Очередное понравившееся мне сновидение. Вероятно, навеяно фраевским "Лабиринтом Менина" и совершенно точно навеяно игрой "Дневник сновидений" (Yume Nikki). Собственно, я и был в этой игре, только, как бы, реально. Так или иначе, я бродил по разным мирам и собирал эффекты. Не знаю, был ли у меня эффект нож, но вместо лампы у меня был карманный фонарик. Вот такой:
Отличная штука, кстати. В металлическом корпусе и очень яркая. В Yume Nikki назначение эффекта лампы, как несложно догадаться, - освещать самые темные из сновидений. Здесь, понятное дело,- аналогично.
В этой игре я участвовал не один. Со мной был кто-то, но не запомнил, кто именно. Во всяком случае, это был человек. И вот, мы залезли в какое-то небольшое сооружение, внутри напоминающее не то бытовку, не то закуток в подъезде , не то, скажем, предбанник спортзала. В помещении подумрак. Под потолком там было окошко, а точнее длинная узкая фрамуга. В нее можно было бы забраться, но... из нее яростно гудел мощный огонь, как будто по ту сторону находится, скажем, вулкан. Причем, окну ничего не угрожало, комнате тоже - жар не распространялся за пределы окна (что неудивительно, поскольку за окном находится уже другой мир), хотя языки пламени прорывались. В общем, попасть туда какое-то время было невозможно. Кстати, в Yume Nikki, что навеяла сюжет к этому сновидению, подобное место есть в подвале - в него Мадотсуки попадает, если во сне найдет кровать и заснет на ней:
Мадотсуки, чтобы пройти, использует эффекты Юки-онна или зонтик, и снег или дождь соответственно тушат пожар. В моем же случае следовало просто зайти попозже. Итак, при следующем посещении этой комнаты окно больше не изрыгало пламя, и мы вылезли через это окно, оказавшись на улице какого-то другого мира. Там была ночь, и я достал фонарик, чтобы искать эффекты. Мы оказались посреди какого-то города, по улицам ходили, кажется, люди-тени (как в другой игрушке, похожей на Юме Никки и сделанной на том же движке,- "Зеркало" (The Looking Glass)).
Я включил фонарик и обнаружил, что на земле очень много интересного хлама. И мы пытались найти что-то интересное. Этот момент навеян уже даже не игрой. Я вот припоминаю, что в раннем детстве любил, шляясь по двору, искать всякие интересные мелочи - стеклышки, железки, шарики от подшипника, пуговицы, радиодетали и т.п. Ну, так или иначе, ничего полезного мы не нашли. Ночь, тем временем, стала посветлее. Можно было рассмотреть город - улицы, дома, и даже было видно горизонт. Вообще-то, можно было обойтись спокойно и без фонаря. Но у меня возникло ощущение, что ориентироваться-то без него мы сможем, а искать эффекты - вряд ли.
Мы вернулись в неуютное помещение, из которого залезли в город, и обнаружили, что помещение стало немного больше и теперь по обстановке напоминало все-таки кладовку спортзала. Внутри было несколько каких-то студенток, двое или трое. Не помню, о чем мы говорили с ними. Кажется, промелькнуло, что уже скоро утро, и в городе нельзя будет что-либо сделать. Я посетовал, что мы до сих пор не нашли ни одного эффекта. Девушки обидно посмеялись над нами и разошлись по своим делам, а мы снова вылезли через окно в город. На улицах стало еще светлее. Люди-тени торопливо сновали по своим делам. И мы тут почувствовали, что в городе не только светало, но еще и теплело. И тут я начал потихоньку догадываться, почему из фрамуги вырывалось пламя... Да-да, наступал очередной рассвет. Очень жаркий такой. В общем, какие уж тут эффекты. Надо было убираться оттуда и поскорее. Кстати, у Фрая в "Лабиринте Менина" Макс с Мелифаро тоже попали в такой вот мир со всевыжигающим солнцем.
А что касается девушек в кладовке, с которыми мы общались (так и не помню, кто это "мы" ), то я только проснувшись понял, что это были торинингены: