Прошлой ночью мне приснилось, что я вовремя лег спать. Ахахах... точнее даже рано, еще десяти не было. Мда. Я когда с родителями жил, ложился заметно раньше. В одиннадцатом часу обычно. Что не мешало мне восставать по утрам, словно чучело, известное как "упоротый лис". А с переездом стал ложиться ближе к полуночи, а нынче и вовсе болтаюсь чуть ли не до часу. И вот, после ужина временами заваливаюсь "придавить сурка", что оборачивается провалом на час-два, чему немало способствует присутствие под боком теплого мурчащего кота. Он же у нас парень компанейский: если хозяин завалился хрюкнуть, надо улечься рядом. А потом ночью лежишь и раздаешь имена овцам, которые отказываются прыгать через забор. ВОт такой замкнутый круг

Между прочим, сегодня в послеужинный храп много чего приснилось. И ничего из этого не запомнилось, незадача.

Хотя вот на днях снилось, будто с брательником еду на машине. А машина очень специфическая. Старинного такого вида, белая, с эпически длинным моторным отсеком, который далеко выдается вперед. А сама кабина двухместная, и вместо сидений - шикарный диван. И это, между прочим, БМВ. В общем, рулим мы с брательником на этом вот диване на колесах. Замечательно, однако.

Немного про игры. Прошел вот, пока простывший дома сидел на прошлой неделе, Cosmic Star Heroine. Выполнена как классическая РПГ с пошаговыми боями. Отличная такая фантастика, с эпически заштампованным сюжетом, но с отличным его детальным наполнением. В основном по жанру это скорее фантастические приключения суперагентов на разных планетах. Немалая примесь киберпанка, немного постапокалиптического вестерна, причем на одной планете с пустошами, кишащими бандитами, располагаются и мутировавшие джунгли (ну, помимо ядерного оружия планету проутюжили и биоракетами с мутагеном). Простота графики игры компенсируется текстовыми описаниями различных деталей игрового мира. Персонажей много, как тех, что можно брать в свою группу, так и совсем второстепенных. Глуповатый антагонист (впрочем, ближе к концу история завернулась совершенно иными штампами, привнеся в сюжет немного от Фрилансера, который игра, немного от Обливиона, который фильм), глуповатые временами и сами агенты. Откровенно говоря, протагонист, Алисса, мне вообще не понравилась. Ее главное достоинство в том, что она, собственно, героиня. Вот и все. Персонаж очень мало как-то раскрывается. И графически она тоже изображена весьма посредственно и совершенно неразнообразно. То есть, в большинстве случаев - это глуповатая картонная улыбка - и все тут. Из женских персонажей действительно хорошо изображены основная соперница Алиссы, не помню нынче ее имени, и певица Лорен, причем последняя куда больше раскрыта как персонаж, поскольку она берется в группу. А в плане истории куда более примечательна Арете, которая также играбельна, но не до конца истории, увы (спойлер).
А вот с мужскими персонажами все намного лучше. Разве что полицейский Финн, кузен Алиссы, подкачал (да и как боевая единица слабоват). Даже антагонист изображен весьма круто, хоть и бестолков по сути. А положительные персонажи отличные. Хакер Дейв, который вроде как задрот, но он весьма крут и, смею заметить, хоть он в начале игры и замечает, что держаться подальше от места событий полезно для жизни, в мутировавшие джунгли планеты Рому отправляется с заметным удовольствием. Отпускает черные шуточки. И временами орет "Мы все умреееем!" "Карта эмоций" для него прорисована куда лучше, чем для Алиссы. Сью Борисусовский (одна фамилия уже радует) - типичный русский медвед, хотя в его музыкальной теме больше как-то восточного, я бы сказал. Но так или иначе, этот персонаж куда более стереотипный, хотя его обороты речи весьма порадовали - создатели игры вообще не поскупились на хорошие диалоги с немалым количеством шуток. Но особенно из мужских персонажей порадовали: робот-танцор Кларке - феерически стильный железный дядька с чертовски стильными железными усиками, объявившийся совершенно внезапно в тюрьме, где оказались герои, разумный жук Псайб, который заварил изрядную сюжетную махинацию, чтобы собрать героев в нужном месте, и нулуупианец Орсон, возрожденный некогда после первой нулуупианской смерти (после этого они начинают свою вторую астральную жизнь, поселяясь в специальных костюмах) и известный ныне как лучший адвокат Нулуупа, появление этого толстяка в игре также нарисовано весьма замечательно и пафосно. Наемник Z'xorv мне не слишком понравился, но и он как персонаж сделан неплохо, хотя и несколько наивно. Вот эти персонажи прописаны действительно хорошо. Но да ладно. Игра достаточно длинная, почти сутки на прохождение на не слишком напряжной сложности. Обстановка меняется довольно часто и весьма основательно: вот ты с боем пробился из здания секретной службы и затерялся в трущобах, где попадаешь на концерт Лорен. Потом Фестиваль Свободы на планете корпораций Араену,- а потом уже плывешь в субмарине повстанцев, а тут угоняешь из подводной толщи космический корабль и летишь на другую планету.
И столь же разнообразен саундтрек. Треков довольно немало, и что примечательно (кое-где это заметно, а кое-где жанр композиций совершенно иной), саундтрек создан той же студией HyperDuck, что и подарила красивый саундтрек к совершенно другой игре - Dust An Elysian Tail.

А это игра уже совершенно другого вида. Это уже платформер-метроидвания с очень красивым рисованным миром и симпатичными персонажами, немалая часть которых пушиста. Да, там много фурри. И думаю, изрядная часть аудитории больше всего эту игру любит за Фиджет, рыжую летучую эээ... мышь (не знаю, как можно перевести название вида - nimbat), сопровождающую главного героя. Который, кстати, тоже очень хорош. Хотя его изрядно портит эта дурацкая шляпа. А еще там есть говорящий меч.

Говоря про саундтреки, упомяну еще одну игру, а именно Night in The Woods. Описывать сейчас ее не буду, жанрово это в основном квест, но саундтрек также весьма хорош. Его в эту игру принес Alec Holowka, которому также обязана красивым мелодичным саундтреком еще одна метроидвания (если можно ее так назвать) Аквария (кстати, единственная в данный момент известная мне метроидвания, в которую гораздо удобнее играть мышью, как минимум из-за защитных и не только мелодий). Я к тому, что это даже замечательно, что товарищи, создающие хорошие саундтреки к одной игре, могут внезапно для тебя обнаружиться и в не менее замечательной другой игре. Мир типа тесен, и все такое.
А у игры Night in The Woods на следующей неделе обещано приличное сюжетное обновление. Чего я весьма жду.