00:19 

DragoN
Хорек - бродяга
1. Об интересном, ну и о компьютерных играх.

А интересного ничего особо не было, сегодня только вот выполз, наконец-то, на работу (снова старый добрый забитый, чтоб его, трамвай). А дома, пока болел, ничего особенного не было. Творчество ограничивалось исключительно кулинарией. Слава сущему, пятая "Цивилизация" надоела. Зато натолкнулся на замечательную игру "Ваданохара и глубокое синее море". Весьма странная игрушка от создателя "Замка Могеко". В сущности это - новелла, сделанная из РПГ. Хотя имеются элементы РПГ, и даже можно уровень героев прокачивать, но смысла в этом особого нет, потому что упор делается на сюжет. О да, и самое главное, чем эта игрушка мне нравится - это обилие персонажей. Причем, в этом плане разработчик постарался заметно больше, чем в "Могеко", и даже завершив игру, мы не только доберемся до заветных профайлов с описанием персонажей, но и узнаем о многих из них дополнительные подробности в виде отдельных сюжетов. Ну да... и упоротость, знакомая нам еще от любителей прошутто могекошек, здесь... пожалуй имеет место быть. Нет, елки-палки, здесь целый подводный мир очелевеченных рыб, осьминогов, креветок и ведьм, что не может в принципе быть не упоротым. В хорошем смысле. Игрушка вообще добрая. Когда не злая. Кровища присутствует, плохие концовки тоже есть, но автор приложил все усилия, чтобы истинную концовку игроки не пропустили (да, правда получить ее можно только увидев две обычных, которые, в общем-то, от хеппи-энда весьма далеки).

2. И очередное пополнение сонника.

Сперва мне снилась очередная компьютерная игра-в-реальности. Я в компании какой-то дамы принцессового вида штурмовал далекий замок. Причем у меня из мешка внезапно попропадали все привычные заклинания и зелья. Но как-то несколько наиболее полезных восстановил. И вот кидал я в замок разные штурмующие заклинания - в основном стихии льда и молний, временами прикрывая напарницу щитами от летящих в ответ заклинания и стрел. Из замка раздавались звуки прелестной паники, красота. И тут из замка побежали несколько варваров. Один из них добежал до нас. На нем был скайримовский шлем, с каким привыкли рисовать довакинов, и скайримовский же доспех. И этот гад ткнул в меня своим длинным узким мечом. Я рассвирепел, отлупил этого гада и сломал ему меч. Уже после того, как горе-варвар разрыдался, я узнал, что меч был дорогой, редкий и коллекционный. Ну и тем более нечего им в меня тыкать!

А дальше сновидение переключилось на тему оружия для ролевых игр. И тут приснился Карба, который советовал мне обзавестись тупым мечом из легкого металла - и менты не придерутся, и эльфов будет чем погонять. Чем бы дитя не тешилось... Но раз Карба приснился - значит приснится и очередной бесславный поход за пивом. А пошли мы куда-то в сторону Мединститута, правда улицы выглядели совершенно иначе. А шагал я туда... нет, не с рекомендованным мне мечом, а с детским пластмассовым кинжалом. Вспомнил, называется. Это когда-то давно, я еще в школу не ходил, приезжал к нам двоюродный брат (еще младше меня), тетя (его мама) и бабушка. И вот у меня брательник приватизировал мою красную пластмассовую саблю. Но долго расстраиваться мне не пришлось, поскольку брат оставил у меня вот этот самый кинжал, из такой же дутой мягкой пластмассы, зеленого цвета, да еще и с ножнами. Замечательный кинжал был. И никакой маде-ин-чина в те времена.
Ну вот, дошли мы до какого-то пивного заведения, располагавшегося в одном из переулков, и Карба сказал, что ему там сперва надо с коллегой по работе стрельнуться. Ну мы и зашли. А коллега оказался в весьма неожиданной компании: за столиком в пивнухе сидели... ЗС, Комар, Марвин и кто-то еще, наверное, Товарищ и Гарибальди, не уверен точно, но первые трое однозначно присутствовали. И все они были уже весьма "хорошие". В пивном смысле. О чем я заметил вслух. С чего вдруг эта компания приснилась... тыщу лет ведь не видел.

@темы: Компьютерное, Сонная тема

URL
   

The Haunted House

главная