Хорек - бродяга
1. Кофе. Чай закончился, был только молотый кофе. Насыпал в кружки, заварил. Сахар тоже кончался, добавил сгущенки. Смотрю, батя, попивая кофе, как-то впал в прострацию, задумался о чем-то, устремив взгляд в бесконечность. Нет, я понимаю, что задумался он о деле, о станках, о вариантах приспособлений к ним, однако не удержался, не смог не поинтересоваться : "Чего эт ты о вечном задумался? Неужели кофе настолько не удался?"
Потом я сам отхлебнул это кофе... Мда.
2. Будильник. Не сработал. Я как раз во сне запивал шампанское пивом и офигел от этого факта настолько, что проснулся. И увидел, что будильник минут пять уже как должен был звонить и уже даже должен был звонить повторно. Ну все, думаю, глючить телефон начал. Уже потом только, когда по пути на работу проснулся немного, сообразил, что будильник исправен, просто ему фиолетово на переносы рабочих дней. Он звонит строго с понидральника по тяпницу. Сегодня суббота, да. Современные технологии, эх.
3. О фандомах.
Дэдпул.
Он шикарный. У меня все.
Грэвити Фоллз.
Закончился, что не есть хорошо (особенно учитывая, что поняши тоже закончились, притом давно). Но закончился, как по мне, - так вполне неплохо. Правда зверь Обоснуй орет о том, что Билл Сайфер мог бы и посчитать количество пальцев и... эй! Почему их все равно шесть?
Я не слишком внимательный и эрудированный, так что из пасхалок заметил только на Звездные войны и на Терминатора. Последнее прекрасно. Что больше всего понравилось в заключительной серии - это свитера Мейбл. Свитер - это очень уютная штука. И тут их хватило на всех.
Undertale.
Была распродажа в Стиме, и я это случайно заметил. Ну и пробежался по списку желаемого. В списке оказалась и игрушка Undertale. И она действительно прекрасна. Это, как оказалось, очередная инди-игрушка, которая стоит того, чтобы быть в Стиме и вполне продаваться там за деньги. В ней есть то, что мне нравится больше всего: обилие разных хорошо проработанных персонажей. У каждого свои скелеты в шкафу. За исключением Папируса. Ну он так утверждает, по крайней мере ("Эй, у меня нет скелетов в моем шкафу. Кроме меня самого")
Так и не взяв за привычку перед игрой читать описание на страничке автора (что, например, следует сделать перед игрой The Path. Или частично следует сделать перед игрой в Master Reboot). Это следует сделать: автор с самого начала предупреждает о том, что в игру можно играть разными способами. Я этого не знал и убил первого босса - несравненную Ториэль (персонажи, кстати, нарисованы в Пейнте). Что она такое - неизвестно. Фандом утверждает, что это антропоморфная коза, у которой руки и ноги вместо копыт. Вот только разве у коз бывают драконьи зубы? Так или иначе, я ее случайно убил. Потом попытался переиграть и убил снова. И лишь потом додумался поговорить с окружающими лягушками в игре и узнал, что в бою можно вообще не бить противника. Ториэль в итоге осталась жива в этот раз, но... (далее спойлер) В общем, я физически стер файлы сохранения, чтобы начать сначала. Этого игра не предусматривает... кажется. (Хотя... опять спойлер)
Как я уже говорил, Ториэль прекрасна, коза ли она, дракон или кто там еще. Но не буду оригинален, следующие персонажи оказались не менее бесподобными. Два брата-скелета Санс и Папирус.Санс - приземистый веселый скелет в меховой адидасной куртке и тапочках, разгильдяй, которому на все пофигу, который любит шутить, никогда ничего о себе не рассказывает, но очень популярен среди местных жителей. Папирус же высок, пафосен, громогласен, говорит в первую очередь о себе и популярен разве что у своего брата. (Далее спойлеры) Ну, еще мы имеем меланхоличного призрака-диджея, закованную в доспех ундину Андайн, восторженного ребенка-монстрика ("ты ведь тоже ребенок, раз у тебя полосатый свитер"). Свихнувшийся манекен, в конце концов. И еще куча персонажей, до которых я пока не дошел.
Наконец, сама система боев. Атакуем мы противника или выполняем иные действия в бою (флиртуем там, подпоеваем, смеемся над шутками, пытаемся съесть говорящий овощ или еще что-нибудь, к каждому противнику свой подход), но до того, как мы можем убить с противником, примириться с ним или просто убежать, нам предстоит уворачиваться от различных атак. Отчасти в жанре данмаку, отчасти в жанре двухмерного платформера. Некоторые простые, некоторые люто сложные. В общем, в игру мне предстоит играть еще немало, надеюсь, сюжет и дальше будет радовать. Пока я спойлеры почитал только в самых общих чертах.
Потом я сам отхлебнул это кофе... Мда.
2. Будильник. Не сработал. Я как раз во сне запивал шампанское пивом и офигел от этого факта настолько, что проснулся. И увидел, что будильник минут пять уже как должен был звонить и уже даже должен был звонить повторно. Ну все, думаю, глючить телефон начал. Уже потом только, когда по пути на работу проснулся немного, сообразил, что будильник исправен, просто ему фиолетово на переносы рабочих дней. Он звонит строго с понидральника по тяпницу. Сегодня суббота, да. Современные технологии, эх.
3. О фандомах.
Дэдпул.
Он шикарный. У меня все.
Грэвити Фоллз.
Закончился, что не есть хорошо (особенно учитывая, что поняши тоже закончились, притом давно). Но закончился, как по мне, - так вполне неплохо. Правда зверь Обоснуй орет о том, что Билл Сайфер мог бы и посчитать количество пальцев и... эй! Почему их все равно шесть?
Я не слишком внимательный и эрудированный, так что из пасхалок заметил только на Звездные войны и на Терминатора. Последнее прекрасно. Что больше всего понравилось в заключительной серии - это свитера Мейбл. Свитер - это очень уютная штука. И тут их хватило на всех.
Undertale.
Была распродажа в Стиме, и я это случайно заметил. Ну и пробежался по списку желаемого. В списке оказалась и игрушка Undertale. И она действительно прекрасна. Это, как оказалось, очередная инди-игрушка, которая стоит того, чтобы быть в Стиме и вполне продаваться там за деньги. В ней есть то, что мне нравится больше всего: обилие разных хорошо проработанных персонажей. У каждого свои скелеты в шкафу. За исключением Папируса. Ну он так утверждает, по крайней мере ("Эй, у меня нет скелетов в моем шкафу. Кроме меня самого")
Так и не взяв за привычку перед игрой читать описание на страничке автора (что, например, следует сделать перед игрой The Path. Или частично следует сделать перед игрой в Master Reboot). Это следует сделать: автор с самого начала предупреждает о том, что в игру можно играть разными способами. Я этого не знал и убил первого босса - несравненную Ториэль (персонажи, кстати, нарисованы в Пейнте). Что она такое - неизвестно. Фандом утверждает, что это антропоморфная коза, у которой руки и ноги вместо копыт. Вот только разве у коз бывают драконьи зубы? Так или иначе, я ее случайно убил. Потом попытался переиграть и убил снова. И лишь потом додумался поговорить с окружающими лягушками в игре и узнал, что в бою можно вообще не бить противника. Ториэль в итоге осталась жива в этот раз, но... (далее спойлер) В общем, я физически стер файлы сохранения, чтобы начать сначала. Этого игра не предусматривает... кажется. (Хотя... опять спойлер)
Как я уже говорил, Ториэль прекрасна, коза ли она, дракон или кто там еще. Но не буду оригинален, следующие персонажи оказались не менее бесподобными. Два брата-скелета Санс и Папирус.Санс - приземистый веселый скелет в меховой адидасной куртке и тапочках, разгильдяй, которому на все пофигу, который любит шутить, никогда ничего о себе не рассказывает, но очень популярен среди местных жителей. Папирус же высок, пафосен, громогласен, говорит в первую очередь о себе и популярен разве что у своего брата. (Далее спойлеры) Ну, еще мы имеем меланхоличного призрака-диджея, закованную в доспех ундину Андайн, восторженного ребенка-монстрика ("ты ведь тоже ребенок, раз у тебя полосатый свитер"). Свихнувшийся манекен, в конце концов. И еще куча персонажей, до которых я пока не дошел.
Наконец, сама система боев. Атакуем мы противника или выполняем иные действия в бою (флиртуем там, подпоеваем, смеемся над шутками, пытаемся съесть говорящий овощ или еще что-нибудь, к каждому противнику свой подход), но до того, как мы можем убить с противником, примириться с ним или просто убежать, нам предстоит уворачиваться от различных атак. Отчасти в жанре данмаку, отчасти в жанре двухмерного платформера. Некоторые простые, некоторые люто сложные. В общем, в игру мне предстоит играть еще немало, надеюсь, сюжет и дальше будет радовать. Пока я спойлеры почитал только в самых общих чертах.