Хорек - бродяга
"Используя одноразовые члены,
автор достигает значительного эффекта"
(с) Неизвестный ученик на ЕГЭ
автор достигает значительного эффекта"
(с) Неизвестный ученик на ЕГЭ
Вспыхает небо, разбужая ветер,
Проснувший гомон птичьих голосов.
Проклинывая все на белом свете,
Я вновь бежу в нетоптанность лесов.
Шуршат зверушки, выбегнув навстречу,
Приветливыми лапками маша:
Я среди тут пробуду целый вечер,
Бессмертные творения пиша.
Но, выползя на миг из тины зыбкой,
Болотная зелёновая тварь
Совает мне с заботливой улыбкой
Большой Орфографический Словарь.
Автор мне, к сожалению, неизвестен. Нашел вот распечатку во время уборки.
"Я надеюсь, что я донес до автора хоть часть моей мысли всего этого написанного"
(с) Неизвестный ученик на ЕГЭ
И ученики тоже отжЫгают!
Супер!!!!
Иду я, голову озонтив
От дождевеющей воды,
И, мозг стихами пробальмонтив,
Глазю на дневные следы.
баретят туфли вдлинь бульвара,
Желтя в калошной черноте;
Синдетиконясь к деве яро,
Я панихидюсь красоте.
но, продожденная сквознично,
Она морозится в ответ
И амурезит мне реснично:
"Ах, нет мне хроноса, поэт!..."
Ветрит... Ублекший лист вальсится,
Аэропланя с сучьев вниз,
И что-то в небе голосится, -
То птицы южить принялись...
Земля! Довольно же грязниться!
О, осугробься! Оснежись!
пусть будут тройки вновь стрелиться
И конеправ горлить: "Держись!.."