Я вот не пойму никак... Это, типа, НАТО присоединяется к НАТО, так получается? И они, получается, искали повод, смысл, даже, не побоюсь этого слова, причину, чтобы НАТО присоединился к силам, входящим в НАТО и уже ведущим боевые действия... XXI век, товарищи. Ура! То ли у меня лыжи в голове на роликах никак не едут, то ли и правда маразм получается. Впрочем, Кадаффи объясняет маразм гораздо проще. В своей жаркой речи он произнес ключевое слово: "нефть".
пятница, 25 марта 2011
Хорек - бродяга
"НАТО присоединяется к операции в Ливии - на альянс возложено обеспечение "бесполетной зоны"" - заголовок новости на ОРТ.
Я вот не пойму никак... Это, типа, НАТО присоединяется к НАТО, так получается? И они, получается, искали повод, смысл, даже, не побоюсь этого слова, причину, чтобы НАТО присоединился к силам, входящим в НАТО и уже ведущим боевые действия... XXI век, товарищи. Ура! То ли у меня лыжи в голове на роликах никак не едут, то ли и правда маразм получается. Впрочем, Кадаффи объясняет маразм гораздо проще. В своей жаркой речи он произнес ключевое слово: "нефть".
Я вот не пойму никак... Это, типа, НАТО присоединяется к НАТО, так получается? И они, получается, искали повод, смысл, даже, не побоюсь этого слова, причину, чтобы НАТО присоединился к силам, входящим в НАТО и уже ведущим боевые действия... XXI век, товарищи. Ура! То ли у меня лыжи в голове на роликах никак не едут, то ли и правда маразм получается. Впрочем, Кадаффи объясняет маразм гораздо проще. В своей жаркой речи он произнес ключевое слово: "нефть".
четверг, 24 марта 2011
Хорек - бродяга
Здесь предполагается аннотация к тому тексту, что под катом (Гена, вот то полотенце...), но я как-то не любитель их писать. В общем, в последнее время тема конца Света стала весьма модной, обсусоливается в этих наших Интернетах, новостях, на лавочке с пивом и в кино. Основная идея апокалиптичных фильмов - в спасении мира землянами. Но мне как-то не попадались фильмы, в которых спасение мира готовила бы некая цивилизация извне (разве что у Стругацких в "Обитаемом острове", только спасали там не Землю и спасали не от конца Света).
Текст до появления звездочек (***) следует воспринимать, будто это дневник, и его зачитывает вслух голос за кадром. Эпиграфы и англоязычный текст - это фрагменты песен. Итак...
Еще одно фантастическое творчество на апокалиптическую тему. Для прочтения - нажать на текст.
Текст до появления звездочек (***) следует воспринимать, будто это дневник, и его зачитывает вслух голос за кадром. Эпиграфы и англоязычный текст - это фрагменты песен. Итак...
Еще одно фантастическое творчество на апокалиптическую тему. Для прочтения - нажать на текст.
вторник, 22 марта 2011
Хорек - бродяга
Недавно, один из согильдийцев в CardMon Hero спросил, откуда я. Когда я сказал, что из России, реакция была примерно такой: "Ah, Russia, he-he. Is it cold there?" Я имел глупость сказать, что снег уже растаял, но медведей на улице еще не видно. Сглазил. Я не про медведей, я про снег. Какая-то не весенняя у нас весна...
понедельник, 21 марта 2011
Хорек - бродяга
Почему письмо из Москвы в Краснодар идет три недели? Потому что идет через Питер. У меня только один вопрос:
Превед Почте России.
ЗАЧЕМ?! 

Превед Почте России.
воскресенье, 20 марта 2011
Хорек - бродяга
Сегодня была интересная такая сонная тема. Мне довелось побывать в образе маленькой девочки, лет десяти, живущей в какой-то приемной семье. Итак, меня выписали из этой долбаной больницы (она, наверно, мне теперь будет целый год сниться). И иду себе домой. Меня догоняет какая-то ГАЗелька, и водитель предлагает подвезти. Я-то соглашаюсь. Вот только эта ГАЗелька - труповозка "Реквием". У нас в районе я действительно такую часто вижу (должно быть, на ней водитель приезжает домой обедать). И в машине перевозится труп какой-то женщины, немолодой, возможно богатой, одетой ярко, как цыганка. Наконец, меня высаживают возле дома. Мои опекуны меня встречают (без всяких намеков на радость, впрочем). Я надеюсь, что в ближайшее время они не будут меня нагружать какой-либо работой по дому. Иду в свою комнату. Маленькую комнатку, с деревянным потертым полом, с большим балконом, на котором полно всякого хлама. Я стою на полу босиком и думаю, что рискую простыть. Тогда я становлюсь ногами на ковер (он маленький, закрывает всего лишь половину комнаты, красный, с крупным ворсом). Возле входа в комнату мне стелят маленький коврик, бордовый, с крупным ворсом, такой же, как ковер в комнате. Я думаю, что надо мне еще ковриков купить на карманные деньги. И представляю себе бежевый коврик, темно-серый, еще какой...
Что любопытно. Сегодня мы со Стасом внезапно смотались в Икею. И смотрели там ковры. С крупным ворсом. Красный тоже был. И темно-серый был. И Стас себе ковер один купил... Вот так.
Что любопытно. Сегодня мы со Стасом внезапно смотались в Икею. И смотрели там ковры. С крупным ворсом. Красный тоже был. И темно-серый был. И Стас себе ковер один купил... Вот так.
пятница, 18 марта 2011
Хорек - бродяга
(...)
False friends! ye loved her for her wealth
And hated her for her pride,
And, when she fell in feeble health,
Ye blessed her—that she died.
How shall the ritual, then, be read?
The requiem how be sung
For her most wrong'd of all the dead
That ever died so young?
(с) "Ленор", Э.А.По
Сто лет не читал Эдгара Аллана По, и ни разу в оригинале (даже в изначальных переводах). Начинаю понимать, почему произведения По частенько привлекают для нарисовки готического антуража (имею в виду "готического" как относящегося к атмосфере и настроениям соответствующей субкультуры)
False friends! ye loved her for her wealth
And hated her for her pride,
And, when she fell in feeble health,
Ye blessed her—that she died.
How shall the ritual, then, be read?
The requiem how be sung
For her most wrong'd of all the dead
That ever died so young?
(с) "Ленор", Э.А.По
Сто лет не читал Эдгара Аллана По, и ни разу в оригинале (даже в изначальных переводах). Начинаю понимать, почему произведения По частенько привлекают для нарисовки готического антуража (имею в виду "готического" как относящегося к атмосфере и настроениям соответствующей субкультуры)
вторник, 15 марта 2011
Хорек - бродяга
Самый звонкий крик - тишина,
Самый яркий свет - ночь.
("Пикник")
Самый яркий свет - ночь.
("Пикник")
"Я стою босиком на траве. Лишь ветер шелестит травой и нарушает мое одиночество. Но вот и ветер умчался прочь. Никого. Ярко светит солнце - я щурюсь. Даже птицы не поют - они разлетелись прочь. Звуков нет вообще, и потому я здесь. Я здесь, потому что меня позвали. Позвали, чтобы ненавидеть. Со мной всегда так. Одни зовут меня, но когда я прихожу, мне совсем не рады, меня проклинают. Другие зовут меня и наслаждаются моим обществом, но затем прогоняют прочь. Разве это справедливо? А я ведь существую целую вечность. Мироздатель строил этот мир на моих глазах. Вообще-то, без меня ничего бы не вышло. Чтобы возник мир, нужно было что-то мне противопоставить. И Творец противопоставил мне Слово. Вы не подумайте, я люблю это чудесное творение: мир, и Создателя его. Собственно, проблема лишь в одном: я не люблю громкий шум. Я люблю этот мир и люблю жителей его - людей. Но люди не слишком-то любят меня. И я могу их понять.
Вчера на этом поле был ад. Много людей уничтожали друг друга. Они стреляли. Они взрывали. Они кричали. И они звали меня. Мне было страшно, но мне обязательно нужно было прийти сюда. Вот солдат лежит в окопе. Закрыв голову руками и дрожа всем телом, он умоляет: "Пожалуйста! Пусть она наступит, наконец, пусть все затихнет!" Я подхожу к нему в тот момент, когда возле окопа разрывается снаряд. Солдат встает и крепко руками сжимает свою голову. Из ушей его течет кровь. Солдат больше не слышит шума боя. Секунды назад он еще желал моего прихода. А теперь он меня проклинает, потому что оглох".
Такую запись можно было бы сделать в моем дневнике год назад или сто лет назад. Вся беда в том, что записи всегда будут одни и те же. Поэтому я не веду дневник. И все же...
День начался с того, что меня снова позвали люди. Они позвали меня на огромную груду мусора, бывшую когда-то огромным небоскребом. Страшно шумели большие экскаваторы, краны и прочие машины. Суетились люди. Но вот самый главный из них поднял руку, и все затихло. Люди стали прислушиваться к руинам. Служебные собаки забегали по обломкам в поисках пострадавших. Только мое присутствие здесь могло помочь найти выживших в этом кошмаре. Но спасатели вокруг меня молились. Молились, чтобы я ушла. Они меня проклинали. Потому что если я не уйду отсюда до того, как технику включат снова, это будет означать смерть. И уходя, я услышала тихий стон под обломками. Я могу понять людей. И все же, хотелось бы, чтобы кто-то понял меня. И вот, за тысячу километров от места катастрофы, меня заинтересовал один человек. Он явно нуждался во мне, но почему-то пытался заменить меня шумом. Я люблю тихую музыку, но рев электрогитары меня пугает. И все же, мне почему-то не хотелось уходить. В конце концов, этот странный человек во мне нуждался, хотя и странным каким-то образом...
***
Как же меня все это бесит! Эй, дружище, какого члена у меня пустая кружка? Давай-ка сюда пивко... Так о чем это я? Вот я и говорю: бесят меня все. В институте сидишь, а эти курицы тупые галдят и галдят о своих помадах, трусах и прочей лабуде. Ко-ко, да куд-кудах! А пацаны? Сплошные недоразумения! Одни чучела с понтами скрутят пальцы веером и начинают гнать свой рэпак. Сто лет бы не слышать этой убогости! Да они вообще хоть раз в своей тупой жизни слушали настоящий, качественный рэп? Как же! На других вообще смотришь - и не поймешь: пацан это или девка. Раньше бы сказали про них: гомики. А теперь нет, теперь это называется эмо. А музло они какое втыкают? Скримы и гроулы. Ха! Крыса дохлая - и то лучше гроулит, чем эти ихние эмокоры или как их там. Тьфу, холера! Сто лет бы не слышал эту дрянь. Вот так подошел бы к очередному идиоту с шибко громкой мобилой, разбил бы идиоту табло, а мобилу засунул бы в... А-а-а, давайте, друганы, за нормальное музло! За металл! Щас я вам (бульк-бульк!) слабаю кое-что...
И я "слабал". Устроил на своей электрической крошке адский запил. Соседи организовали аккомпанемент посредством швабры и и отопительных труб. Друзья музон оценили. Хорошие у меня друзья. Мы вместе решили однажды группу организовать. Пока что мы пробуем наши силы в любимом институте, продвигаем добрый хэви-метал в массы, так сказать. Но скоро оформимся официально и будем выступать в городе. Глядишь, чего-то и добьемся. Музыка в наше время популярна. Музыка - это жизнь. А металл - это вызов проклятому несовершенству этого мира.
Музыка - это спасение. Когда я слышу глупости от окружающих вокруг, проклятый шансон в автобусе, когда родители ругались (к счастью, в последнее время и я живу один, да и родители не ругались уже лет триста), в общем, когда мне не хотелось слышать, что происходит вокруг меня, я желал тишины, как и все нормальные люди. Но отгораживаться от мира я стал с помощью музыки. Мне не нужна для этого гитара: рев гитары и чудные запилы в традициях великого Джудас Приста звучат прямо в моей голове. Началось это еще в школе, когда меня однажды принялась ругать истеричная учительница. Я стоял и слушал. Слушал и думал: "Когда же ты заткнешься, в конце концов?!" От учительских воплей звенело в ушах, и я попытался представить себе музыку. Я попытался нарисовать ее в своих мыслях. И о, чудо! Вместо воплей очкастой взрослой дуры в моей голове звучала Металлика! Да, в то время я как раз впервые с ней познакомился. Сейчас мой разум сам играет музыку, и она заглушает все, что меня бесит. Я могу сам себе мысленно сыграть веселую пятиминутку в стиле прогрессив-металл, пока начальница на моей временной работе что-то втирает мне, брызжа слюной. А потом я улыбнусь, скажу "да" - и, если я угадал с этим "да", все счастливы: и начальница рада, что ее поняли, и я рад, что не выслушивал весь этот ее бред.
Моя музыка - это движение, это скорость, сила и мощь. И все же, иногда чего-то не хватает. Чего-то тихого, лиричного. Я пробовал играть баллады, и результат меня удовлетворил. Обязательно вставлю в программу. Но и в балладах чего-то не хватает...
И тогда я встретил Ее.
В тот день я, все еще занятый муками творчества, умудрился снова вызвать недовольство своей жирной начальницы. Эта дура все выговаривала и выговаривала мне, а я почему-то не мог отвлечь себя: музыка в голове играть отказывалась совершенно. Ни единой нотки. В конце концов, я послал начальницу на три веселых буквы - все равно собирался уходить с этой временной работы. Но произошедшее меня озадачило. Дома я плюхнулся на табурет и взял гитару. Побренчал немного. И не услышал ничего. Нет, конечно, гитара издала какие-то звуки, но никакого морального и эстетического удовлетворения они не принесли. Я посидел немного в полной тишине, и понял, что меня эта тишина раздражает. Я рассердился и, ударив по струнам, соорудил адский трэшевый проигрыш, в конце которого завопил: "Эй, тишина, пшла прочь!" Почему-то, на миг в моей голове возник образ какой-то незнакомой девушки в длинном черном платье. Лицо ее было испуганным, а на глазах выступили слезы. Я встряхнул головой и продолжил лабать трэшевые темы. Но вскоре удары по струнам сменились плавным лиричным перебором, и я заиграл балладу. Петь я не пытался никогда: петь я никогда не умел, максимум во дворе пару раз орал о том, как "мой "Фантом" взорвался быстро". Я не пытался петь, но песня мне пришла на ум, не словами, а нотами. Думаю, это была моя лучшая баллада с тех самых пор, как я впервые взял в руки гитару. Но и в ней чего-то все еще не хватало. Так, маленького штришка.
На следующий день я попытался повторить эту композицию. Я взялся за гитару и сразу же принялся играть. И уже спустя несколько тактов я заметил: не то, совсем не то! Я призадумался. И снова в голове стало пусто. Снова наступила тишина. А что, если... Я встал, подошел к двери и распахнул ее настежь. Так. А затем снова сел на стул, взял гитару и принялся ждать. Ждать того самого образа девушки в черном платье, который мне вчера привиделся. И она пришла. Робко, неуверенно прокралась вдоль стенки коридора и спряталась за дверью. Я поднял руку, приготовившись ударить по струнам. Лицо, подглядывавшее из-за двери, зажмурилось и поспешило спрятаться. "Так вот ты какая,"- подумал я. И медленно опустил руку, перебирая пальцами. Не по струнам на гитаре - по воздуху. Я представил себе, будто у меня есть еще один набор струн - невидимый. Перебрав несколько таких воображаемых тактов, я, наконец, осторожно коснулся пальцами струн реальных и посмотрел на выход из комнаты. Из-за двери выглядывала пара любопытных глаз. Я улыбнулся и принялся играть вчерашнюю балладу. Но в тех местах, где вчера я делал паузы, сейчас я вставлял проигрыш на воображаемых струнах. Теперь все было хорошо. Все было правильно. Песня сложилась.
***
Прошел год. Она время от времени приходила к музыканту, и он охотно для нее играл. Тяжелая музыка больше не пугала. Это была странная дружба. С одной стороны, это здорово, конечно, иметь друзей. Но все же в душе было неспокойно.
Сейчас перед Ней был сложный выбор. Выбор, который время от времени случается с каждой девушкой. Дело в том, что на столе лежал билет на концерт. Не сложно догадаться, кто его подарил. И вот он, этот страшный выбор! Какое платье надеть?
- Снова наденешь черное?- спросил сзади кто-то. Девушка не стала оборачиваться: она знала, кто к ней пришел. Она кивнула. Гость поцокал сокрушенно:
- Ай-ай, девочка. Смотрю я на тебя и вижу в сердце печаль. Чего ты боишься? Дружить с человеком? Помнится, у тебя однажды был друг... подружка, хорошая девочка была...
- Беда в том, что иногда я прихожу не вовремя. Она часто приглашала меня и играла для меня на скрипке. Тихонько так играла, мне очень нравилось. Но однажды я пришла в тот момент, когда доктор прислонил к груди девочки стетоскоп. Меня приглашали, чтобы услышать биение сердца, но когда я пришла, доктор, разумеется, не услышал ничего. Я поспешила уйти, но было поздно. В этом вся беда: меня все зовут, ждут, ищут, но когда я прихожу - сразу становлюсь не нужной никому, а большинство людей меня тут же начинает проклинать. Все потому, что я нередко приношу с собой смерть. Быть может я и есть смерть?
- Ты совершенно не виновата. И девочку я забрал, чтобы облегчить ее страдания. Просто ты пришла, когда болезнь уже взяла свое. Не печалься: никто не уходит бесследно. Ты еще увидишь всех, кто ушел. Беда в том, что ты плохо понимаешь свое место и свою значимость. Я скажу тебе. За этим я пришел. Ты любишь этот мир? А людей? Этот мир я создал, начало положив Словом в пустоте и безмолвии. Я есть Свет, ты - Тьма. Я есть Жизнь, а ты временами приводишь с собой Смерть. Я - Любовь, ты - Печаль. Я - Хаос, ты - Тишина. Чтобы была сущность, нужно выделить ее из небытия. Даже если ты заставишь этот мир замолчать навсегда - не печалься: я вновь и вновь создам его. А без тебя невозможно что-то сотворить. И главное. Чтобы создать хороший и живой мир внутри пустоты - нужно дать пустоте душу,- Мироздатель погладил Тишину по голове и закончил:
- Ты - мое лучшее творение.
Мироздатель, вернувшись, уселся перед своим мольбертом и задумался: что бы еще такого нарисовать. За спиной появился Азраэль.
- Хорошо, что ты с ней поговорил, Отец. А то ведь рыдает над каждой смертью. Невозможно работать в таких условиях! Да и смотреть на нее больно. В меня ж ты тоже душу вложил, между прочим. Как бы я работал без души?.. Кстати, а вот ответь мне: а у тебя она тоже есть?
- Конечно,- улыбнулся Мироздатель,- как бы иначе я творил?
Концертный зал был переполнен. За какой-то год группа стала очень популярной, сперва в институте, а затем и в городе и даже за его пределами. Вот, гитарист поднял руку - и слушатели все до единого замолчали. Каждый знал: играть гитарист начнет, постояв пару минут в полной тишине. Гитарист вглядывался в зал - и наконец увидел Ее. Улыбнулся - и начал перебирать невидимые струны: первые несколько тактов - только для Нее.
В красивом белом платье, Тишина скромно стояла в уголке зала и улыбалась. Впервые за всю вечную жизнь она не чувствовала себя одинокой.
воскресенье, 13 марта 2011
Хорек - бродяга
1. О японском бедствии и аниме.
11 марта, как всем известно, Япония пережила мощное землетрясение, оценку которого, по некоторым данным, подняли до 9 баллов. Гораздо больше беды получилось не от землетрясения, поскольку к землетрясениям японцы хорошо подготовлены, а от цунами. Кроме того, возникли проблемы с несколькими АЭС (а у Японии мощнейшая атомная энергетика). Жертв немало, а экономических проблем стране хватит очень и очень надолго.
При чем тут аниме? Недавно я смотрел интересный сериал. Снят он был, естественно, до катастрофы. Называется Tokyo Magnitude 8,0. Кажется, в этом драматическом сериале больше показано разрушений от самого землетрясения, а тему цунами, вроде бы, обошли стороной. Главное, аниме показывает судьбу нескольких людей, оказавшихся в момент катастрофы в городе, вдали от дома. А также показано то, как организуется помощь населению и первичное восстановление города. И надо заметить, что сейчас по телевизору я вижу те же картинки: множественные повреждения зданий (должен заметить, что средний российский город такое землетрясение скорее всего стерло бы с лица земли), тихо сидящие и лежащие люди в реабилитационных центрах (в дома возвращаться не рекомендуется из-за остаточных толчков, сила которых, между прочим, превышает 6 баллов). Разве что в реальности цунами натворило гораздо больше бед. Собственно, я так понимаю, из-за него и основные жертвы. Ну и еще в реальности уцелела токийская телебашня (в аниме она рухнула, согласно канонам). Будем надеяться, что драм, подобных показанной в сериале, будет не слишком много.
2. Forgotten Realms.
Я, в конце концов, приобрел книжку Сальваторе про темного эльфа. Точнее, сборник, включающий в себя первые три книги о Дзирте. Так вот, Дзирт во время своего ученичества участвовал в вылазке темных эльфов на поверхность и налете на эльфийский лагерь. Дзирт умудрился спасти от своих кровожадных сородичей девочку-эльфийку. И вот мне очень было интересно, что с ней стало потом. И вот я приобрел книгу "Море мечей" - и что я вижу? Дура-эльфийка всю книгу бегает за Дзиртом, чтобы... отмстить ему за гибель ее сородичей, а в конце книги Дзирт и его друзья выкапывают бедняжке могилку... Ну вот как так можно? Ну где же это видано? Эх, не любит товарищ Сальваторе светлых эльфов. Их тема совершенно не раскрыта. И эльфийка эта вернулась только чтобы умереть в конце книги. И о том, что это вообще была та самая эльфийка, мы узнаем только в конце. Нет, ход с сокрытием личности хороший, но вот сама личность ну никак не раскрыта. Еще вот беднягу Келлиндила бездарно задушил безмозглый варвар. Печально.
Вот еще мне было бы интересно узнать побольше о Дав Соколице и ее команде. Но теперь уже как-то стремно даже...
11 марта, как всем известно, Япония пережила мощное землетрясение, оценку которого, по некоторым данным, подняли до 9 баллов. Гораздо больше беды получилось не от землетрясения, поскольку к землетрясениям японцы хорошо подготовлены, а от цунами. Кроме того, возникли проблемы с несколькими АЭС (а у Японии мощнейшая атомная энергетика). Жертв немало, а экономических проблем стране хватит очень и очень надолго.
При чем тут аниме? Недавно я смотрел интересный сериал. Снят он был, естественно, до катастрофы. Называется Tokyo Magnitude 8,0. Кажется, в этом драматическом сериале больше показано разрушений от самого землетрясения, а тему цунами, вроде бы, обошли стороной. Главное, аниме показывает судьбу нескольких людей, оказавшихся в момент катастрофы в городе, вдали от дома. А также показано то, как организуется помощь населению и первичное восстановление города. И надо заметить, что сейчас по телевизору я вижу те же картинки: множественные повреждения зданий (должен заметить, что средний российский город такое землетрясение скорее всего стерло бы с лица земли), тихо сидящие и лежащие люди в реабилитационных центрах (в дома возвращаться не рекомендуется из-за остаточных толчков, сила которых, между прочим, превышает 6 баллов). Разве что в реальности цунами натворило гораздо больше бед. Собственно, я так понимаю, из-за него и основные жертвы. Ну и еще в реальности уцелела токийская телебашня (в аниме она рухнула, согласно канонам). Будем надеяться, что драм, подобных показанной в сериале, будет не слишком много.
2. Forgotten Realms.
Я, в конце концов, приобрел книжку Сальваторе про темного эльфа. Точнее, сборник, включающий в себя первые три книги о Дзирте. Так вот, Дзирт во время своего ученичества участвовал в вылазке темных эльфов на поверхность и налете на эльфийский лагерь. Дзирт умудрился спасти от своих кровожадных сородичей девочку-эльфийку. И вот мне очень было интересно, что с ней стало потом. И вот я приобрел книгу "Море мечей" - и что я вижу? Дура-эльфийка всю книгу бегает за Дзиртом, чтобы... отмстить ему за гибель ее сородичей, а в конце книги Дзирт и его друзья выкапывают бедняжке могилку... Ну вот как так можно? Ну где же это видано? Эх, не любит товарищ Сальваторе светлых эльфов. Их тема совершенно не раскрыта. И эльфийка эта вернулась только чтобы умереть в конце книги. И о том, что это вообще была та самая эльфийка, мы узнаем только в конце. Нет, ход с сокрытием личности хороший, но вот сама личность ну никак не раскрыта. Еще вот беднягу Келлиндила бездарно задушил безмозглый варвар. Печально.
Вот еще мне было бы интересно узнать побольше о Дав Соколице и ее команде. Но теперь уже как-то стремно даже...
четверг, 10 марта 2011
Хорек - бродяга
Что-то никак компьютер не хочет нормально работать. На корпусе ему уже переднюю панель доломал. Планки памяти новые поставил - не хотят в упор со старыми вместе стоять - синий экран и все тут. Но уже один набор памяти оставил - все равно глюки. Зачем-то время от времени подвисает с разгоном вентилятора на блоке питания. Но это все ерунда. После одного такого зависания, я ушел на кухню. Возвращаюсь... вместо моей "семерки" на экране красуется ХР... Та самая, которую я давно уже стер. Вместе с загрузочными файлами. То есть у нас чудесный глюк с изменением настроек БИОС (в настройках таймингов мракобесие полное, и порядок загрузки изменился с какого-то перепугу)
. И оживление нескольких гигабайт трупов. Кажется, пора компьютер закапывать, пока он в лича не превратился... 


среда, 09 марта 2011
Хорек - бродяга
Сегодняшняя ночь была богатой на сновидения. Все-все, конечно, не запомнилось, но кое-что вот напишу.
Первое. Снится мне, что я сплю. А затем просыпаюсь и слышу за окном милицейскую сирену и вопли в матюгальник. Выглянув в окно, я вижу проезжающую милицейскую машину. Я уже вырулил на работу и вижу, как менты преследуют какую-то машину с бандитами. Да останавливается, один бандит вылезает и пускается наутек. Доблестные милиционеры достают оружие и расстреливают беглеца в фарш на глазах у собравшейся толпы. Нормально, да? А потом я все понял. Из подъехавшей другой машины выходят Дукалис, Ларин и Соловец. Это, всего-навсего, новое кино снимали. Откровенно говоря, не хочу я подобное кино смотреть. В общем, о произошедшем я решил написать в @дневник, поскольку давно (это я во сне так рассуждаю) ничего не писал, и меня, наверно, уже все потеряли. Вот.
Второе. Снится мне что-то вроде компьютерной игры. Только потом она, как это во снах бывает, перешла в реальность. Итак, я лечу в звездолете, прыгая между звездными системами. И вот на карте выбираю одну трисолнечную систему и лечу туда. На самом деле это три солнечных системы, которые каким-то непостижимым образом сплелись между собой (потому и "трисолнечная"). Что самое интересное, в этой системе есть своя Земля, по геологическим свойствам аналогичная нашей. Однако, человечество там доживает последние дни. На всей планете разумных существ осталось - от силы несколько десятков. Ландшафт большей частью пустынный. Животный и растительный мир на поверхности разнообразием не блещут. Растения, в основном, кустарниковые, папоротники, лопухи, различные луговые и прибережные растения, в том числе весьма фантастического вида. В море, кажется, жизнь разнообразнее. Человечество, как я уже сказал, вымирает на этой планете как вид. Причина, скорее всего, в войнах, может быть в климатических условиях, но планета для жизни вполне пригодна, море вот вполне живое.
Сперва я донимаю какого-то местного босса. Его база - одно из немногих уцелевших зданий. Со мной какой-то чудик - полуразумное существо, нечто среднее между собакой и небольшим драконом. Существо угрожает боссу. Босс его пинком вышвыривает с базы, а существо возвращается через вентиляционную шахту. В конце концов босс сдается и соглашается на наши условия.
Затем моя группа (люди и эльфы, всего человек пять где-то) разбивает лагерь на берегу моря. Мы решаем приручить дракончика-другого. Они небольшие, размером с человека или чуть крупнее. Наш чудик присоединяется к одной стайке. Стайка облепила бетонные трубы, из которых торчат провода с пластиковыми коннекторами. Этими проводами здешние существа питаются. Вроде бы, таких труб вдоль побережья еще много осталось (раньше это была какая-то высокотехнологичная трасса). В отличие от зданий, большинство которых обращено в руины.
Затем наша группа вечерком размышляла о бедах местного разумного населения и сокрушалась, что человеческая цивилизация здесь уже исчезла и надо это положение как-то исправлять. Тут мы на берегу возле скал обнаружили груду новой одежды. Бесхозной. Местные жители такую цветастую не носят. А ночью в этом же самом месте мы имели возможность наблюдать неизвестной природы явление, которое наши эксперты охарактеризовали, почему-то, как иллюзию и назвали "Хаосом Жизни". С неба на берег спустились призрачные светящиеся фигуры людей. Эти полупрозрачные световые сгустки в форме людей, вероятно, не были наделены разумом, они бездумно бродили по берегу. В лагере появилась новая тема для размышлений: не является ли такая иллюзия добрым предзнаменованием и не родится ли на этой планете новая разумная цивилизация.
P.S. Эльфы в нашем отряде напоминали что-то среднее между героями из "Тех, кто охотится на эльфов" и Абв из серии "Звездного Герба". А питомец, напоминающий помесь пернатого песика и дракона, был немного поменьше этих самых драконов. И даже проводами питался, как они. В общем и целом, сон несколько киберпанковский, а атмосфера его отвечала канонам межзвездной фантастики годов так восьмидесятых. Лучше всего атмосферу такого сна отражает песня, указанная ниже.
Первое. Снится мне, что я сплю. А затем просыпаюсь и слышу за окном милицейскую сирену и вопли в матюгальник. Выглянув в окно, я вижу проезжающую милицейскую машину. Я уже вырулил на работу и вижу, как менты преследуют какую-то машину с бандитами. Да останавливается, один бандит вылезает и пускается наутек. Доблестные милиционеры достают оружие и расстреливают беглеца в фарш на глазах у собравшейся толпы. Нормально, да? А потом я все понял. Из подъехавшей другой машины выходят Дукалис, Ларин и Соловец. Это, всего-навсего, новое кино снимали. Откровенно говоря, не хочу я подобное кино смотреть. В общем, о произошедшем я решил написать в @дневник, поскольку давно (это я во сне так рассуждаю) ничего не писал, и меня, наверно, уже все потеряли. Вот.
Второе. Снится мне что-то вроде компьютерной игры. Только потом она, как это во снах бывает, перешла в реальность. Итак, я лечу в звездолете, прыгая между звездными системами. И вот на карте выбираю одну трисолнечную систему и лечу туда. На самом деле это три солнечных системы, которые каким-то непостижимым образом сплелись между собой (потому и "трисолнечная"). Что самое интересное, в этой системе есть своя Земля, по геологическим свойствам аналогичная нашей. Однако, человечество там доживает последние дни. На всей планете разумных существ осталось - от силы несколько десятков. Ландшафт большей частью пустынный. Животный и растительный мир на поверхности разнообразием не блещут. Растения, в основном, кустарниковые, папоротники, лопухи, различные луговые и прибережные растения, в том числе весьма фантастического вида. В море, кажется, жизнь разнообразнее. Человечество, как я уже сказал, вымирает на этой планете как вид. Причина, скорее всего, в войнах, может быть в климатических условиях, но планета для жизни вполне пригодна, море вот вполне живое.
Сперва я донимаю какого-то местного босса. Его база - одно из немногих уцелевших зданий. Со мной какой-то чудик - полуразумное существо, нечто среднее между собакой и небольшим драконом. Существо угрожает боссу. Босс его пинком вышвыривает с базы, а существо возвращается через вентиляционную шахту. В конце концов босс сдается и соглашается на наши условия.
Затем моя группа (люди и эльфы, всего человек пять где-то) разбивает лагерь на берегу моря. Мы решаем приручить дракончика-другого. Они небольшие, размером с человека или чуть крупнее. Наш чудик присоединяется к одной стайке. Стайка облепила бетонные трубы, из которых торчат провода с пластиковыми коннекторами. Этими проводами здешние существа питаются. Вроде бы, таких труб вдоль побережья еще много осталось (раньше это была какая-то высокотехнологичная трасса). В отличие от зданий, большинство которых обращено в руины.
Затем наша группа вечерком размышляла о бедах местного разумного населения и сокрушалась, что человеческая цивилизация здесь уже исчезла и надо это положение как-то исправлять. Тут мы на берегу возле скал обнаружили груду новой одежды. Бесхозной. Местные жители такую цветастую не носят. А ночью в этом же самом месте мы имели возможность наблюдать неизвестной природы явление, которое наши эксперты охарактеризовали, почему-то, как иллюзию и назвали "Хаосом Жизни". С неба на берег спустились призрачные светящиеся фигуры людей. Эти полупрозрачные световые сгустки в форме людей, вероятно, не были наделены разумом, они бездумно бродили по берегу. В лагере появилась новая тема для размышлений: не является ли такая иллюзия добрым предзнаменованием и не родится ли на этой планете новая разумная цивилизация.
P.S. Эльфы в нашем отряде напоминали что-то среднее между героями из "Тех, кто охотится на эльфов" и Абв из серии "Звездного Герба". А питомец, напоминающий помесь пернатого песика и дракона, был немного поменьше этих самых драконов. И даже проводами питался, как они. В общем и целом, сон несколько киберпанковский, а атмосфера его отвечала канонам межзвездной фантастики годов так восьмидесятых. Лучше всего атмосферу такого сна отражает песня, указанная ниже.
вторник, 08 марта 2011
Хорек - бродяга
Итак, вчера небольшая компания собралась у УФОшки, блины печь. Ну масленица, все такое. Главным героем вечера, полагаю, был стоящий на столе ноутбук с открытым рецептом блинов, который притарабанила Джей. Поскольку блины, судя по всему, никто толком не умел жарить. Ну и еще одним главным героем был кот. Но он блины, слава сущему, не жарил, а валялся на коврике в соседней комнате. Сам процесс жарки был вполне веселым. Во-первых, блендер был открытого типа (ну такая беда, похожая на перфоратор, его суешь в банку с жидкостью и так размешиваешь), в общем, все боялись, что будущие блины придется отскребать от стен. Блины жарили по очереди. Разляпывание по сковородке породило новый вид гадания: гадание по блинной жиже. Таким макаром мы нагадали Ктулху, летающие мозги и даже глаз гипножабы...
Дружно пооткусывав от зажаренного блинного ошметка, обнаружили, что это безобразие вполне съедобно. Хотя блины в итоге получились немного толстые и, соответственно, в небольшом количестве.
Потом дружно всей толпой гладили кота (кот был счастлив), шумели, обсуждали анимешные и ролеводческие дела, косплей и тому подобное. В общем, шум, хохот и мурчание кота раздавались до первого часу ночи -__-
В общем и целом, было более, чем весело. Надо это безобразие будет еще повторить
Дружно пооткусывав от зажаренного блинного ошметка, обнаружили, что это безобразие вполне съедобно. Хотя блины в итоге получились немного толстые и, соответственно, в небольшом количестве.
Потом дружно всей толпой гладили кота (кот был счастлив), шумели, обсуждали анимешные и ролеводческие дела, косплей и тому подобное. В общем, шум, хохот и мурчание кота раздавались до первого часу ночи -__-
В общем и целом, было более, чем весело. Надо это безобразие будет еще повторить

воскресенье, 06 марта 2011
Хорек - бродяга
В основном, всякого рода фэнтези. Во-первых, была тема, на которую явно повлиял CardMon Hero. Во-первых, в моей компании было существо, несколько похожее на Огненную Жрицу (на картинке - красная барышня возле рыцаря), могла быть вполне и Мартина (синеволосая девочка, у нее обычно еще в руках автомат УЗИ) - все персонажи, разумеется, в несколько ином облике, но понятно, что это, скорее всего, они. И вот, мне нужно сразиться с каким-то важным противником. А это - ни много ни мало - Рыцарь-Страж (это на картинке он у меня в союзниках, но до этого он был боссом, из которого следовало еще постараться выбить карту). Как серьезного противника, Рыцарь меня не воспринимал, но для честности решил уравнять шансы. Сражаться предстояло в какой-то искусственной реальности, где на каждом закреплялся приборчик с очками здоровья (НР). У рыцаря их было больше, но для победы над ним он определил такое же количество ударов, за которое он бы сам снял у меня все очки (то есть удара два-три). Бой должен был длиться несколько раундов. Не знаю, дошло ли дело до поединка или нет, но затем всей нашей компании пришлось идти в другой мир. Там Жрица и Мартина испытывали какое-то магическое оружие. Мартина (впрочем, уже не и совсем она, скорее даже какой-то похожий персонаж, но кто-то из протагонистов, все же) нечаянно угробила при этом нескольких гномов, уронив их взрывом с лесов (местность была сильно похожа на рудник в Землях Мертвых в Warhammer Online) по коему поводу был потом траур.

Затем тема временно сменилась на более заурядное действие. Мне снилась, будто я снова торчу в этой опостылевшей больнице. Только теперь в палате я сам по себе, стены завесил ковром, и у меня стоит огромный телевизор, по которому крутится Первый Альтернативный. А затем ко мне внезапно подселили еще пару пациентов, и пошел ругаться, чтобы меня быстрее уже выписывали, потому как держат все равно непонятно зачем.
Затем снова фэнтезийные мотивы. И вот тут ко мне приперлись собственные герои. Итак, компания из первого сна снова отправилась в другой мир, похожий на наш. В этот раз протагонистом выступает какая-то женщина-детектив из полиции объединенных миров. Начальство, находящееся на борту крейсера, связывается с ней и поручает найти и задержать ведьму Мээр. Детектив сообщает всей нашей компании, что в этом мире затерялась печально известная нам Мээр. А далее я снова сижу в этой надоевшей уже совсем больнице, только это уже не я, а Намаси (тоже один из моих героев, по сюжету Мээр испытывает к этому герою настолько горячие чувства, что не может никак выбрать, то ли отравить, то ли застрелить...). И Мээр, скрываясь от полиции, временно устроилась в эту больницу медсестрой. И вот она заходит в палату - уколы делать. Вся моя компания (они видимо посетителями были) в панике. А я держу тюбик с мышьяком и предупреждаю Мээр, что если она надумает меня отравить, то у меня хватит сил, чтобы нейтрализовать яд, а потом я ей покажу всю свою магию и накормлю вот этим мышьяком. Сказав что-то вроде "Расслабся, слизняк", Мээр дырявит мне шприцом шкуру в нескольких местах (то ли специально, то ли медсестра из нее такая фиговая), делает инъекцию, нормальную, как ни странно, и уходит.
В общем, как-то так.

Затем тема временно сменилась на более заурядное действие. Мне снилась, будто я снова торчу в этой опостылевшей больнице. Только теперь в палате я сам по себе, стены завесил ковром, и у меня стоит огромный телевизор, по которому крутится Первый Альтернативный. А затем ко мне внезапно подселили еще пару пациентов, и пошел ругаться, чтобы меня быстрее уже выписывали, потому как держат все равно непонятно зачем.
Затем снова фэнтезийные мотивы. И вот тут ко мне приперлись собственные герои. Итак, компания из первого сна снова отправилась в другой мир, похожий на наш. В этот раз протагонистом выступает какая-то женщина-детектив из полиции объединенных миров. Начальство, находящееся на борту крейсера, связывается с ней и поручает найти и задержать ведьму Мээр. Детектив сообщает всей нашей компании, что в этом мире затерялась печально известная нам Мээр. А далее я снова сижу в этой надоевшей уже совсем больнице, только это уже не я, а Намаси (тоже один из моих героев, по сюжету Мээр испытывает к этому герою настолько горячие чувства, что не может никак выбрать, то ли отравить, то ли застрелить...). И Мээр, скрываясь от полиции, временно устроилась в эту больницу медсестрой. И вот она заходит в палату - уколы делать. Вся моя компания (они видимо посетителями были) в панике. А я держу тюбик с мышьяком и предупреждаю Мээр, что если она надумает меня отравить, то у меня хватит сил, чтобы нейтрализовать яд, а потом я ей покажу всю свою магию и накормлю вот этим мышьяком. Сказав что-то вроде "Расслабся, слизняк", Мээр дырявит мне шприцом шкуру в нескольких местах (то ли специально, то ли медсестра из нее такая фиговая), делает инъекцию, нормальную, как ни странно, и уходит.

суббота, 05 марта 2011
Хорек - бродяга
1. Напутственное
Никогда не надо давать клиентам номер своего личного мобильного. Такое же золотое правило, как и выключать телефон, уезжая в отпуск
2. Компутерное.
А компутер домашний, кажется, начинает сыпаться. Или уже не начинает, а вполне так активно... Жесткий диск Сигейтовский вытащил (на обращении к нему частенько слышу срабатывание кулера в блоке питания) - все хорошо, пока не запустишь тот же CardMon Hero. Игрушка в самом неподходящем месте вешается, и весь комп от такого горя тоже вешается. В общем, хотел я памяти оперативной докупить, а теперь, похоже блок питания надо того... заодно и корпус выкинуть к е.ф. Или уже вообще пора менять всю систему... то есть матплату, процессор, память и... все равно блок питания и корпус -__-
3. Анимешное.
Не могу вот понять один момент... "Внук Нурарихёна" (Nurarihyon no Mago). Одним из самых важных йокаев в доме Главнокомандующего является Карасу-тэнгу (тэнгу-ворон). Почему он вооружен посохом монаха (хотя это было бы более типично для даитэнгу, чем для котэнгу) - это отдельный вопрос. Но меня больше интересует вопрос половой идентификации одного из трех детей Карасу-тэнгу. А именно, котэнгу в очках. Озвучивается он женским голосом. И в человеческом облике похож больше на девушку. Но говоря о своих детях, Карасу-тэнгу употреблял словосочетание "мои сыновья". Возможно, конечно, это всего лишь ошибка перевода. Надо будет еще повнимательнее послушать... И кстати, батя - Карасу-тэнгу. А матушка у этих трех котэнгу - кто и где?
Еще интересно: в первых появлениях, у котэнгу было человеческое тело и вороньи головы, но затем они появлялись исключительно в полностью человеческом облике (и исключительно в своих доспехах).
Никогда не надо давать клиентам номер своего личного мобильного. Такое же золотое правило, как и выключать телефон, уезжая в отпуск

2. Компутерное.
А компутер домашний, кажется, начинает сыпаться. Или уже не начинает, а вполне так активно... Жесткий диск Сигейтовский вытащил (на обращении к нему частенько слышу срабатывание кулера в блоке питания) - все хорошо, пока не запустишь тот же CardMon Hero. Игрушка в самом неподходящем месте вешается, и весь комп от такого горя тоже вешается. В общем, хотел я памяти оперативной докупить, а теперь, похоже блок питания надо того... заодно и корпус выкинуть к е.ф. Или уже вообще пора менять всю систему... то есть матплату, процессор, память и... все равно блок питания и корпус -__-
3. Анимешное.
Не могу вот понять один момент... "Внук Нурарихёна" (Nurarihyon no Mago). Одним из самых важных йокаев в доме Главнокомандующего является Карасу-тэнгу (тэнгу-ворон). Почему он вооружен посохом монаха (хотя это было бы более типично для даитэнгу, чем для котэнгу) - это отдельный вопрос. Но меня больше интересует вопрос половой идентификации одного из трех детей Карасу-тэнгу. А именно, котэнгу в очках. Озвучивается он женским голосом. И в человеческом облике похож больше на девушку. Но говоря о своих детях, Карасу-тэнгу употреблял словосочетание "мои сыновья". Возможно, конечно, это всего лишь ошибка перевода. Надо будет еще повнимательнее послушать... И кстати, батя - Карасу-тэнгу. А матушка у этих трех котэнгу - кто и где?
Еще интересно: в первых появлениях, у котэнгу было человеческое тело и вороньи головы, но затем они появлялись исключительно в полностью человеческом облике (и исключительно в своих доспехах).
среда, 02 марта 2011
Хорек - бродяга
Пипец недели.
В номинации "пипца недели" у нас участвуют:
1) тот абзац, который в мое отсутствие сотворили с одинэсной базой;
2) не оправдавшаяся надежда на то, что прежние соседи, съехав, забрали это долбаное караоке с собой. Нынешние соседи искренне верят в то, что поют они не хуже этого их Минаева. Бедняжки.
3) штука под названием зимние кроссовки. Выглядят не менее достойно, чем камелоты, теплые, но с очень уж жестким задником. Хожу как робот. И ведь что занятно: в магазинах нет зимних ботинок! Весна пришла? На снег за окном не обращайте внимания: это глюк.
4) гадский PayPal не торопится возвращать два бакса, удержанные за подтверждение учетки. Должен был на следующий день. Я бы и не лез на PayPal, но, как оказалось, виртуальный мастеркард может не везде приниматься (хотя прекрасно принимается PayPal'ом). Надо мне заводить нормальную карточку, наверное.
Сонная тема.
Мне ж недавно что-то стукнуло в голову, и я заказал у Лабиринта карты Таро. И вот же, снится мне, что я в каком-то магазине с разнообразными товарами. И на витрине вижу я интересную колоду Таро. Карты - цветные, с красочными картинками, и с рубашкой, расписанной серебряными чернилами. Сами карты пропитаны благовониями с резким запахом. Больше всего похоже на амбру с примесью сандала и ванили.
Я тут же решил и погадать. Так вот, расшифровывать расклад не пришлось - я вытянул карту с изображением солнечной лужайки, и на карте открытым текстом было написано: "Вы, сударь, лодырь и лентяй". Вот так! Что ж, вполне справедливо.
В номинации "пипца недели" у нас участвуют:
1) тот абзац, который в мое отсутствие сотворили с одинэсной базой;
2) не оправдавшаяся надежда на то, что прежние соседи, съехав, забрали это долбаное караоке с собой. Нынешние соседи искренне верят в то, что поют они не хуже этого их Минаева. Бедняжки.
3) штука под названием зимние кроссовки. Выглядят не менее достойно, чем камелоты, теплые, но с очень уж жестким задником. Хожу как робот. И ведь что занятно: в магазинах нет зимних ботинок! Весна пришла? На снег за окном не обращайте внимания: это глюк.
4) гадский PayPal не торопится возвращать два бакса, удержанные за подтверждение учетки. Должен был на следующий день. Я бы и не лез на PayPal, но, как оказалось, виртуальный мастеркард может не везде приниматься (хотя прекрасно принимается PayPal'ом). Надо мне заводить нормальную карточку, наверное.
Сонная тема.
Мне ж недавно что-то стукнуло в голову, и я заказал у Лабиринта карты Таро. И вот же, снится мне, что я в каком-то магазине с разнообразными товарами. И на витрине вижу я интересную колоду Таро. Карты - цветные, с красочными картинками, и с рубашкой, расписанной серебряными чернилами. Сами карты пропитаны благовониями с резким запахом. Больше всего похоже на амбру с примесью сандала и ванили.
Я тут же решил и погадать. Так вот, расшифровывать расклад не пришлось - я вытянул карту с изображением солнечной лужайки, и на карте открытым текстом было написано: "Вы, сударь, лодырь и лентяй". Вот так! Что ж, вполне справедливо.
понедельник, 28 февраля 2011
Хорек - бродяга
Встал я рано, в семь часов,
Нет резинки от трусов!
Вот она, вот она!
На трам-пам-пам намотана!
Нет резинки от трусов!
Вот она, вот она!
На трам-пам-пам намотана!
Почему-то, когда ближайшим утром предстоит вставать пораньше и топать на работу, соответственно хочется выспаться, то непременно среди соседей вдруг обнаруживается неизвестный глухой дон Педро, решивший посреди ночи посмотреть телевизор. В это же самое время какой-то неизвестный молодой и начинающий музыкант Хулио приступает к своим музыкальным экспериментам на неизвестном электронном инструменте (больше всего похоже на электронный орган... в общем, дробовиком тут не обойтись). После этого, некто, предположительно тот же дон Хулио, решает внезапно (но не в первый раз, кстати), что ночь - это прекрасное время для занятий спортом, например, прыжков со скакалочкой. Кстати, весит дон Хулио вполне неплохо... Вскоре он возвращается к музыкальным экспериментам. Но тут еще неведомый дон Ган в это же самое время решает принять ванну. Старые водопроводные трубы создают прекрасный заунывный аккомпанемент мукам творчества музыканта Хулио.
Порой я ненавижу своих соседей.
Итак, проболев месяц, я в итоге появился на работе (заодно освежил впечатления о нашем долбаном общественном транспорте в час пик).
вторник, 22 февраля 2011
Хорек - бродяга
Иногда советские мультики умиляют даже в мелочах. "Прямое попадание" - мультфильм 1987го года выпуска, сделан не без помощи компьютерной графики того времени. Итак, герой подходит к игровому автомату и стреляет по танкам. Интересно, почему на экране автомата ездил нарисованный "Абрамс"? 

суббота, 19 февраля 2011
Хорек - бродяга
Фэндом: онлайн-игра CardMon Hero
Примечание: читать дальше
Бессмертный Боец разминался на площадке. Он всегда совершал разминку по утрам, после чего отправлялся гулять в поисках достойного соперника. Таковых не находилось, поскольку бойцу не было равных во всей округе. Но сегодня Иммортал был не в духе. Причина дурного настроения с полчаса назад внезапно напала на него, с луком, стрелами и дикими воплями. Получив тумаков, неожиданный противник умчался прочь с громким ревом. Догнать не получилось. Бросившиеся в погоню ученики Бойца, вернулись ни с чем. Немыслимо! На Иммортала, на великого Бессмертного Бойца посмела напасть... какая-то девчонка! Ни за что, ни про что принялась пинаться, кусаться и громко кричать. А потом еще и сбежать посмела! Бессмертный Боец сжал кулаки, в очередной раз пообещав себе найти нахальную малявку и свернуть ей шею.
Последняя неделя была в жизни Мэй, наверное, более насыщенной, чем вообще вся предыдущая жизнь этой довольно неспокойной малявки. Жила себе обычная американская девочка, жила себе в счастливой американской семье, в школу уже лет семь благополучно ходила. И вот, все благополучие куда-то делось, и окончание школы в будущем оказалось под большим вопросом. Вопрос этот поставила неизвестного рода аномалия. Страшилки о пропадающих людях ходили уже года два. И однажды Мэй узнала, куда они пропадают. Аномалией оказался портал в параллельный мир. Войдя в него из любопытства, школьница обнаружила себя в окружении радостно охающих людей, которые тут же объявили Мэй великим героем, вызванным из иного измерения Великим Оракулом Юи. Во имя спасения мира, Мэй отправили обучаться в путешествие по землям Арии - обучаться ратному делу. Задания наставники давали разные, но одного общего принципа: пойти туда-то, получить пинков от того-то, вернуться, выслушать мудрые советы, снова пойти туда-то и, наконец-то, победить очередного монстра. В прошлый раз, например, учитель, стараясь не хихикать слишком заметно, попросил Мэй собрать цветочков для чая во-он на той полянке. Цветочки оказались плотоядными и довольно резвыми. А потом еще и рассерженное дерево пришло. В позапрошлый раз, Мэй вообще заблудилась, а потом бежала до самой столицы, преследуемая злобным королем импов Манемоне.
Впрочем, справлялась Мэй вполне неплохо, к удивлению (и, разумеется, удовлетворению) наставников. Но вот сегодня Мэй получила задание найти одного мальчишку. А тот, в свою очередь, попросил героиню выяснить, правдива ли легенда о некоем Бессмертном Бойце, которому нет равных по силе. И Мэй пошла в катакомбы. Там, к ужасу своему, она обнаружила множество скелетов. И, что еще ужаснее, эти скелеты двигались и даже попытались отрубить малявке голову! Переломав кучу неупокоенных костей, Мэй натолкнулась на группу зомби. Те прохрипели: "Еда!"- и радостно помчались к Мэй. В итоге все зомби благополучно упокоились. От слишком громкого визгу, наверное. И вот, Мэй выяснила, что легенда про Бессмертного Бойца правдива, он действительно живет в этих катакомбах (а на скелетах, наверное, тренируется). И теперь героиня, спрятавшись в маленькой пещерке, думала, шмыгая разбитым носом и потирая ушибленные места, как бы ей одолеть этого хулигана. Ничего разумного в голову не приходило, так что Мэй решила перебрать свою волшебную колоду. И к радости своей обнаружила, что карта Джокера восстановила свой волшебный блеск.
В Арии существуют магия и магические существа. А обратиться к волшебству можно с помощью волшебных карт, которые время от времени находят в самых разных местах Арии. У любого героя непременно есть своя колода. И в ней обязательно имеется карта Джокера. С ее помощью, можно призвать дух случайного легендарного существа. И существо это обязательно окажет помощь призывателю. Мэй потерла карту - и с коротким придушенным вскриком растянулась на полу.
- Кто посмел нарушить мой покой?! Быть может, кому-то нужна помощь?- грозно вопросило Существо.
- Мне! Мне нужна помощь!- жалобно пискнул кто-то под ногами Существа. Существо извинилось, сошло со спины Мэй, подняло ее на ноги и отряхнуло помятое платье героини.
- Итак, кто же тебя посмел обидеть? Говори - и я накажу негодяя!
Мэй пыталась разглядеть Джокера, но в пещерке было слишком темно. Она даже не поняла, человек ли это. Судя по четкой речи, наверное, все же человек. Мэй объяснила, кто ее обидел, и они с Джокером тихонько выбрались из пещерки и поползли в сторону Бессмертного Бойца.
- Вот он! - ткнула пальцем Мэй.
- Да ну! Какой-то задохлик...
- Задохлик?! Он побольше меня будет, между прочим. Вот, синяк поставил. Нос разбил. А еще из-за него стрелу потеряла...
- Стрелу? Так вот она, торчит из его задницы. Ладно. Я поговорю с ним, объясню, что маленьких обижать нехорошо. Стрелу твою заберу. А бить его - ну... как-то некрасиво: нас двое, он - один.
- Глупости! - возмутилась Мэй. - Это сейчас он один, а как только запахнет жареным - тут же его ученики целой толпой сбегутся!
- Хм! Целая толпа, да на одну тебя, малявку?! - возмутился простодушный Джокер.- Это же совсем другое дело! Иди-ка ты вперед, заговори ему зубы, а я подойду следом и эти самые зубы ему пересчитаю...
Бессмертный Боец, наконец-то, заметил стрелу, торчавшую в его мягких местах. Выдернув стрелу, Иммортал потер больное место, повернулся и... с удивлением обнаружил перед собой ту самую нахальную девчонку, что посмела испортить ему настроение.
- О! А я уже придумал, каким движением оторву тебе голову!- обрадовался Боец.
- Ха! Как же! Я пришла тебя победить. И на этот раз мне поможет мой Джокер,- нахально заявила девица. Бессмертный Боец понимающе кивнул и ехидно поинтересовался:
- А кто пришел в качестве Джокера? Мышка из норки? Белочка из леса? А! Знаю! Должно быть, это самый слабый имп из свиты Манемоне!
Сзади Бойца кто-то похлопал по плечу. Боец обернулся. Затем поднял голову. Да, Джокер действительно оказался человеком. Огромным человеком. На три фута выше Бойца. И гораздо шире в плечах. И трусливые ученики Иммортала не спешили появляться...
- Меня зовут Воин,- прогудел человечище,- я Джокер вот этой малявки.
Бессмертный Боец судорожно сглотнул, а Воин добродушно заявил, прежде чем водрузить свой кулачище на голову обидчика великой героини:
- Моя мама всегда говорила: маленьких обижать - плохо!
Примечание: читать дальше
Бессмертный Боец разминался на площадке. Он всегда совершал разминку по утрам, после чего отправлялся гулять в поисках достойного соперника. Таковых не находилось, поскольку бойцу не было равных во всей округе. Но сегодня Иммортал был не в духе. Причина дурного настроения с полчаса назад внезапно напала на него, с луком, стрелами и дикими воплями. Получив тумаков, неожиданный противник умчался прочь с громким ревом. Догнать не получилось. Бросившиеся в погоню ученики Бойца, вернулись ни с чем. Немыслимо! На Иммортала, на великого Бессмертного Бойца посмела напасть... какая-то девчонка! Ни за что, ни про что принялась пинаться, кусаться и громко кричать. А потом еще и сбежать посмела! Бессмертный Боец сжал кулаки, в очередной раз пообещав себе найти нахальную малявку и свернуть ей шею.
Последняя неделя была в жизни Мэй, наверное, более насыщенной, чем вообще вся предыдущая жизнь этой довольно неспокойной малявки. Жила себе обычная американская девочка, жила себе в счастливой американской семье, в школу уже лет семь благополучно ходила. И вот, все благополучие куда-то делось, и окончание школы в будущем оказалось под большим вопросом. Вопрос этот поставила неизвестного рода аномалия. Страшилки о пропадающих людях ходили уже года два. И однажды Мэй узнала, куда они пропадают. Аномалией оказался портал в параллельный мир. Войдя в него из любопытства, школьница обнаружила себя в окружении радостно охающих людей, которые тут же объявили Мэй великим героем, вызванным из иного измерения Великим Оракулом Юи. Во имя спасения мира, Мэй отправили обучаться в путешествие по землям Арии - обучаться ратному делу. Задания наставники давали разные, но одного общего принципа: пойти туда-то, получить пинков от того-то, вернуться, выслушать мудрые советы, снова пойти туда-то и, наконец-то, победить очередного монстра. В прошлый раз, например, учитель, стараясь не хихикать слишком заметно, попросил Мэй собрать цветочков для чая во-он на той полянке. Цветочки оказались плотоядными и довольно резвыми. А потом еще и рассерженное дерево пришло. В позапрошлый раз, Мэй вообще заблудилась, а потом бежала до самой столицы, преследуемая злобным королем импов Манемоне.
Впрочем, справлялась Мэй вполне неплохо, к удивлению (и, разумеется, удовлетворению) наставников. Но вот сегодня Мэй получила задание найти одного мальчишку. А тот, в свою очередь, попросил героиню выяснить, правдива ли легенда о некоем Бессмертном Бойце, которому нет равных по силе. И Мэй пошла в катакомбы. Там, к ужасу своему, она обнаружила множество скелетов. И, что еще ужаснее, эти скелеты двигались и даже попытались отрубить малявке голову! Переломав кучу неупокоенных костей, Мэй натолкнулась на группу зомби. Те прохрипели: "Еда!"- и радостно помчались к Мэй. В итоге все зомби благополучно упокоились. От слишком громкого визгу, наверное. И вот, Мэй выяснила, что легенда про Бессмертного Бойца правдива, он действительно живет в этих катакомбах (а на скелетах, наверное, тренируется). И теперь героиня, спрятавшись в маленькой пещерке, думала, шмыгая разбитым носом и потирая ушибленные места, как бы ей одолеть этого хулигана. Ничего разумного в голову не приходило, так что Мэй решила перебрать свою волшебную колоду. И к радости своей обнаружила, что карта Джокера восстановила свой волшебный блеск.
В Арии существуют магия и магические существа. А обратиться к волшебству можно с помощью волшебных карт, которые время от времени находят в самых разных местах Арии. У любого героя непременно есть своя колода. И в ней обязательно имеется карта Джокера. С ее помощью, можно призвать дух случайного легендарного существа. И существо это обязательно окажет помощь призывателю. Мэй потерла карту - и с коротким придушенным вскриком растянулась на полу.
- Кто посмел нарушить мой покой?! Быть может, кому-то нужна помощь?- грозно вопросило Существо.
- Мне! Мне нужна помощь!- жалобно пискнул кто-то под ногами Существа. Существо извинилось, сошло со спины Мэй, подняло ее на ноги и отряхнуло помятое платье героини.
- Итак, кто же тебя посмел обидеть? Говори - и я накажу негодяя!
Мэй пыталась разглядеть Джокера, но в пещерке было слишком темно. Она даже не поняла, человек ли это. Судя по четкой речи, наверное, все же человек. Мэй объяснила, кто ее обидел, и они с Джокером тихонько выбрались из пещерки и поползли в сторону Бессмертного Бойца.
- Вот он! - ткнула пальцем Мэй.
- Да ну! Какой-то задохлик...
- Задохлик?! Он побольше меня будет, между прочим. Вот, синяк поставил. Нос разбил. А еще из-за него стрелу потеряла...
- Стрелу? Так вот она, торчит из его задницы. Ладно. Я поговорю с ним, объясню, что маленьких обижать нехорошо. Стрелу твою заберу. А бить его - ну... как-то некрасиво: нас двое, он - один.
- Глупости! - возмутилась Мэй. - Это сейчас он один, а как только запахнет жареным - тут же его ученики целой толпой сбегутся!
- Хм! Целая толпа, да на одну тебя, малявку?! - возмутился простодушный Джокер.- Это же совсем другое дело! Иди-ка ты вперед, заговори ему зубы, а я подойду следом и эти самые зубы ему пересчитаю...
Бессмертный Боец, наконец-то, заметил стрелу, торчавшую в его мягких местах. Выдернув стрелу, Иммортал потер больное место, повернулся и... с удивлением обнаружил перед собой ту самую нахальную девчонку, что посмела испортить ему настроение.
- О! А я уже придумал, каким движением оторву тебе голову!- обрадовался Боец.
- Ха! Как же! Я пришла тебя победить. И на этот раз мне поможет мой Джокер,- нахально заявила девица. Бессмертный Боец понимающе кивнул и ехидно поинтересовался:
- А кто пришел в качестве Джокера? Мышка из норки? Белочка из леса? А! Знаю! Должно быть, это самый слабый имп из свиты Манемоне!
Сзади Бойца кто-то похлопал по плечу. Боец обернулся. Затем поднял голову. Да, Джокер действительно оказался человеком. Огромным человеком. На три фута выше Бойца. И гораздо шире в плечах. И трусливые ученики Иммортала не спешили появляться...
- Меня зовут Воин,- прогудел человечище,- я Джокер вот этой малявки.
Бессмертный Боец судорожно сглотнул, а Воин добродушно заявил, прежде чем водрузить свой кулачище на голову обидчика великой героини:
- Моя мама всегда говорила: маленьких обижать - плохо!
среда, 16 февраля 2011
Хорек - бродяга
"Пушка Гаусса своими руками". Журнал "Популярная механика". А что, прелестно. Но без элементарных знаний радиоэлектроники даже пытаться не буду. В общем, пора браться за учебники по физике. Тем более, творчество тоже этого требует. Шутка ли: не могу нормально спроектировать боевой космический крейсер. Можно, конечно, забить. Но как-то неудобно. Впрочем, учебник товарища Розенталя по русскому языку еще более актуален.
Зажарил шкварчащую яичницу с луком и жареным сервелатом. Пратчеттовский Альберт бы мной гордился: он любит все жареное и шкварчащее. Эх, пивасика бы еще с огромным вяленым лещом...
Вставил чистый диск, а на нем, почему-то оказался Open Solaris. Везде пингвины
Ночью в кои веки приснилась тема Сейлормун. Сейлор-воинов почти всех захватили... дестры, и Хотару с Чибиусой побежали дестров бить. Как-то так.
Зажарил шкварчащую яичницу с луком и жареным сервелатом. Пратчеттовский Альберт бы мной гордился: он любит все жареное и шкварчащее. Эх, пивасика бы еще с огромным вяленым лещом...
Вставил чистый диск, а на нем, почему-то оказался Open Solaris. Везде пингвины

Ночью в кои веки приснилась тема Сейлормун. Сейлор-воинов почти всех захватили... дестры, и Хотару с Чибиусой побежали дестров бить. Как-то так.
вторник, 15 февраля 2011
Хорек - бродяга
Выписали, слава сущему. Полдня выписывали. Уже из палаты прогнали, а доктор все выписывает и выписывает. Как оказалось, на сей раз пневмония была серьезной, затронула аж четыре сегмента легких. Пиво пить, увы, еще рано: какое-то время придется дома посидеть. Но зато отдохну уже от жуткой жратвы, храпящей палаты, прокуренного сортира, из которого возвращаешься по колено в навозе, от бомжей в коридоре и т.д. Жуткая эта ЗИПовская больница, только что персонал на удивление толковый и лечит толково (и бесплатно). Нечего в больнице делать: жрешь, колешься и дрыхнешь - скука. В кои веки узнал, как пройти последний уровень в Doom-2 и накропал несколько жалких строчек к книге. Не нравится мне, надо переделать, да и корректировать ошибки: в больнице Йота не ловится толком, так что справочника по русскому языку у меня не было. Забыл я уже все правила, забыл. И "не" с разными частями речи, и выделение запятыми, а прямая речь - вообще атас: хоть одни диалоги пихай, но обилие диалогов ни к чему, да и прямая речь тоже часто нужна. Я уж молчу, что придется слегка покопаться в лингвистике и мифологиях.
воскресенье, 06 февраля 2011
Хорек - бродяга
Положили в больницу. ЗИПовскую. Потому как грипп "благополучно" вырос в пневмонию. Удовольствие сомнительное, точнее сказать, тоска волчья. Про здешнюю еду и вовсе стоить заметить, что один её вид вполне способен причинить моральный ущерб. И не помыться нормально. В общем, я уже хочу свалить отсюда побыстрее.