01:31 

DragoN
Хорек - бродяга
О еде.
Приспичило маринованных овощей. Купил баночку армянских консервов, в составе были упомянуты запеченные овощи - баклажан там, перец, помидор. Правда, не были упомянуты какие-либо специи. В целом, овощи неплохи. Но да, специй там и правда нет, совсем. И даже соли минимум, овощи пресноваты. Для меня-то нормально, но при отсутствии специй - все же не то. В следующий раз я лучше попробую найти сырых баклажан (а остальное в "Гамните" обычно в любое врмя года есть) и сам сварю/замариную куда лучше, с блэкджеком и шлю... ну, по крайней мере, со специями (непременно с душистым перцем и гвоздикой, и с яблочным уксусом). О, и у этих овощей странный запах. Как от табака. Либо при запекании был нечаянно кремирован какой-то из овощей (в принципе, похоже, у меня печка однажды точно так же провонялась, когда я случайно картофелину испепелил). Либо рабочий консервного комбината заныкал в печке блок сигарет и забыл про них. Учитывая, что консервы армянские - второй вариант фантастическим мне не кажется... Нет, ну вряд ли это запах от натуральных древесных углей, на которых запекли овощи для какой-то там консервы?

О лени. Хм, последнее время лень все прогрессирует и прогрессирует. Я еще с прошлого года растягиваю еженедельную уборку на два дня, но в этот раз уже тяпница, а я только-только соизволил пройтись с пылесосом. Ну и трон надраил. Надраивание палубы мытье полов уже который раз волевым решением Влома и Болта откладывается на субботу. Вообще, стоит отметить, что с тех пор, как я живу в собственной берлоге, я постоянно придерживаюсь какого-то расписания. Мне постоянно не хватает времени на что-то, и куда-то выбираюсь или что-то делаю я в ограниченных количествах и ограниченных временных рамках. В один день у меня шоппинг на тему шмоток в таком-то магазине, значит в другое место я не успею. В другой день у меня уборка, значит суп варить не буду, слопаю пельмени (кстати, благослови, Мироздание, того великого человека, который эти самые пельмени изобрел). О, и еще потолочные плинтуса уже который месяц валяются сложенные в уголке спальни. Я уж не говорю о куче неглаженого белья, часть которого периодически в таком же виде оказывается на мне надето, в связи с чем я напоминаю себе Виктора Кангрема. Правда он уборкой озадачивался вообще раз в полгода, остальное время разводил радиоактивных тараканов, но он и работал агентом в постапокалиптическом мире Каппа... В общем, чую, где-то в таком образе жизни явный подвох, но как ему откровенно сказать: "Эй, подвох, да вот же ты!" и послать в пешее эротическое,- я пока не ведаю.

О бытовом. Сегодня ветрено, время осеннее, и дом гудит. Ну, гудит пожарная вентиляция, которая в обычном режиме гудеть не должна, но время от времени в современных высотных домах в шахтах создается тяга, которая раскручивает довольно мощный вентилятор, который прикручен таким особым образом, чтобы звук резонировал со стенами дома. Звучит фантастически, но реально на такую фигню жалуется немало людей! Остается уповать лишь на то, что гудит оно не всегда.

А кот дрыхнет. У него уже которую неделю открыт сезон Кровати. В этом сезоне кот большую часть суток проводит на грязной тряпке под дверью не в гостиной на любимой когтеточке, а на мягкой кровати, разваливаясь в разных позах, которым позавидует самый ленивый человек. Сегодня только в гостиной, будучи закрыт, кот обратил внимание на журнальный стол и уютно притулился на старом номере журнала "Мир фантастики".

Сонная тема. Как же мой дневник без них :)
Начну не по порядку. Одна из них - недавняя. Снится мне, что я (ах, как это неожиданно) у себя дома. Что-то делаю на кухне. Слышу какой-то звук из спальни. Иду туда, там горит свет. На кровати храпит кот. И тут меня охватывает непонятная грусть. Не то от жизни такой холостяцкой, не то еще что. И штора колышется от ветра. Не помню, чтобы я открывал окно. Я подхожу к окну, отвожу в сторону штору, тянусь к ручке окна и ах ты ж боже мой, за шторой стоит человек, который, конечно же не мог откуда-либо взяться, на тринадцатом-то этаже. И человек налетает на меня, сон резко прерывается. Правда, сознание быстро заявило, что это полная фигня какая-то, а не кошмар, и высосано из пальца. Но вообще такая фобия есть, и даже не понятно, откуда. Но много лет, причем в=исключительно во взрослом возрасте, это обычный сюжет для тупого необъяснимого кошмара с сюжетом "В квартире внезапно кто-то есть чужой" или "посреди ночи кто-то лезет в окно". Хотя подобная фобия проявляется исключительно во сне, это привело к тому, что гораздо спокойнее я ощущаю себя, когда, закрывая за собой дверь, поворачиваю замок-задвижку. И, что весьма занятно, обратил внимание, что соседи по площадке такие же: кто бы ни снимал соседнюю квартиру, тот, кто остается дома, постоянно закрывает дверь на эту задвижку, и приходящий с работы другой постоялец сперва гремит ключами, а затем звонит в дверь, потому что задвижка открывается только изнутри. Наверно, у нас век паранойи.

Еще было сновидение, что я пришел в гости к какой-то учительнице, которой не было дома. А я внаглую развалился на ее диване, вздремнул, полазил в компьютере. И уже собрался уходить, как она-таки с мужем пришла. А что, подумаешь, завалился в чужую квартиру в гости, когда хозяев нету. Пока общались, внезапно на улице стало светлее. Я выглянул в окно. И в отражении окон дома напротив увидел восходящее яркое пятно. СПерва решил, что наступает рассвет, к тому же цвета были вполне рассветные. Но затем пригляделся и увидел, что это луна такая большая и яркая. Эх, во сне такие явления всегда красивые почему-то.

Ну и уже давнее сновидение из области полного сюра. Приснился мне Диман. Будто бы на его авиабазе один из "Грачей" (вообще-то, в Армении вроде бы база истребителей) внезапно пошел на неудачную посадку. Ну там сел - и сразу взлетел и пошел на второй круг. И вот, Диман пошел на обед, встречает меня и предлагает этот самолет пилотировать, поскольку он только половину времени отлетал. И вручает мне ботинок. Который и есть этот самый самолет. Я потряс ботинок и заметил, что недостаточно тяжеловат он, стало быть, топлива маловато. С топливом, вроде, что-то решили, и Диман пошел своим путем, а я своим. А после обеда я иду в сторону его авиабазы и соображаю: ё-моё, а как я самолет-то поведу, я же не пилот и не умею ни разу. Беру телефон, звоню Диману и уточняю: нормально ли то, что штурмовик поведу я, какой-то посторонний хрен-с-горы, который не имеет летной подготовки и вообще ни на чем серьезнее "Жигулей" не летал? Впрочем, видимо, это не особо нормально, поскольку Диман говорит, что начальство его дало отбой. Что делать с ботинком, в который превратился самолет, сновидение не уточнило...

@музыка: Фактор страха - "Бездна"

@темы: Ахаха, Зверушки, Как (не) надо делать, Сонная тема

URL
Комментарии
2015-11-21 в 10:25 

Кнедль
Homo homini felis est!
Нет, ну вряд ли это запах от натуральных древесных углей, на которых запекли овощи для какой-то там консервы? Жидкость для имитации запаха - "Дымок", вроде называется.

2015-11-21 в 11:33 

DragoN
Хорек - бродяга
Нееее, у жидкого дыма совсем иной аромат и так наглухо он не пропитывает

URL
2015-11-21 в 22:02 

Консервы в последнее время швах, какие ни возьми.
А мне с завидной регулярностью снится, что угоняю грузовик. И руль там можно повернуть, только уперевшись ногой в стенку.

2015-11-22 в 12:21 

DragoN
Хорек - бродяга
Povili_Ka, ага, иной раз возьмешь что-то мясное. ГОСТ, ШМОСТ там. А в нутри, простите, блюдо с запахом мокрой тряпки -___-. Фу.

Хм, какой древний грузовик, без ГУ руля...

URL
2015-11-22 в 17:30 

я вообще не представляю себе, как они сочетают ГОСТ и "халяль". Сегодня вот сподобили анекдотом: - У вас яйца халяль? - А как же, вон, курица в хиджабе сидит! -
А такие грузовики бегали у нас по грунтовке на даче, ЗИЛы, там никаким ГУРом и не пахло. Зато сиденья в них были с офигенными пружинами. Скачешь на ухабах, периодически задевая потолок головой.

2015-11-25 в 21:50 

DragoN
Хорек - бродяга
Ооо... я помню, как мы бандой поехали на природу. С пивом. В кузове армейского КамАЗа. Рюкзак с пивом на ухабах подлетал на краю кузова, словно в замедленной съемке, сопровождаемый нашими полными ужаса глазами... :lol:

URL
2015-11-26 в 10:53 

DragoN, рюкзак пива - это прямо ностальгия. ))) Я с рюкзаками пива и сала каталась в ННовгород к будущему мужу в армию. Два года, раз в месяц. ))) В НН пиво всё сладкое, как чай.

2015-11-27 в 18:06 

DragoN
Хорек - бродяга
ужс))) Сладкое, бррр... Я люблю сладкое, но пиво - эт уже как-то странно :str: У нас, впрочем, тут хорошее пиво еще надо постараться найти. Оно все или какое-то никакое, или кислое, или одно и то же в каждой пивной точке. Один только светлый эль мне понравился с какими-то подозрительными травками.

URL
2015-11-27 в 18:11 

DragoN, говорят, это из-за тамошней воды. А сейчас я пиво вообще не пью. Невкусное оно. А до "Шахты" и тамошнего Килкенни ещё доехать надо.

   

The Haunted House

главная