21:03 

DragoN
Хорек - бродяга
Самое опасное в сновидениях - это когда ты строчишь какую-то умопомрачительную запись в дневник. А потом даже видишь, что к ней люди оставили комментарии. Но ты не читаешь их во сне. А потом в реальности хоп!- а нет ни комментариев, ни, собственно, записи :lol: Серьезно, я иногда начинаю теряться, как сэр Макс...

Прошли Диаблу с Вадосом. Можно, конечно, и дальше ее пилить, но уже чисто ради крошева и лута. Вообще, игра этим и берет. Потому что сюжет имеет неплохие моменты, и немало, но в целом слабоват. Концовка игры вообще никакая, вот совсем. Убиваешь Малтаэля - и Тираэль сообщает, что Диабло вероятно опять на свободе. Highly likely. Все фигня, давай по новой. А мотивация злодеев и вовсе на уровне детского сада. Лучшие враги - это:
1) Золтан Кулл: ты ему сперва помогаешь возродиться, а потом тут же его в минуту прибиваешь, ибо внезапно он оказывается гадом. Но в режиме приключений он, опять в виде призрака, снова благожелательно настроен к тебе. Чокнутые алхимики - они такие, впрочем.
2) собственно, Диабло. За всю игру он появился лишь в своем акте, как и было во второй части игры. Только здесь про него вообще всю игру ничего не говорили - и бац! - он внезапно штурмует Небеса. По сравнению с прочими злодеями, пафоса и гонора у него меньше. И он действительно непростой босс. Ну, по крайней мере на уровне сложности до истязаний - он просто долгий, а вот уже на уровне истязаний в одиночку я его не осилил.
3) Урзаэль. Он много дел навертел, но речей толкал не так много, из них всех самая запоминающаяся и пафосная была вот эта: "NO!!!" Но пес возьми, по урону он вполне сравнится с Диабло. Вдвоем мы прошли его легко (хотя и долго возились ведь!), но в одиночку я с ним долбался дольше всех прочих боссов игры. И финальный Малтаэль уж куда проще.
Хотел бы я поиграть за некроманта, но... 800 рублей. Да ну нафиг! Я лучше кучу индюшатины накуплю, да хоть тот же Season Pass на квест Sally Face. Довольно циничненький и цепляющий. Пожалуй, столь же цепляющий, как Эдна с Харви (особенно вторая часть меня впечатлила) или Фрэн Боу.

Вообще, задротские посиделки с друзьями - это здорово. С Шуриком и Стасом мы заседали пару недель назад. Стас, правда, товарищ ранний, так что мы с Шуриком успели не только пройти музыкальный вечер, успевший,кажется, повидать блюзы типа "Перепить мертвеца", но не успевший еще дойти до Б.А.У., слава сущему, но еще и успели посмотреть футбол Россия - Испания. Боги, сказал бы мне кто, что будем с Шуриком пялиться футбол :lol:

Что касается футбола, поболеть успел и с Михой, пригласившим меня в гости к большому телевизору с драматичным матчем России с Хорватией. Миха перед этим коварно показал мне магазин с недорогим немецким пивом... в двух шагах от моего дома. Теккен я ему за это прошел совсем чуть-чуть. Вообще, эта неудобная андроидша весьма неплоха, оказывается, в режиме прохождения... Должен заметить, что Мыханий Старший - гуру в области вкусных безобразий.



Болели примерно так: "Да бей уже, каналья!" - это я,- "Бедненькие, уже два часа бегают! А нельзя вот просто монетку кинуть?"- Настя, жена Мыхания,- "Мяу"- Мыханчик младшая.

А тем временем отпуск, как я уже говорил, всё, и я снова заваливаюсь похрюкать после ужина. И снова мне снятся витеватые улочки и многочисленные оранжереи внутри огромной комнаты-мира. Почему-то именно такая локация снится чаще всего в вечернее время.

Еще немного о задротстве. Оказывается, вышли второй и третий тома комикса про Страну Чудес ("Ненавижу страну чудес", если быть точным, о-о-очень циничненькая штука). Но в рот мне ноги! Два косаря за каждый том на английском - это слишком круто. Тут разве что смиренно ждать, не переведут ли это добро. Ибо перевод как правило обходится куда дешевле. Серьезно. Вот например "Убивашка" самая дешевая на ебэе - это 1,3к за подержанную потертую (слегка) книжку (а у нас тираж закончился, вроде как,так что найти сложно). А пока дождусь из Лабиринта третьего тома про Гвенпул, да может дочитаю имеющуюся "Сагу" и Баббловские комиксы.

И возвращаясь к задротству игровому, успел за время всех этих очень редких, увы, дневниковых записей, наваять в Стиме два руководства по Дневнику Снов Yume Nikki - Dream Diary (игрушка сперва мне сильно не понравилась и столь же сильно очаровала после выхода обновления) и.. в рот мне ноги! уже тоже два руководства (хотя и одинаковых, просто на разных языках) по Starbound, которым все еще немало увлечен.
Чтоб я так чем-то реально полезным и деловым был занят.
Но... у меня сейчас реально слишком хорошее настроение, чтобы рефлексировать :crzfan:

Кот, тем времнем, без моего ведома стал главным обломом ветеринарной клиники: врач думала, что его имя означает что-то греческое. Ага. Не с фантазией УФО. Кто не в курсе, Этис - означает "Эй ты, иди сюда".

Снова достал из анналов истории шкафчика свой первый андроидный телефон и снова задумался, не приспособить ли его под mp3-плеер. Не, а че? Но тут не то что незадача, скорее неудобства: а) андроид уже настолько тухлый, что к магазину вообще не коннектится; б) андроидны гарнитуры не подходят, а начальная уже потеряла некоторые части и звучит не слишком хорошо, но правда подходят обычные наушники, осталось их где-то надыбать более приличные, чем те, которые я брал ради микрофона, чтобы поиграть с друзьями в PayDay...

Кстати о хорошем настроении, только сегодня пересматривал свои полочки (а мне категорически надо освободить три или более разделов шкафа, чтобы успешно распихать внезапно разросшуюся коллекцию комиксов). И обратил внимание в очередной раз на отличные открытки - одна со стимпанковским C-3po от УФО и феерический персонаж "Fuck the world" от Хали
:crzfan:

И пиво еще не кончилось, а мне, пожалуй, уже феерически надоело строчить эту запись, так что пока хватит.

@музыка: Nightwish - The Carpenter

@настроение: задротское

@темы: Сонная тема, Музыкальная тема, Игровая тема, Зверушки

URL
Комментарии
2018-07-15 в 05:49 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
и феерический персонаж "Fuck the world" от Хали
:vv: прочитала, порадовалась

2018-07-15 в 12:02 

DragoN
Хорек - бродяга
Hali, я еще больше начинаю радоваться, когда думаю о том, какие лица были у работников почты :lol:
так да, я люблю открытки, в которых не изначально что-то написано, а люди сами пишут, что обо мне думают и чего мне желают :yad:

URL
2018-07-15 в 12:23 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
DragoN, я тоже очень люблю такие открытки!))) Всегда стараюсь сама покупать пустые и писать текст, иначе зачем вообще заморачиваться.

Работники почты. небось, и не такое видели. :rolleyes:

2018-07-15 в 13:44 

DragoN
Хорек - бродяга
В принципе да. Мне УФО однажды фруктов прислала почтой:lol:

Не, ну большая часть все же уцелела. Эх, а у нас в магазинах я драконий фрукт не вижу((

URL
     

The Haunted House

главная