Протюленил чуть ли не неделю. Вирусню какую-то подхватил и сидел дома пять дней, только пару раз высунувши свой зад купить пожрать, да отравы в аптеке (чуть не сдуло по пути кстати). Досуг задротствую в основном за мангой или аниме. Не тянет ни поиграть во что-то отличное от Старбаунда или почитать что-то, чего не читал, а такого в моей библиотеке сейчас немало, в общем-то. Заниматься чем-то полезным и серьезным? Пфф. Я что ли серьезный человек? Увы мне, увы. Было бы пофиг, но первый день спонтанного больничного я почти полностью проспал, а потом начал себя ощущать реально, реально старым. Такое себе ощущение. Шут с ним. В общем, сегодня таки высунулся из берлоги сходить для разнообразия на работу.
Из сновидений много неплохого, и было что-то неприятное. Но я как-то сразгильдяил привычку записывать все сразу, и сновидения очень быстро забываются. Сегодня вот я во сне снова впал в ученический возраст и пошел нехотя в школу. В этот раз почему-то с математическим уклоном. И класс совершенно незнакомый мне, еще и довольно многолюдный. Девчонки увидев новую рожу в лице меня, принялись хвастать, какие зловещие темы они изучали в своем предыдущем классе. А я... а я лопух Начался урок информатики, и там мы проходили ретро-системы. Ну там, что-то между Бейсиком и первыми знакомствами с МС ДОС. В сущности, у меня были примерно такие уроки информатики в реальной школе, в конце 90х. Только в этом сновидении усатый очкастый учитель был эпически строг. Вспомнился Сухно с химфака. Сначала я перерисовывал тщательно логотип какой-то программы. А потом учитель мне индивидуально поручил знакомиться с компьютерной игрой. В жанре... я бы сказал, текстовой головоломки с данжн краулером. Что-то подобное периодически попадалось мне и в то время на кассетах для Спектрума, и сейчас в форме визуальных новелл с текстом в Стиме, а то и просто текста в том же Андроиде. Суть приснившейся игры был в следующем: есть прямоугольное поле, так сказать, подземелье. На одной его стороне где-то появляемся мы, а на другой стороне - выход и на некотором отдалении от выхода - враг. Собственно, задача проста: добраться до выхода и не попасться врагу. Все действия и их последствия - текстовые. Правда я не играл в игру именно на компьютере: все-таки это сновидение, так что поле в виде листа бумаги и строчки передвижений я просто видел перед собой. Разумеется, передвигаясь по подземелью, ты не видишь, куда именно движется враг. Почему-то по ощущениям мне вспомнилась другая игра. Первая в моей жизни компьютерная игра в жанре ужастика, именно такого, где врага ты сразу не видишь, но он неотвратимо догоняет. Нет, это не относительно современный Слендермен. Это игра для того же Спектрума из далекого 93-94 года. Называлась она "Химера", и там, между прочим, был душераздирающий скример во всю восьмибитную глотку динамика. Поиграйте как-нибудь, на эмуляторах эта игра есть. А вот в приснившийся текстовый ужастик-краулер я бы охотно поиграл в реальности.
А потом в продолжении сновидения я во дворе школы встретился с папой, и он предложил мне в качества учебника взять его пособие. Не помню дословно название, но что-то типа "Математический анализ в изучении поведенческой психологии". Я кончил и закурил...
dragon
| среда, 26 февраля 2020