Минутка политики.

Одному мне кажется, что в Роскосмосе уже давно завелся вредитель? Диверсант, так сказать. Ну правда же подозрительно. Да еще и когда в СМИ обсусоливается возможный отказ от GPS.

О пони.

Досмотрел четвертый сезон My Little Pony, который (сезон то бишь) скоропостижно окончился. В целом, сезон хороший. Нам показали эпизодичную, но вполне себе могущественную Луну. Да и Твайлайт с крыльями прикольная. Тут Хасбро устроились чудно, конечно. Ну а что? Навертели на фабрике игрушек по пьяни и к телу пегаса прикрутили голову Твай. О! А почему бы не сделать Твайлайт аликорном (это когда и пегас, и единорог в одном лиц... пони). Но зловредный зверь обоснуй тут как тут. Ибо игрушки должны соответствовать (ох, вы сами в это верите?) героям из мультфильма. А ведь в сериале были только два... ах да, уже три аликорна: принцессы Селестия, Луна и Каденс (которая возникла в конце второго сезона столь же внезапно, хотя и вполне... миленько). Ну и на скорую руку совершенно ни с того ни с сего сделали Твай, то есть главную пони сериала, аликорном, сведя объяснение к простому "это все магия, мы тут не при чем". Однако, слово "принцесса" (не королева, а именно принцесса, заметили?), несомненно привлекает маленьких девочек (а побочно с ними и некоторых взрослых лбов мужского пола, включая знаменитого водопроводчика Марио), но с логической стороны принцессовость Твай еще более спорна, чем ее внезапно отросшие крылья. Ибо королевской крови в ней ни на грамм (по крайней мере, никаких намеков в самом сериале). А объяснение "аликорн - значит принцесса" как-то не звучит. Потому понадобился четвертый сезон. Который и сам по себе хорош, и в конце его Твайлайт закономерно задается вопросом: а зачем она, собственно, принцесса? И таки объяснили. Друзья наконец-то открыли заветный волшебный сундучок, и у принцессы появился свой дворец (вырос сам по себе благодаря магии: ура! Можно выпускать новые игрушки!), сами преобразились, словно Сейлормун, слопавшая Грааль (ура! Можно выпускать новые игрушки!).

Ну да ладно, не мне, взрослому балбесу критиковать детский мультсериал. А магический махач поединок Твайлайт с... новым злодеем (забыл, как эту помесь быка с павианом зовут) был весьма и весьма фансервисный, вполне достойный многих махоседзе-аниме (там где хорошенькие девочки забивают гвозди адронным коллайдером используют много могущественной эффектной красивой магии, звезды, радуга и пыщ-пыщ!). Одно сперва смутило. Твайлайт вобрала в себя магию трех принцесс. Селестия, например, поднимала Солнце, Луна властвовала в мире снов, а Каденс отвечала за магию любви. Твайлайт же лезет в драку напролом, с шумовыми и световыми эффектами, изменением окружающего ландшафта и риском для всей Эквестрии. Но потом авторы все поставили на свои места, вручив героине ее предназначение: заведовать магией дружбы. Магия дружбы оказалась ядерным снарядом, припасенным одним из танков в танковой дуэли. В общем, злодею наваляли совершенно безусловно. Ну и до кучи дворец построили для всех друзей (ура! Можно выпускать новые игрушки!). Простите мой сарказм, не мог удержаться

Сонная тема.

Я не так давно вернулся к Доктору Кто, в обычной свинской манере посмотреть серию тут, серию там. В частности этому поспособствовала рекомендация во Вконтакте, где я увидел запись "самые страшные серии Доктора Кто". Надо заметить, впрочем, что серии про "пустых детей" и Вашта Нерада (серии называются "Empty Children" и "Silence in The Library" соответсвенно) не показались мне страшными. К тому же эти истории закончились вполне себе неплохо. Они скорее местами печальные, чем страшные. Хотя... сегодняшнее сновидение было явно навеяно этими двумя сериями. Особенно "пустыми детьми". Итак, поначалу снилось много всякого, чего я не запомнил. Далее все происходило в одной из типичных для сна локаций, а именно комнатах, часть которых без стен переходит в открытый мир. Кажется, мы с батей смотрели какую-то кассету. Она была совершенно кошмарная, и мы ее не досмотрели. Но похоже, магнитофон мы не выключили. И в комнате был кто-то еще. И после просмотра он исчез, стал ничем, стал Пустым. Сперва ничто не говорило о том, что жанром этого сновидения будут ужасы. Но вскоре уже многие жители этого гм... города знали, что если Пустой дотронется до тебя, то ты тоже станешь Пустым. Еще через какое-то время стало известно, что самим трогать Пустых тоже нельзя (воистину, логика в моих сновидениях порой очень странная). Вскоре я увидел одного такого Пустого в толпе людей. Это был ребенок, девочка. Сперва я решил, что это негритянка. Но рассмотрев, увидел, что девочка абсолютно черная. Собственно, от девочки только бродячая черная фигура, силуэт. Души нет: сам человек исчезает в никуда, становясь Пустым. Тут отец мой внезапно решает, что все началось с кассеты, и ее нужно пересмотреть заново, на сей раз до конца. И знаете, вот именно это и было самым страшным в сновидении. Когда-то я на Ютубе смотрел выпуски "Туртль Павр!" от JjAR01, посвященные всевозможным играм про Черепашек-ниндзя на самых разных консолях. И в одном из выпусков вкратце рассказали о такой штуке, как игра на видеокассете Video Challenger. Суть в том, что на кассете записано видео, и в движущиеся объекты предлагается стрелять световым пистолетом для тупого набивания очков, отображающихся на этом самом пистолете. В качестве примера было показано видео, в котором была всевозможная неописуемая хренотень, летающая на психоделическом фоне под наркоманскую музыку. Крыша от такого едет радостно и громко. И вот это самое видео мне и приснилось, чтоб ему. Именно оно, это наркоманское видео, запустило эпидемию исчезания людей с превращением их в черные фигуры. И у меня возникли опасения, что мы с батей тоже исчезнем, если досмотрим это видео до конца. Но мыши кололись, плакали, а кактус кетчупом поливали. Удивляюсь, как я во сне не шизанулся от просмотра этого "чудесного" мультика, который страшнее "Астрала", "Звонка" и заставки телекомпании "ВИD". Но... в этом кошмаре был хеппи-энд. Подобно тому, как первое включение видеомагнитофона с этой кассетой запустило эпидемию исчезания людей, повторное воспроизведение записи выключило это собтие. Даже не так: оно это событие отменило, как будто ничего не было. Как будто мы просто посмотрели фильм. Включили и выключили. И все как прежде.