Хорек - бродяга
О мелких незадачах. О более крупных писать не хочу. Денег нет, но вы держитесь. Так вот, о мелких незадачах. Мчался на самокате по ровной дороге и зачем-то решил похлопать себя по карману с телефоном. На полном ходу. Молодец. Красиво полетел. Сделал штаны внезапно модными на многострадальном колене... кстати, третий раз одним и тем же местом в пределах одной недели: сперва в потемках не заметил натянутый каким-то имбецилом трос, затем на ровном месте в собственной спальне вписался в угол кровати, теперь вот - самокат - асфальт. Ну и ноготь на пальце наполовину стесал. Отбитую задницу ощутил уже только на следующий день. Надо как-то выработать рефлекс при потери управления бросать самокат к черту и отпрыгивать от него... Незадача мелкая, но этот палец болеть еще долго будет. И особенно раздражает, что им часто обо что-то бьешься. Хорошо хоть не средний, было бы еще неприятнее. Хотя все равно неудобно

У кофеварки на рожке отвалилась ручка. Винт открутился. Теперь прекрасное. Винт - внутри ручки, закручивался также изнутри ручки. Ручка... тадам!- неразборная.
Кстати и о кофе. Сейчас в режиме экономии решил взять зерна подешевле. Потому как допивать растворимый Нескафе годичной давности пока что выше моих сил. Да, до макарошек я уже дошел (правда пожарить к ним соус из дешевой помидорки и лука - это элементарно), но кофе - пока что не-е-е... Короче, самый дешевый был Black Swan. Ну что сказать... "Это был не Нескафе!"...

О коте. Стас предположил, что кот скоро начнет исполнять "хобу". Не прошло и минуты, как кот задрал лапу: "Хоба!" Но это уже было некоторое время назад. Сейчас котяра уверенно растет, хулиганит и, громко мурча, основательно кусается и царапается, когда не спит. Когда спит - милый и хороший котик. Например, пока я сидел и смотрел, что в добрые годы на прекрасных концертах вытворяли Князь с Горшком, Шаня спокойно дрых, тесня меня на моем же стуле. Потом выдрыхся - и все свободное пространство снова заполнили зубы и когти. В общем, принес я в дом диверсанта :lol:

Among Us. Инди-разработчики на злобу года выкинули игру, способную рассорить людей покруче "Монополии"... А ничего, забавно. Особенно когда в одной компании имеются: растяпа, на которого никто не подумает, беспалевный тихий тип, жирный тролль и тролль тонкий...



Гастрономическое. После макарошек взял тыкву. Маленькую совсем. И нафаршировал ее обжаренным с луком филе с индюшачьей ляжки, добавил немного риса, болгарского перца, приправ. И получилась шикарная вещь. Чего я раньше тыкву не брал? Это же прекрасно! В следующий раз попробую нафаршировать тыкву фаршем...



Сонные темы. Да, сновидений много, а записывать... ну как всегда, да. Итак.

Подземелье гоблинов. Бои аватаров. Что-то вроде игры, где сражались маленькими странными существами, разными, но с соответствующими игроку характеристиками. В этот раз попался аватар в виде большого механического мотылька. Несмотря на малое здоровье, которое было уравнено с противником, я победил, потому что мой мотылек все равно был сильнее. Но я после очередного противника задумался: а чего все деремся на открытой местности и не спускаемся в ближайшее подземелье. И спустился туда. В глубине были гоблины. Много гоблинов. Я решил идти глубже. Это был целый подземный замок гоблинов. С роскошными двемерскими лестницами и лифтами. Даже были разные электронные механизмы, запирающие двери. Я спустился на один из нижних этажей и пробравшись мимо гоблинов, нашел пленного повара, которого гоблины заставляли готовить еду. Повар обрадовался моему приходу, поскольку я собирался бить всех этих гоблинов, и дал два огромных гамбургера. И пожелал успехов в гоблинопобиении. Но выйдя за очередную дверь, я оказался снаружи, под луной. И в другом сне.

На площадке под Луной собралось много народа. Было что-то вроде форума. Выступал какой-то почтенный господин, профессор, исследователь, путешественник. И был он, похоже, не из нашего мира. Как, впрочем, и я тоже. Например, в том мире, где проходила лекция, не было ромашек. Но про них знали. Лекция профессора сопровождалась зрительными образами. Восторженные господа в костюмах, цилиндрах и с бородами смотрели с надеждой в будущее, когда в небо взлетали ракеты, которым было суждено слово царя доставить на Луну. Изобретатели и космические первопроходцы бежали под летящими в небе ракетами по лугу, на котором росли ромашки. Шел 1878 год...
- Да, у нас были ромашки, кто может предположить, как они выглядели?
Я подошел и нарисовал на песке детский рисунок цветка с множества лепестков, как все дети и рисуют ромашку.
- У нас они выглядели совсем иначе...- действительно, у космонавтов из царской России росли на лугах ромашки странные, с темными венчиками, как у нарциссов
- А у нас вот так.
- У вас же нет ромашек?
- У нас они есть.

Ночной магаз. В другом сне опять от каких-то монстриков отбивались. Против них была оборудована машина, в которой мы сидели. Понятия не имею, кто это "мы". А машина - что-то из старого отечественного автопрома. На "торпеде" была кнопка для поражения всяких чудищ. Типа репеллента, хех. А в машине мы сидели на заводе. В ночную смену. Я вылез из машины и пошел к проходной. Обычно завод когда мне снится, пути между цехами гораздо длиннее, а всяких строений и заросших пустырей больше, чем в реальности. Так и в этот раз было. Я дошел до проходной и зашел в ночной магазин. В ночной магаз, за печеньками. Чего еще надо посреди ночи? Ночь кстати была белая, было сумрачно, но достаточно светло, чтобы видеть, что на улице. Взяв печеньки, я вышел обратно и пошел вдоль цеха. Но впереди на узком тротуаре я увидел что-то большое и темное. Я подумал, что это собаки. Оказалось хуже. Это была дикая агрессивная кобыла с жеребенком. Пришлось уворачиваться, чтобы и задницу не откусила, и не затоптала копытами.

Дом с остановками. Опять игровая тема в сновидении, их за последнее время много, но да и ладно. Итак, у нас был огромный дом. Сновидение было очень яркое, но сумрачное. Было пасмурно, во дворе лил дождь. А я изучал дом. У нас там видимо была большая семья, потому что иначе в таком доме смысла особого нет. Под навесами, выходящими во двор из разных комнат, можно было попасть в различные локации. И была даже схема, в виде книги с отдельными страницами для каждой локации. И в каждой локации были подписаны остановки. Видимо, это как в играх, куда можно в той или иной локации телепортироваться. По-моему, эти варп-остановки были вполне похожи на автобусные. Но подписаны не собственными названиями, а тем, что можно было в окрестностях этих остановок собрать. Минералы там, ягоды и даже ягодки. Выглядели они красочно и стоили дорого. Страница со схемой остановок была украшена картинкой локации, в которой было много синего цвета. Как и в растущих там ягодах.

Механический босс. Опять игровая тема. В этом сне у нас была небольшая команда авантюристов, и мы пошли в рейд. У меня было оружие не особо крутое, что-то среднее между большим ножом и коротким мечом. Рубать им был не вариант. Колюще-режущее, в общем. И вот, я уже не помню, как мы добирались и от кого и как отбивались, но попали мы в комнату, вроде как в японском стиле. И там был босс. Он представлял собой электромеханического монстра. Я попросил свою команду отвлечь монстра, пока я что-нибудь придумаю. И зашел к чудищу со спины. И да, спина была потрясающе уязвима. Крышку очень легко было сорвать, а дальше я принялся колоть и резать своим варварским оружием. Я варварски попротыкал мембраны и поперерезал провода, после чего обездвиженный босс-монстр завалился. У меня даже рука не поднималась добивать его, и я оставил заканчивать с монстром моей команде.

Память об Алисе. Грустное и сюрреалистичное сновидение. Мне давно уже не снилась какая-нибудь Алиса, как это бывало лет десять назад или около того. И вот, снилось мне, что опять мы какой-то командой героев что-то порешали. И нам очень в нашем благородном деле помогло одно проклятое дитя, встав на нашу сторону. Дитя это мы не смогли спасти, это была девочка, не то частично демон, не то химера. Так или иначе, от нее осталась лишь наша славная о ней память. А я оформляю памятную плиту из темного гранита. И пытаюсь к реальному камню применить эффекты фотошопа, чтобы, значит, буквы повесить на второй, виртуальный слой и иметь возможность двигать их по плите. Кроме годов жизни и краткой эпитафии, я, разумеется, написал имя бедного проклятого дитя. И задумался, не стоит ли написать как-то иначе. Как бы во сне вообще сложно с письменными словами. Но тут такой момент, что хотелось бы увековечить память именно как добрую, а на плите красными буквами красовалось: Alice Calamity.

@темы: Сонная тема, Четвертый сон Веры Павловны, Пушной зверек, Зверушки, Игровая тема