Давно не записывал сновидения. Так что тут будут совсем свежие и довольно уже старые, этого года.
Дуэль с самураем. Дуэль с самураем. Это явно под влиянием не столь давно открывшегося в Геншине региона Инадзумы. Там бродят бандитские такие самураи - кайраги. И вот с подобным самураем в полных его доспехах с длинноносой маской, мне пришлось во сне драться на дуэли. На катанах, само собой. Я, конечно, не мастер меча, в реальности и подавно. Но тут как-то чудом отмахивался от этого бандита, а он, подлец, все норовил меня проткнуть. Но в конце концов самурай как-то поскучнел, видя, что все это слегка подзатянулось, он допустил, чтобы я его ранил в штаны штаны (серьезно, прям в штаны, они были очень широкие, с низко висящей мотней, что любой хип-хопер бы позавидовал, и вот туда я насквозь и проткнул, вроде бы не задев самого самурая). После чего кайраги сдался.
Дом Ремилии Дом Ремилии. Мрачное, но интересное сновидение.
Каким-то образом попал я в этот дом и то ли поселился там, то ли просто оказался как-то причастен. Это был большой и очень старый дом, из нескольких частей, хотя на особняк он, пожалуй, вряд ли тянет. Так или иначе, я был немного осведомлен, как минимум, о том, что в подвале есть большая мастерская, и вдобавок был в курсе событий, происходящих вокруг этого дома. А события происходили довольно дикие. Натуральный триллер: кто-то регулярно убивал ёкаев, и их трупы часто находили возле дома. Хозяйка дома, вампирша Ремилия Скарлет Ремилия Скарлет - персонаж из серии Touhou, владеющая Алым Особняком была в бешенстве и намеревалась таки заняться расследованием этого безобразия, но неведомый убийца совершенно не давал ей на это времени. Остальных обитателей дома я, кстати, не видел. Но очевидно, сами они были в безопасности.
Тем временем, идет мимо дома идет путешественница - большая и грозная тётя с сумкой... Она с недовольным видом останавливается возле меня и раздумывает, не задержаться ли ей здесь. Возможно, обалдуй в лице меня мог бы помочь даме восстановить некоторые вещи, которые она сломала или потеряла по пути. Причем объясниться она пыталась на французском, который я не понимаю, я же пытался отвечать на английском, с которым плохо у тёти с сумкой. В итоге, мы договорились вполне на русском. И она вручила мне список, где эти вещи были нарисованы. Там были какие-то трости, спицы, слесарный инструмент, головки молотков, всякое такое. Я подумал, что все равно в этом доме мне надо бы заняться делом и возможно, я смог бы что-то из списка изготовить, если разберусь с оборудованием в мастерской. Я заглянул мельком в подвал, отметив факт наличия очередного ёкайского трупа возле входа, а в подвале было очень интересно. Там стояло самое разное оборудование, довольно сложное. Мне нужна была печь для выплавки небольших заготовок из металла. Посередине мастерской стоял какой-то сложный аппарат, отдаленно похожий на рентген-аппарат, но с чем-то средним между микроволновкой и принтером наверху. Потом я таки нашел печь, обычную классическую. Там кто-то догорал, как бы не зомби из очередных трупов, так что я ногой захлопнул дверцу. В принципе, работать можно. Только пол стремный. Я пошел за Ремилией, ибо работать можно, но надо ж сперва разрешения испросить. А то я пока вроде как просто хрен с горы, который в особняке просто взял и оказался. В общем, привел я Ремилию, показал, чем я намерен попользоваться, ну и заодно новые жертвы показал, ибо пора с этим делом уже разобраться. Вдобавок, в стороне от входа в мастерской в полу была здоровенная дыра (ну точнее, это дыра практически на четверть комнаты). И там левитировал зомби еще одного ёкая, пока еще не дикий. Встало тут множество вопросов: можно ли как-то зафиксировать эту неживую леди в виде призрака, пока она не одичала, справимся ли мы, когда призрак одичает (нет, ну Ремилия-то точно справится, но это ж придется чашку чая в сторону отставить, плестись опять в подвал...), и не следует ли прямо сейчас это тело просто закинуть в печь. Сама жертва вроде не возражала.
Другой мир. Другой мир. Как-то я в него переместился. Не помню, был ли я каким-то важным перцем, все-таки путешственник на летающих кораблях, или может просто ценился, как любой житель нашего мира (ну вдруг когда-нибудь у нас будет такой прекрасный утопический мир, как у не-хомяка Хамки, где ценность представляет абсолютно каждый не-хомяк). Но тут вот попал в другой мир и сразу угодил в лапы короля, видимо он был любопытен. Я пытался ненавязчиво выяснить разницу в технологиях наших миров на примере замка, ну тот, который с ключом. Затем выпросив у короля дозволение попробовать связаться со своими, я взял аппарат связи, коим оказался обычный дисковый телефон. Я без особой надежды набрал по своей инструкции номер автономного робота-информатора. И попытался передать ему сообщение. Глупо, конечно, поскольку связи между мирами не должно было быть. Но внезапно, робот вдруг не только меня понял, но и каким-то образом передал сообщение. Дальше оставалось ждать, поскольку быстро за мной бы никто не прибыл. Это время я занял тренировками на кораблях, которые в этом мире имелись у королевских рыцарей. И во время одной из тренировок я увидел, что за мной наконец-то прилетели спасатели из моего мира. Они спускались на планету с околоземной орбиты на межпространственных кораблях, которые выглядели, как астропоезд, у которых носовой обтекатель был в виде огромного черепа. И когда этот череп при входе в атмосферу обволакивала лиловая плазма, выглядело это красиво и устрашающе...
Космоавтобус на другие планеты. Космоавтобус на другие планеты. Ну тут я не помню, что это было: переселение людей или просто туризм. Но короче, на Марс летал космический автобус, который выглядел, как... автобус. Марс был вроде терраформирован, но еще выглядел несколько пустынно и дико. Но в нем уже бегали космические котики. Ведь на диких планетах тоже должны обитать котята.
Еще про котиков. Еще про котиков. Было какое-то общежитие, то ли интернат, то ли еще какое заведение. Там, короче, жили юные оборотни-кошки. И вот встал вопрос, имеет ли смысл провести родительский день, и в каком виде придут родители. Ну... они же оборотни 
Мердодо Мердодо. Где-то в этом сновидении я услышал что-то про мердодо. Ну и спросил у папы, а что это такое. На что папа ответил: "Ну как что? Это же мердодо!" Увидев мое непонимание, он открыл в интернете рекламу ресторана, где делали стейки из мердодо. Короче, это такая домашняя птица, похожая на курицу, с шеей, как у грифа...
Ну... про поездку в компании эллийца и похожего на Северуса Снейпа асмодианина, я уже не помню совершенно. Но мы пытались в этом сновидении не спалить нашу такую неподобающую компанию и каким-то образом умудрились пройти контроль на вокзале, ну и попали в поезд. В общий вагон. Никогда, кстати, не ездил в таком. Асмодианин еще много ворчал. Что-то там было про устройство дорог в альтернативной России. Помню еще, что поезд был столь огромен, что по приезду разница между поездом и станцией совершенно размылась.
А сейчас мне часто снится тема дома. Ну когда у меня и родителей есть какой-то общий большой дом, которым или родители не пользуются, и я решаю переехать туда, или просто решаю использолвать какую-то комнату, и вней всегда оказывается много разной старой мебели и всяких старых вещей. И это обычно довольно интересно.
А еще я светил в открытую дверь квартиры фонарем, и он совершенно не давал света, а из глубины квартиры шипели мерзкие пауки из первого Unreal'а...
Наверно, на этом пока закончу сонную тему. Про черный унитаз у Шурика уж не стану писать...