке, я заказал вместе с дайсами.
4. Дайсы.
Ни разу не играл в настольные ролевые игры. Но очень хочу. Дайсов у меня три набора. И они имеют мистическое знаечение для меня. Вплоть до того, что ябеуспешно гадаю по ним время от времени.
5. Десептиконы.
Нет, ну конечно же я больше болел за автоботов, еще с раннего детства. Но согласитесь, Десептиконы - они очень... стильные. О да. Знак. возлежащий на мешочке я сляпал из глины и раскрасил акрилом. Все никак не соберусь сделать орочий знак в той же манере.
6. Орки.
За них непросто играть. Нужно иметь особое состояние души, чтобы от всего сердца играть за зеленокожих. Любить помойки, рубила и Вааагх!!!!
Но они замечательны, что бы комиссар, инквизитор и даже сам Император ни говорили. Хочу вот, но никак все не сделаю... слепить из глины орочий знак, чтобы нашить его на свою сумку.
7. Дракон.
Это я, да. Да, на сокровищах. Ну и на своих яйцах. Выражаясь языком товарища Сапковского.

1. Твайлайт Спаркл ("Сумеречная искорка").
Кажется, еще в прошлом году я случайно во время болезни от скуки решил посмотреть сравнительно новый сериал по My Little Pony, а именно Friendship is Magic. С первой же серии я влип в это фэндом. И моя самая любимая героиня - собственно, главная

2. Пачули Мудрая (Patchouli the Knowledge).
Любимый персонаж из игр серии Тохо. Она встречается в Особняке Алой Демоницы, а вот где-то еще... не помню, разве что в файтинговых выпусках. Тем не менее, у этого персонажа также есть неслабый фэндом. Кстати, Пачули - тоже фанатка книг.

3. Мешочек.
Люблю мешочки. В них ведь можно хранить что угодно. Однажды я сам сшил такой мешочек, но он куда-то запропастился. Тот, что на фотке, я заказал вместе с дайсами.
4. Дайсы.
Ни разу не играл в настольные ролевые игры. Но очень хочу. Дайсов у меня три набора. И они имеют мистическое знаечение для меня. Вплоть до того, что я
5. Десептиконы.
Нет, ну конечно же я больше болел за автоботов, еще с раннего детства. Но согласитесь, Десептиконы - они очень... стильные. О да. Знак. возлежащий на мешочке я сляпал из глины и раскрасил акрилом. Все никак не соберусь сделать орочий знак в той же манере.
6. Орки.
За них непросто играть. Нужно иметь особое состояние души, чтобы от всего сердца играть за зеленокожих. Любить помойки, рубила и Вааагх!!!!
Но они замечательны, что бы комиссар, инквизитор и даже сам Император ни говорили. Хочу вот, но никак все не сделаю... слепить из глины орочий знак, чтобы нашить его на свою сумку.
7. Дракон.
Это я, да. Да, на сокровищах. Ну и на своих яйцах. Выражаясь языком товарища Сапковского.
четверг, 06 декабря 2012
Хорек - бродяга
Итак...
Итак, у меня тут случился день варенья. Сижу вот, чешу бороду, размышляю о смысле жизни... Ну вообще-то, бороды у меня нет. Да и песок из ушей сыпется больше метафорический и больше для антуражу. Время идет, разгильдяйство остается. Что плохо - становлюсь все ближе к самому себе, отдаляясь от людей близких и тех, кто мог бы таковыми стать. Ну и лень матереет с годами. Реализм усыхает, ожидание какого-нибудь метафизического чуда возрастает. Но впрочем, как ни странно, ничто не мешает мне быть довольным жизнью как явлением. В конце концов, "Дрон" - это не только диагноз, но еще и бренд. Какой же еще бренд позволит повелевать кривыми деревьями!
Вот такие дела. К слову, сегодня еще день рождения у Джона, который Нурико, и у Инори, который Лазарь. С чем их и поздравляю.

Ну и еще...
Не хочется добавлять именно в эту запись, но так ведь и забуду совсем. А именно рассказать об еще одном занятном сновидении на музыкальную тему. Точнее их было два. В одном из них я был маленьким ребенком и бомжевал на вокзале, где зарабатывал игрой на каком-то специфической скрипке, лабая различные рок-мотивы. И вот идут мне навстречу Карба и... не помню, кто второй: Стас или Каркуша. Услышав нетипичные для скрипки запилы в традициях Джудас Приста, Карба бросил мне в шляпу целых пятьсот рублев. Нет-нет, это не намек на предстоящее празднование ДР... Потом я сыграл две композиции. Одна - кавер темы сестер Призмривер из... . Здесь интересно вот что: эта композиция обозначена как Phantom Ensemble, хотя никогда у меня со словом "Фантом" не ассоциировалась. Но вот дальше в этом сновидении я исполнил благодарным слушателям именно-таки старого доброго "Фантома", того самого, который "Мой Фантом взорвался быстро..." Да-да, опять-таки на скрипке. И с песней.
Другой сюжет на музыкальную тему был той же ночью. Снилось мне, будто стою я в кухне и слышу, как за окном поют маленькие девочки. Ну обычные такие девочки, которые с бантиками, ходят в первый класс и все такое. Вот только пели они своими нежными голосами... "песенку" Sanctified With Dynamite от добрых товарищей из Powerwolf. Я был впечатлен...
Упомянутые композиции
Итак, у меня тут случился день варенья. Сижу вот, чешу бороду, размышляю о смысле жизни... Ну вообще-то, бороды у меня нет. Да и песок из ушей сыпется больше метафорический и больше для антуражу. Время идет, разгильдяйство остается. Что плохо - становлюсь все ближе к самому себе, отдаляясь от людей близких и тех, кто мог бы таковыми стать. Ну и лень матереет с годами. Реализм усыхает, ожидание какого-нибудь метафизического чуда возрастает. Но впрочем, как ни странно, ничто не мешает мне быть довольным жизнью как явлением. В конце концов, "Дрон" - это не только диагноз, но еще и бренд. Какой же еще бренд позволит повелевать кривыми деревьями!
Вот такие дела. К слову, сегодня еще день рождения у Джона, который Нурико, и у Инори, который Лазарь. С чем их и поздравляю.

Ну и еще...
Не хочется добавлять именно в эту запись, но так ведь и забуду совсем. А именно рассказать об еще одном занятном сновидении на музыкальную тему. Точнее их было два. В одном из них я был маленьким ребенком и бомжевал на вокзале, где зарабатывал игрой на каком-то специфической скрипке, лабая различные рок-мотивы. И вот идут мне навстречу Карба и... не помню, кто второй: Стас или Каркуша. Услышав нетипичные для скрипки запилы в традициях Джудас Приста, Карба бросил мне в шляпу целых пятьсот рублев. Нет-нет, это не намек на предстоящее празднование ДР... Потом я сыграл две композиции. Одна - кавер темы сестер Призмривер из... . Здесь интересно вот что: эта композиция обозначена как Phantom Ensemble, хотя никогда у меня со словом "Фантом" не ассоциировалась. Но вот дальше в этом сновидении я исполнил благодарным слушателям именно-таки старого доброго "Фантома", того самого, который "Мой Фантом взорвался быстро..." Да-да, опять-таки на скрипке. И с песней.
Другой сюжет на музыкальную тему был той же ночью. Снилось мне, будто стою я в кухне и слышу, как за окном поют маленькие девочки. Ну обычные такие девочки, которые с бантиками, ходят в первый класс и все такое. Вот только пели они своими нежными голосами... "песенку" Sanctified With Dynamite от добрых товарищей из Powerwolf. Я был впечатлен...
Упомянутые композиции
воскресенье, 02 декабря 2012
Хорек - бродяга
Вот что мне не нравится в наших городах, помимо излишнего обилия строек, мусора, развалюх, непонятных конструкций, вроде останков заборов и ворот, - в общем, мне не нравится, что идя по тротуару (предназначенному, казалось бы, как раз для хождения) совершенно невозможно смотреть исключительно по сторонам или, не приведи небо, вверх. В общем, в незнакомом районе можно, конечно, вертеть головой, но есть большой риск отгрызть кусок асфальта, зацепившись ботинком за... да за что угодно: за остатки бетона, на котором вот здесь раньше стоял киоск; за кусок арматуры, торчащий посреди девственно ровного асфальта, словно мина посреди поля; за начало другого тротуара; за вспученность асфальта; за провал в асфальте; за припарковавшуюся на тротуаре машину; наконец, за сиротливо лежащий кусок бетона... ах, простите, это была типа ступенька... кстати, зачем она здесь? Ааааргх! Всегда нужно обязательно смотреть под ноги. И пропустить в итоге то, что ищешь, оглядываясь по сторонам. Рельефы наших тротуаров - это как тропинка, идущая через лес, луга, сопки, горы... А если нет разницы - зачем людям жить в городах, да еще тратить средства на строительство дорог и площадок перед магазинами?
суббота, 01 декабря 2012
12:56
Доступ к записи ограничен
Хорек - бродяга
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
четверг, 29 ноября 2012
20:42
Доступ к записи ограничен
Хорек - бродяга
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
среда, 28 ноября 2012
22:23
Доступ к записи ограничен
Хорек - бродяга
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
суббота, 24 ноября 2012
Хорек - бродяга
А в этой записи речь пойдет исключительно о компьютерных игрушках. А именно несколько игрушек на Андроид, которые я нашел в группе бесплатных по запросам "Touhou" и "Danmaku". По первому запросу я также нашел милый виджет, в котором Чирно различными выражениями лица показывает, сколько батарее жить осталось. Но это уже не по теме.
Итак, игры в жанре Данмаку ("Hell Bullets") - это как в анекдоте: три ствола и все небо в попугаях. Только в данном случае в роли попугая - вы, а пуль на экране очень, очень много. А еще у попугая тоже есть ружье. Чрезвычайно популярной серией в жанре Данмаку стали игры серии Touhou от товарища ZUN. Серия, чрезвычайно богатая на много-много милых героинь-девочек, породила огромный фандом с множество фанфиков, картинок, несколькими попытками сляпать аниме и многими гигабайтами музыки, как от самого ZUN'а, так и от армии анонимусов и различных групп вроде IOSYS.
А на андроид я нашел несколько игр в данном жанре. Поскольку игры бесплатные и часть из них имеют платную версию,- не стоит удивляться рекламным баннерам на скриншотах.
О, это традиционная данмаку. Для меня настолько сложная, что я так и не прошел ни одного уровня, кроме тренировочных. Главная сложность в том, что жизнь у персонажа всего одна, и при поражении попытка начинается с самого начала. Прохождения в игре нет, сюжета тоже. Есть лишь боссы на выбор. Некоторых из них можно выбрать в качестве персонажа. Также в качестве персонажа можно выбрать еще несколько отстойных объектов, а главное, можно выбрать Рейму! И на одной из карт мы можем сразиться с гигантской головой Марисы, использующей время от времени привычную нам по серии Тохо спеллкарту. Игра сопровождается ненавязчивой фоновой музыкой с арканоидно-трансовом стиле.
Управление сравнительно удобное, хотя привык я к нему не сразу, и долгое время мой палец закрывал мне персонажа. Кстати, персонаж наделен видимым хитбоксом (это точка на теле персонажа, при контакте с которой пуля, собственно, срабатывает. Проще говоря, это та часть персонажа, которую нужно беречь)
. 
Еще более традиционная данмаку. Попроще предыдущей (в плане сложности прохождения). Управление намного удобнее: есть даже отдельная зона для пальца внизу экрана, хотя ничто не мешает водить пальцем по всему экрану. Тем более имеются еще три дополнительных кнопки (не считая кнопки паузы): режим огня (рассеянный или сфокусированный. Скриншоты я сделал только с фокусированным. При смене режима меняется цвет героини), бомба (поражает все объекты вокруг персонажа и дает бессмертие на пару секунд; бомба также срабатывает сама, при поражении персонажа, но при этом тратится сразу две бомбы) и собственно стрельба (впрочем, а зачем ее отключать?)
Есть видимый хитбокс, есть сфокусированный режим и есть, как я уже сказал, бомбы. Также в игру введена точка сбора бонусов, выпадающих из противников (при нахождении персонажа в определенной области, бонусы слетаются сами). И наконец, есть понятие касания (grazing) - прохождение пули в опасной близости, при котором также даются некоторые бонусы.
Сюжета я пока что не заметил. Но это игра с прохождением. Впрочем, можно выбрать и дуэльный режим и сразиться с открытыми при прохождении боссами на любой из стадий (как правило босс имеет несколько стадий, каждая из которых заканчивается либо с полоской жизни босса, либо с отведенным временем, при смене стадии меняется поведение босса и его атаки).
Графика довольно красочная, музыка приятная, также трансовая.
На первом снимке начальное меню, в котором можно увидеть нашу героиню. Далее - снимки из самой игры. На последнем снимке - босс второго уровня.
.
.
. 
А вот это чисто анимешная данмаку. Менее удобная, но самая красочная из всех упомянутых здесь игр. К огромному сожалению, на японском, посему сюжет полностью проходит мимо меня, ибо помимо стрельбы и уворотов от заполняющих экран пуль есть еще и много диалогов.
Соответственно, это также игра на прохождение. Сложнее предыдущей. Кроме того, управление похуже: персонаж всегда будет практически под пальцем игрока, поскольку перемещается в точку касания. У персонажа нет видимого хитбокса и нет режима смены огня. Но есть возможность сменить вид оружия (или точнее сказать заклинаний?), подобрав бонусы с поля боя. Жизней у персонажа несколько, они представлены в виде хитпоинтов, то есть персонаж при попадании продолжает действовать, пока жизни не закончатся. А также у героини есть спеллкарты (в данном случае это не бомбы, а специальная атака).
А самое главное в этой игре - пафос. Игра начинается с самого настоящего хеншина (трансформации) в стиле манга, в результате чего героиня из обычной девочки превращается, как и полагается законам жанра, в Нанохоподобную волшебницу. Снимки я сделал только "до" и "после" То есть на первом снимке героиня - еще обычная девочка, на втором - она уже волшебница:
. 
Далее пара снимков в процессе прохождения уровня. Не вспомню, кого мне напоминает девятихвостая кицуне, не говоря уже о ведьмочках...
. 
Далее что-то вроде промежуточного босса. Эта розововолосая барышня, клонирующая себя и поражающая главную героиню летящими нотами, напомнила мне Юй из Angel Beats! - была там такая безбашенная дама, позднее она пришла в рок группу Girls Dead Monster:

На последнем снимке - вроде бы, заключительный босс первого уровня. Точнее не могу сказать, так как диалоги, как я уже говорил, на японском

Музыкальное сопровождение также соответствует жанру махо-седзе: героическая анимешная музыка, подкрашенная пафосом.
Напоследок упомяну еще об одной игре. Это уже скорее классический вертикальный шутер, а сделан он с ностальгией по старым играм
Итак,
Здесь мы имеем метеориты, наглых пришельцев и ободряющего нас в трудную минуту товарища-робота. Все очень просто: пришельцев мочим, от метеоритов уклоняемся, над диалогами хихикаем, вспоминая олдскульные игры времен Спектрума, а в промежутке межде миссиями покупаем новое оружие или дополнительные жизни. Графика качественная, хотя и имитирует графику игр конца 80х. Музыкальное сопровождение - приятная электронная музыка. Игра сама скучноватая, потому и разбавлена диалогами.


На этом все.
Итак, игры в жанре Данмаку ("Hell Bullets") - это как в анекдоте: три ствола и все небо в попугаях. Только в данном случае в роли попугая - вы, а пуль на экране очень, очень много. А еще у попугая тоже есть ружье. Чрезвычайно популярной серией в жанре Данмаку стали игры серии Touhou от товарища ZUN. Серия, чрезвычайно богатая на много-много милых героинь-девочек, породила огромный фандом с множество фанфиков, картинок, несколькими попытками сляпать аниме и многими гигабайтами музыки, как от самого ZUN'а, так и от армии анонимусов и различных групп вроде IOSYS.
А на андроид я нашел несколько игр в данном жанре. Поскольку игры бесплатные и часть из них имеют платную версию,- не стоит удивляться рекламным баннерам на скриншотах.
Danmaku Death (JakiganicSystems)
О, это традиционная данмаку. Для меня настолько сложная, что я так и не прошел ни одного уровня, кроме тренировочных. Главная сложность в том, что жизнь у персонажа всего одна, и при поражении попытка начинается с самого начала. Прохождения в игре нет, сюжета тоже. Есть лишь боссы на выбор. Некоторых из них можно выбрать в качестве персонажа. Также в качестве персонажа можно выбрать еще несколько отстойных объектов, а главное, можно выбрать Рейму! И на одной из карт мы можем сразиться с гигантской головой Марисы, использующей время от времени привычную нам по серии Тохо спеллкарту. Игра сопровождается ненавязчивой фоновой музыкой с арканоидно-трансовом стиле.
Управление сравнительно удобное, хотя привык я к нему не сразу, и долгое время мой палец закрывал мне персонажа. Кстати, персонаж наделен видимым хитбоксом (это точка на теле персонажа, при контакте с которой пуля, собственно, срабатывает. Проще говоря, это та часть персонажа, которую нужно беречь)


Danmaku Initiate (Yume Apps)
Еще более традиционная данмаку. Попроще предыдущей (в плане сложности прохождения). Управление намного удобнее: есть даже отдельная зона для пальца внизу экрана, хотя ничто не мешает водить пальцем по всему экрану. Тем более имеются еще три дополнительных кнопки (не считая кнопки паузы): режим огня (рассеянный или сфокусированный. Скриншоты я сделал только с фокусированным. При смене режима меняется цвет героини), бомба (поражает все объекты вокруг персонажа и дает бессмертие на пару секунд; бомба также срабатывает сама, при поражении персонажа, но при этом тратится сразу две бомбы) и собственно стрельба (впрочем, а зачем ее отключать?)
Есть видимый хитбокс, есть сфокусированный режим и есть, как я уже сказал, бомбы. Также в игру введена точка сбора бонусов, выпадающих из противников (при нахождении персонажа в определенной области, бонусы слетаются сами). И наконец, есть понятие касания (grazing) - прохождение пули в опасной близости, при котором также даются некоторые бонусы.
Сюжета я пока что не заметил. Но это игра с прохождением. Впрочем, можно выбрать и дуэльный режим и сразиться с открытыми при прохождении боссами на любой из стадий (как правило босс имеет несколько стадий, каждая из которых заканчивается либо с полоской жизни босса, либо с отведенным временем, при смене стадии меняется поведение босса и его атаки).
Графика довольно красочная, музыка приятная, также трансовая.
На первом снимке начальное меню, в котором можно увидеть нашу героиню. Далее - снимки из самой игры. На последнем снимке - босс второго уровня.




Magical Cannon (RONJI)
А вот это чисто анимешная данмаку. Менее удобная, но самая красочная из всех упомянутых здесь игр. К огромному сожалению, на японском, посему сюжет полностью проходит мимо меня, ибо помимо стрельбы и уворотов от заполняющих экран пуль есть еще и много диалогов.
Соответственно, это также игра на прохождение. Сложнее предыдущей. Кроме того, управление похуже: персонаж всегда будет практически под пальцем игрока, поскольку перемещается в точку касания. У персонажа нет видимого хитбокса и нет режима смены огня. Но есть возможность сменить вид оружия (или точнее сказать заклинаний?), подобрав бонусы с поля боя. Жизней у персонажа несколько, они представлены в виде хитпоинтов, то есть персонаж при попадании продолжает действовать, пока жизни не закончатся. А также у героини есть спеллкарты (в данном случае это не бомбы, а специальная атака).
А самое главное в этой игре - пафос. Игра начинается с самого настоящего хеншина (трансформации) в стиле манга, в результате чего героиня из обычной девочки превращается, как и полагается законам жанра, в Нанохоподобную волшебницу. Снимки я сделал только "до" и "после" То есть на первом снимке героиня - еще обычная девочка, на втором - она уже волшебница:


Далее пара снимков в процессе прохождения уровня. Не вспомню, кого мне напоминает девятихвостая кицуне, не говоря уже о ведьмочках...


Далее что-то вроде промежуточного босса. Эта розововолосая барышня, клонирующая себя и поражающая главную героиню летящими нотами, напомнила мне Юй из Angel Beats! - была там такая безбашенная дама, позднее она пришла в рок группу Girls Dead Monster:

На последнем снимке - вроде бы, заключительный босс первого уровня. Точнее не могу сказать, так как диалоги, как я уже говорил, на японском


Музыкальное сопровождение также соответствует жанру махо-седзе: героическая анимешная музыка, подкрашенная пафосом.
Напоследок упомяну еще об одной игре. Это уже скорее классический вертикальный шутер, а сделан он с ностальгией по старым играм
Итак,
Radiant (Hexage Ltd).
Здесь мы имеем метеориты, наглых пришельцев и ободряющего нас в трудную минуту товарища-робота. Все очень просто: пришельцев мочим, от метеоритов уклоняемся, над диалогами хихикаем, вспоминая олдскульные игры времен Спектрума, а в промежутке межде миссиями покупаем новое оружие или дополнительные жизни. Графика качественная, хотя и имитирует графику игр конца 80х. Музыкальное сопровождение - приятная электронная музыка. Игра сама скучноватая, потому и разбавлена диалогами.


На этом все.
пятница, 23 ноября 2012
10:02
Доступ к записи ограничен
Хорек - бродяга
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
четверг, 15 ноября 2012
Хорек - бродяга
Несмотря на то, что уже дубинушка великовозрастный, вчера сопли из меня лились ведрами. Так что сегодня (да и завтра тоже) решил посидеть дома, подлечиться. Безобразие, в общем.
Сновидения зато были занятными. Кстати, забыл об одном, еще с прошлой или позапрошлой недели поведать. Там мне снилось, будто я бегаю в какой-то компании детворы. И спрыгнув с каких-то гаражей, мы заглянули через сетчатый забор. Посмотрели на двор, деревья, гаражи, а затем на небо, видневшееся между кронами деревьев. Было весьма облачно, но светло. Облака были причудливые, но мы вдруг поняли, что этот вовсе не облака. Одно из облаков оказалось драконом в полнеба. И вообще, все небо оказалось вдруг в гигантских драконах, динозаврах и прочих доисторических зверях. Они выглядели как будто сделанные из подсвеченных облаков, но казались вполне настоящими при этом. То ли у меня, то ли у кого-то еще возникло жедание скушать дракона, и было решено поохотиться на него. С этими намерениями я пристально посмотрел на гигантское существо. И оно, словно сбитое моим взглядом, вдруг перестало удерживаться на небе и начало подать куда-то за горизонт. Рядом вдруг возникло телевизионное изображение, в котором показывались новости, и диктор сообщал о частых землетрясениях в регионе. И тут я понял, откуда эти землетрясения и что будет, когда падающий дракон таки достигнет земли. В общем, тряхнуло баллов на шесть.
А теперь к сегодняшним сновидениям. В одном из них мне подбирали зачем-то очки. Подобрали одни, с зелеными стеклами. Но когда я их надел, у моего отражения в зеркале в этих очках было грандиозное косоглазие. В общем, странные какие-то очки, мда. Потом было компьютерная игра, но только наяву. Или же воздействие некоей компьютерной реальности на реальную реальность...тьфу! Ну в общем, как-то так. Концепция несколько напоминало концепцию и атмосферу Sword Art Online (есть такой роман, точнее ранобэ, и аниме-сериал по нему). Правда в данном случае при прохождении такой "игры" была задача остановить не то пришельцев, не то каких-то демонических кибердемонов. Выглядели они как нечто среднее между Скаржами, Чужими и пришельцами из "Района 9". Действие происходило в городских кварталах. Кто в них жил - не знаю: может, жители, которые не успели убраться, может другие игроки. Вполне вовремя, игра была приостановлена ввиду изменения реальности героическим игроком. Он умудрился взломать систему и применил оружие с измененными параметрами. Проще говоря, игра была пройдена читером. Вторжение остановлено в одной из квартир на верхнем этаже многоквартирного дома. Читерское оружие - лук с аномальными стрелами с неизвестным излучением. А неподалеку от городского квартала располагалось огромное пустынное поле. Пустыней ее назвать нельзя в географическом смысле, но поле было аномальным, и обычным способом его пересечь было нельзя. И вот было одно существо, обитавшее в этом поле. Огнегривая огнеглазая лошадь. Что она такое - никто не знал. Ходил слух, что это не то объединенная реинкарнация домашних питомцев, не то материализация архетипа реинкарнации погибших в игре душ. Так или иначе, эта лошадь была единственным существом, способным пересечь аномальную пустошь. Мистическое животное не являлось Кошмаром, несмотря на огненную гриву и пылающие красным огнем глаза. Нрав у существа был дружелюбный, лошадь вела себя независимо, но хорошо относилась к людям.
Тем временем, на место вторжения прибыла группа спецназа. Разведав дом, они пришли к выводу, что хотя вторжение было остановлено, в помещении возникла мощная аномалия, и игра должна быть пройдена еще раз. Для этого опять нужно читерское оружие. И группа спецназа изучает возможности системы. В этот момент на каменном заборе загорается системное окно с надписью "GM". Фигура в белом плаще снабжает спецназовцев оружием, необходимым для воздействия на аномалию. Увы, толку от него не так уж много, хотя ГМы не менее игроков заинтересованы в том, чтобы завершить игру. В общем, оружие так себе. Это опять луки, но сильно уступающие читерскому оружию игрока, ставшего уже известным, можно сказать легендарным. Куда делось его оружие - непонятно. Возмжно оно было изменено вместе с реальностью и стало непригодным. А новые луки были слабы. Стрелы, правда, выглядели интересно. Они были похожи по форме на реактивные снаряды, только почти плоские. Пока спецназовцы решали, что делать и как делать, игрок, тем временем, отправился наверх осмотреть квартиру с аномалией. Поехал он туда на лифте, запоздало задумавшись, насколько это безопасно.
У кого-то еще возникла необходимость связаться с внешним миром. Было решено позвать мистическую лошадь. И вот, в ночной темноте со стороны поля сперва появляются два ярких красных огонька, а затем вспыхивает грива, и лошадь появляется в квартале. С какой-то героиней, которая по ходу действия превращается в Твайлайт Спаркл (вообще, во сне все было логично, но запомнилось как-то сумбурно, урывками), огнегривая лошадь устремляется к дальнему краю поля. Бежит, значит, по полю огнегривая лошадь и тащит за собой повозку, в которой едут несколько обычных лошадей (видимо вот понадобятся потом). Рядом бежит Твайлайт, на бегу вытаскивая из своих копыт какие-то большие колючки.
Вот такие дела снятся. Из веществ накануне потреблял разве что Колдрекс (кстати, гадость редкостная на вкус).
Сновидения зато были занятными. Кстати, забыл об одном, еще с прошлой или позапрошлой недели поведать. Там мне снилось, будто я бегаю в какой-то компании детворы. И спрыгнув с каких-то гаражей, мы заглянули через сетчатый забор. Посмотрели на двор, деревья, гаражи, а затем на небо, видневшееся между кронами деревьев. Было весьма облачно, но светло. Облака были причудливые, но мы вдруг поняли, что этот вовсе не облака. Одно из облаков оказалось драконом в полнеба. И вообще, все небо оказалось вдруг в гигантских драконах, динозаврах и прочих доисторических зверях. Они выглядели как будто сделанные из подсвеченных облаков, но казались вполне настоящими при этом. То ли у меня, то ли у кого-то еще возникло жедание скушать дракона, и было решено поохотиться на него. С этими намерениями я пристально посмотрел на гигантское существо. И оно, словно сбитое моим взглядом, вдруг перестало удерживаться на небе и начало подать куда-то за горизонт. Рядом вдруг возникло телевизионное изображение, в котором показывались новости, и диктор сообщал о частых землетрясениях в регионе. И тут я понял, откуда эти землетрясения и что будет, когда падающий дракон таки достигнет земли. В общем, тряхнуло баллов на шесть.
А теперь к сегодняшним сновидениям. В одном из них мне подбирали зачем-то очки. Подобрали одни, с зелеными стеклами. Но когда я их надел, у моего отражения в зеркале в этих очках было грандиозное косоглазие. В общем, странные какие-то очки, мда. Потом было компьютерная игра, но только наяву. Или же воздействие некоей компьютерной реальности на реальную реальность...тьфу! Ну в общем, как-то так. Концепция несколько напоминало концепцию и атмосферу Sword Art Online (есть такой роман, точнее ранобэ, и аниме-сериал по нему). Правда в данном случае при прохождении такой "игры" была задача остановить не то пришельцев, не то каких-то демонических кибердемонов. Выглядели они как нечто среднее между Скаржами, Чужими и пришельцами из "Района 9". Действие происходило в городских кварталах. Кто в них жил - не знаю: может, жители, которые не успели убраться, может другие игроки. Вполне вовремя, игра была приостановлена ввиду изменения реальности героическим игроком. Он умудрился взломать систему и применил оружие с измененными параметрами. Проще говоря, игра была пройдена читером. Вторжение остановлено в одной из квартир на верхнем этаже многоквартирного дома. Читерское оружие - лук с аномальными стрелами с неизвестным излучением. А неподалеку от городского квартала располагалось огромное пустынное поле. Пустыней ее назвать нельзя в географическом смысле, но поле было аномальным, и обычным способом его пересечь было нельзя. И вот было одно существо, обитавшее в этом поле. Огнегривая огнеглазая лошадь. Что она такое - никто не знал. Ходил слух, что это не то объединенная реинкарнация домашних питомцев, не то материализация архетипа реинкарнации погибших в игре душ. Так или иначе, эта лошадь была единственным существом, способным пересечь аномальную пустошь. Мистическое животное не являлось Кошмаром, несмотря на огненную гриву и пылающие красным огнем глаза. Нрав у существа был дружелюбный, лошадь вела себя независимо, но хорошо относилась к людям.
Тем временем, на место вторжения прибыла группа спецназа. Разведав дом, они пришли к выводу, что хотя вторжение было остановлено, в помещении возникла мощная аномалия, и игра должна быть пройдена еще раз. Для этого опять нужно читерское оружие. И группа спецназа изучает возможности системы. В этот момент на каменном заборе загорается системное окно с надписью "GM". Фигура в белом плаще снабжает спецназовцев оружием, необходимым для воздействия на аномалию. Увы, толку от него не так уж много, хотя ГМы не менее игроков заинтересованы в том, чтобы завершить игру. В общем, оружие так себе. Это опять луки, но сильно уступающие читерскому оружию игрока, ставшего уже известным, можно сказать легендарным. Куда делось его оружие - непонятно. Возмжно оно было изменено вместе с реальностью и стало непригодным. А новые луки были слабы. Стрелы, правда, выглядели интересно. Они были похожи по форме на реактивные снаряды, только почти плоские. Пока спецназовцы решали, что делать и как делать, игрок, тем временем, отправился наверх осмотреть квартиру с аномалией. Поехал он туда на лифте, запоздало задумавшись, насколько это безопасно.
У кого-то еще возникла необходимость связаться с внешним миром. Было решено позвать мистическую лошадь. И вот, в ночной темноте со стороны поля сперва появляются два ярких красных огонька, а затем вспыхивает грива, и лошадь появляется в квартале. С какой-то героиней, которая по ходу действия превращается в Твайлайт Спаркл (вообще, во сне все было логично, но запомнилось как-то сумбурно, урывками), огнегривая лошадь устремляется к дальнему краю поля. Бежит, значит, по полю огнегривая лошадь и тащит за собой повозку, в которой едут несколько обычных лошадей (видимо вот понадобятся потом). Рядом бежит Твайлайт, на бегу вытаскивая из своих копыт какие-то большие колючки.
Вот такие дела снятся. Из веществ накануне потреблял разве что Колдрекс (кстати, гадость редкостная на вкус).
воскресенье, 28 октября 2012
Хорек - бродяга
@Игрушка от Сэнсэй. Суть в том, что он мне задал шесть вопросов, а я , представив себе, что это интервью, должен был на них ответить. Ответы я размещаю здесь. Желающие могут получить вопросы от меня и продолжить это грязное дело.
1. Какому своему принципу ты стараешься не изменять?
Хитрость - это правильно.
Но вообще есть еще один: "Мужики - до старости дети"
2. Какая любимая игрушка была в детстве?
Пистолет? Любил я с ним позировать. Впрочем нет. И плюшевый заяц был любим мной, но тоже нет. И уж точно не трактор: он был хорош, но с легким сердцем я его отдал подружке. Кстати, маленький игральный кубик я тоже любил. С тех пор повертеть в руках дайсы для меня - сродни шаманству. Но, пожалуй, первое место могла занять какая-нибудь гадость, незатейливо подобранная на улице. Хотя пистолет и заяц тоже хороши.
3. Наиболее импонирующий стиль музыки? Или отдельные представители?
Melodic Death / Sympho Black / Power Metal с долгими сочными запилами. А также классические мотивы в исполнении металлюг. Впрочем, я также люблю японческий поп, рок и всяческую классическую музыку. Время от времени.
4. Что ты мог бы назвать своим хобби?
Право даже и не знаю. Мозгоделание хобби не назовешь. Лентяйство и разгильдяйство - тем более. Увлечение аниме тоже сложно вписать в слово "хобби". Но последнее, по крайней мере, все еще непреходяще...
5. А кем в детстве хотел стать? Получилось?)
Доктором. Не-а. Даже не знаю, хорошо это или плохо...
6. Всегда ли ты жил на юге?
Почти. Пару лет перебивался на Севере - Мурманская область, Украина, Москвища. Совершенно точно три годика исполнилось уже в Краснодыре. Помню, потому что велосипед подарили. Но есть и более ранние воспоминания, и они были тоже в этом городе.
1. Какому своему принципу ты стараешься не изменять?
Хитрость - это правильно.
Но вообще есть еще один: "Мужики - до старости дети"
2. Какая любимая игрушка была в детстве?
Пистолет? Любил я с ним позировать. Впрочем нет. И плюшевый заяц был любим мной, но тоже нет. И уж точно не трактор: он был хорош, но с легким сердцем я его отдал подружке. Кстати, маленький игральный кубик я тоже любил. С тех пор повертеть в руках дайсы для меня - сродни шаманству. Но, пожалуй, первое место могла занять какая-нибудь гадость, незатейливо подобранная на улице. Хотя пистолет и заяц тоже хороши.
3. Наиболее импонирующий стиль музыки? Или отдельные представители?
Melodic Death / Sympho Black / Power Metal с долгими сочными запилами. А также классические мотивы в исполнении металлюг. Впрочем, я также люблю японческий поп, рок и всяческую классическую музыку. Время от времени.
4. Что ты мог бы назвать своим хобби?
Право даже и не знаю. Мозгоделание хобби не назовешь. Лентяйство и разгильдяйство - тем более. Увлечение аниме тоже сложно вписать в слово "хобби". Но последнее, по крайней мере, все еще непреходяще...
5. А кем в детстве хотел стать? Получилось?)
Доктором. Не-а. Даже не знаю, хорошо это или плохо...
6. Всегда ли ты жил на юге?
Почти. Пару лет перебивался на Севере - Мурманская область, Украина, Москвища. Совершенно точно три годика исполнилось уже в Краснодыре. Помню, потому что велосипед подарили. Но есть и более ранние воспоминания, и они были тоже в этом городе.
среда, 24 октября 2012
Хорек - бродяга
Были на выходных в Восточно-Кругликовском районе. Вышли на конечной троллейбуса и пошли по некопанному. Вправо ушла дорога на пос. Плодородный, мы идем дальше. Доходим до внезапного кусочка тротуара с автобусной остановкой. Остановка называется, внимание:
Капитан Очевидность удовлетворен.
"Остановка за поворотом на пос. Плодородный"

суббота, 20 октября 2012
Хорек - бродяга
Прихожу домой. На тумбе лежит какой-то пакет, а на нем с явным удовольствием дрыхнет Фенька.
- Папа, а что у тебя на тумбочке лежит?
- Наждачка.
Кошки - существа непостижимые...
- Папа, а что у тебя на тумбочке лежит?
- Наждачка.
Кошки - существа непостижимые...
четверг, 18 октября 2012
Хорек - бродяга
И опять о сновидениях. Несколько дней назад приснилось, будто бы сижу я себе дома (правда, комната выглядит несколько иначе - балкон немного смещен в сторону, и я могу заглянуть в его окно, стоя справа от двери. И балкон более заставлен мебелью и разными вещами. Так вот, сижу я на диване и слышу, что на балконе явно кто-то есть, хотя дома я был один. Я заглянул в окно балконной двери и увидел там сидящего на полу мальчика с серым лицом. Увидев меня, он метнулся в сторону. Я распахнул дверь, но на балконе было пусто. Мальчик исчез, будто мышь, юркнувшая в норку. Только вот спрятаться на балконе было негде. Я стал закрывать дверь и через стекло снова увидел мелькнувшего человечка. Дверь я еще не успел закрыть и быстро наклонился в сторону, но там, где еще должен был быть ребенок, - его не было. Тогда я понял, что через стекло я его вижу, а так - нет. Оказалось, что человечков на балконе на самом деле несколько, и когда я их замечаю, они стараются скрыться. В общем, это были призраки детей. Не знаю, что они делали на моем балконе. Самое интересное, что сновидение совсем не страшное, хотя этот эпизод неплохо смотрелся бы в фильме ужасов. Да и что-то подобное даже было, ну, например, в фильме "Астрал" (Insidious), когда через одно окно можно было видеть танцующего мальчика, а в другом окне его не было.