День какой-то странный. Да, так. Утром встал в 6 утра только чтоб выслушать от препода, что мы, видите ли, дружно прогуляли пару какого-то там числа -__-. Ну и... В общем, зачет будет проходить в виде нашей помощи преподу с работой в интернате. Ну это ладно.
Потом когда снова выперся из дома, Катя еще была на КМР. Так что я пошел прогуляться немного по Красной. Тем более записал на диск нормальную музыку вместо вчерашнего отстоя. Иду себе, никого не трогаю. Смотрю, девушки листовки всякие рекламные раздают. Вдруг одна из них целеустремленно, с маниакальным выражением физиономии, топает ко мне. Ну, думаю, сто пудов кто-то из наших))) В прошлый раз я на Минаку с Зеной наткнулся. Сегодня же... присмотрелся - батюшки, моя внучка собственной персоной)) Пообщались неплохо так. Услышал много нового из мыльной оперы анимешных страстей нашего города.
На Драме узнал, что Катя уже едет. Потопал к "Авроре". Как тихий спокойный танк, ничего не замечая в округе - поскольку звуковая стена из музыки в наушниках и темные очки замыкали меня в мой маленький мирок, отрезая от мира внешнего. Я понимаю, что мне сейчас хочется именно побродить в гордом одиночестве. Я не хочу в ближайшие минуты ни с кем встречаться. Мне не нужно совсем ничего. Только идти. Вперед, бесцельно. Идти и видеть свою тень. Думать о мире, который не-я. О том себе, каким я стану или не стану. Понимать, что это "город, которого у меня нет". И все-таки... когда-то тогда... И все таки, когда-нибудь... И все-таки тень это тень, я это я, тень это я, мы это я.
Со стороны клумбы с крейсерской энергией ко мне подрулил какой-то парень. Парень как парень. Мало ли что ему от меня нужно. Он спросил деньги. Я сказал, что для него у меня ничего нет. Когда он стал навязчиво переграждать мне дорогу, мне стало попросту мерзко от его присутствия. Я просто ненавязчиво послал нахала и пошел дальше. Когда этот же гопник в компании какого-то шкафчика перегородил мне дорогу снова, меня уже охватила откровенная злость. Отодвинул хулиганов и пошел дальше. Я человек тревожный, но не настолько, чтоб испугаться этих двух жалких гопников. Однако мне не хотелось никаких встреч в тот момент, тем более таких. Поэтому у меня возникло желание врезать им с ноги. Возможно, в третий раз я бы именно так и сделал.
Пополз дальше. На Авроре мне всучили еще одну какую-то рекламную бумажку, из которой я тут же соорудил самолетик, а затем выкинул. Постоял, как шизик, возле перехода. Затем наконец-то подошла Катя. Там же на "Авроре" натолкнулись на Комара. Надо же, он до сих пор помнит о своих дисках, которые лежат у меня уже года полтора... Вот... пообщались опять-таки об анимешных разборках, "группе №6" и др. и пр. и о прочих канделябрах. Вспомнили даже 2е мая прошлого года и украшенную пустыми бутылками вишню под моим балконом... Попрощавшись с Комаром, протопали обратно пол-Красной. Постояв апатично на остановке, пошли ко мне. Посидели у меня, повыделывались немного, нафоткали компромата из серии "Отелло и Дездемона". Весь вечер уламывал ее встречать Новый Год со мной... До сих пор не знаю, насколько успешно. Хотя чего тут знать - пусть только попробует без меня! Вот... потом я ее усадил в троллейбус.
Затем. Гм... что-то везет мне сегодня на просящих и психов. Возле училища какие-то шкафы пытались меня притормозить. Наверно презрительный взгляд им не понравился, поскольку никаких вопросов более не возникало. На ступеньках магазина (который, кстати, уже совсем не на остановке, а в жилых кварталах) прямо на ночь глядя стоял "бывший интеллигентный человек" и просил милостыню. Боже! За что?
Мама в моем шкафу откопала подаренный Карбой ножик... который шкуросъемный. Мда... Вообразила небось себе невесть что. А вообще терпеть не могу, когда копаются в моих вещах. А вдруг у меня в шкафу лежат презервативы, боксерские трусики Дженифер Лопез и бюстгалтер Майкла Джексона!
А сейчас опять то настроение, когда мало хочется общаться с кем-то и вообще не хочется ничего. Разве только спать Вот... И вообще устало как-то, вяло и невесело. Короче: пора спать. Вот.
Кстати... такой цвет неба мне тоже нравится: