О разгромном. Это страшное слово: "Ремонт". Плитку в ванной и тронном зале клал мастер, а я заколебался каждый день убирать, ибо пылищи тонны. Сейчас я уже неделю все никак не возьму себя за шиворот и не довытираю с плитки затирочную пыль. Ну и еще балкон понемногу приобретает цивильный вид. Один из двух (на втором сейчас хаос, варп и скоро там сломанный велосипед заведется: он почему-то всегда материализуется вдруг из ниоткуда в таких вот бардаках). По крайней мере туда сейчас можно вполне зайти. Но надо еще покрасить стену. Зеленый и фиолетовый цвета как-то отмелись. Будет желтенький. Надеюсь, удастся избежать цветов туалетного содержимого.
Кстати. Мне потребовался стакан средства против засоров для ванны, в которой плохо стекала вода, и несколько часов времени, чтобы ничего не понять, разобрать слив у ванны и только посмотрев на его внутреннюю чистоту и вдохнув небожественные миазмы выделившегося хлора, обратить, наконец, взор на то, как оно, собственно-то, было подключено. Ну как, коленом вверх. Так, чтобы гофра была выше уровня сливного отверстия. Закон сообщающихся сосудов, школьный курс физики за... не помню какой класс. Физика, чтоб ее... Потому и не стекало. Тьфу.
Сонная тема. Их было немало. Большая часть сюжеты имела сумбурные, несвязные или короткие. Обычно в мрачноватой пыльной обстановке с некоторым беспорядком и незначительными руинами. Хотя вот один занятный дом приснился, и стены в нем были не везде. И лифт был весьма специфичный. он ничем не был огорожен - просто на голую площадку сверху приезжала площадка лифта с каркасом, но без стен. Вообще, мы такие сны с детства снятся: вот такие лифты, из которых (или в которые) нужно заходить либо прыжком над приличным провалом, либо между этажами. Либо это лестницы с большими дырами в ступенях. Думаю, это страх высоты так во снах вылазит.
Во, а еще было несколько постапокалиптическое сновидение. Там тоже были лифты. Много лифтов. Люди в основном ходили по верхним ярусам скал. Дороги шли по скальным хребтам, серпантинам и всякому такому. А внизу было болото. И людям нужно было регулярно спускаться к болоту, чтобы пройти к нужным местам: домой, на работу, в школы. К болоту со скал спускались в многочисленных подъемниках-лифтах. Открытых таких. Все бы ничего, но из болота постоянно вылазили скелеты. И их отстреливали снайперы со скал. Я вот смотрел на такого ожившего скелета в оптический прицел. Больше всего их отстреливал Мордекай (персонаж из Borderlands, кстати, действительно снайпер). Что самое занятное, дети в школу тоже регулярно ходили мимо этих болот со скелетами. И вроде никого не слопали. Видать, Мордекай хорошо работал.
Другое сновидение коротенькое, мне просто понравилось, как персонажи выглядели. Навеяно явно серией My Little Pony, которую Твайлайт Спаркл практически целиком проспала. Вот снилась она спящая, только в человеческом обличье. А ее покой охраняла Флаттершай, тоже в человечьем обличье, причем немного похожа еще и на Леттас из Tokyo Mew Mew. Надо сказать, в этом облике Флаттершай выглядела поувереннее.
Ну а остальное уже и позабывалось как-то, давно не записывал.
Книжное. Поиграл же я немного в игру по Ведьмаку. И подумал, а почему у меня до сих пор, собственно, нет книжек про него. И не перечитывал ни разу. И вообще читал давно (и кстати, за это время успела выйти как минимум еще одна книга, которую я не читал вовсе). Ну, дело недолгое. Слава сущему, издательства, не имея, увы, хорошей привычки переиздавать (за редким исключением) хорошие серии покнижно, хотя бы иногда переиздают популярные книги в скомпилированном виде. И все книги Сапковского по Ведьмаку уместились в два тома: собственно "Ведьмак" и "Цири". Что ж, обе книжки нарисовались у меня, коварно отодвинув недочитанную "Веру". И я уже действительно совершенно забыл как события "Ведьмака", так и язык Сапковского (пусть и в переводе).
А "Веру" хорошо бы дочитать, интересно-таки узнать, что ж это за корабль такой - "Вера" и как он умудрялся разрушать одни цивилизации и держать в страхе другие. Хотя подозреваю, книга в итоге раскроет отнюдь не "Веру", а скорее тех, кто на нее охотится - экипажи проклинаемых всеми, но всем необходимых "Аутсайдеров". Книга написано в духе старой школы космической фантастики, вроде Гарри Гаррисона, хотя местами присутствует грязь (местами несколько нарочитая), более свойственная фантастике современной.
Пратчеттовскую Тиффани я дочитал, увы и ах. Увы, я еще и при жизни писателя сомневался, что он продолжил бы эту линию - она выглядит вполне завершенно. Так что оставалось лишь еще раз и еще раз подивиться, как сэр Терри вертел литературный английский. Очень много игры слов, занятных метафор. И теория струн соседствует с описанием овец как животных, которые говорят "бэээ". Несколько привлекла внимание одна такая деталь. Старшие ведьмы в серьезных разговорах говорят о себе в первом-третьем лице "я делает". Вроде "I sees", "I says". Тиффани и ведьмы ее возраста, причем, говорят нормально. А матушка Ветровоск периодически вот так не то подчеркивает свою причастность, не то выделяет себя над действием. Кто-то так еще разговаривал, не помню кто именно: то ли мисс Левел, то ли нянюшка Ягг, в перерывах между распитиями бренди. Эх, про Тиффани больше нечего читать. Попробовать почитать сам цикл ведьм с начала?
А еще я внезапно нашел "Марсианина", который был рекомендован "Миром фантастики". Книга о выживании внезапного марсианского робинзона и об операции его спасения на Земле. И как-то она, книжка эта, затягивает, надо сказать.
Игрушки. Из игрушек последнее время играл в Crypt of the NecroDancer - о, это такая весьма олдскульная пиксельная РПГ, в которой главный герой (героиня), скелеты, драконы и прочая нечисть все действия выполняют под ритмы столь же олдскульного техно в угоду главному боссу - танцефилу НекроДэнсеру. У игры есть даже некоторый сюжет, довольно мрачноватый, хотя игрушка в целом скорее комичная, хотя и сложная. И порой сюжет вылазит и вполне в духе "Люк, я твой отец!"
А недавно я добрался до CHild of Light. И сейчас этой игрушкой крайне очарован. Обозреватели могут ругать несколько сюжет, хотя он прежде всего сказочный. Но что не отнимешь у игрушки - она очень красивая. И музыкальная. Красивый игровой мир и множество персонажей - это здорово.
dragon
| понедельник, 29 июня 2015