• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:45 

Хорек - бродяга
Вот всегда веселит, когда сам же задаю этот вопрос. И вроде иначе не скажешь, но...
Вопрос в булочной:
- А бабы у вас свежие?

@темы: Ахаха

22:19 

Хорек - бродяга
Очередное упоротое сновидение.

Сперва я во сне рассуждал о программной перепрошивке Андроидом разных автомобилей. И сравнивал значимость эффекта для дешевого седана и дорогого седана. На дорогом разница была минимальная, а дешевую машину можно было перепрошить так, что ее разгон значительно улучшался, но был риск перегреть движок. Рассуждал я на примере Хьюндаев. А потом взял и сел в перепрошитую "ГАЗель". Внутри совок и отечественный автопром, как положено. Но потом фургон вдруг вырос в размерах и стал полноценным автобусом. Я все еще сидел за рулем, но руль теперь был в задней части салона. А впереди в салоне стояли пассажиры. И пассажирами были обезьяны и какой-то зоолог, похожий на Росомаху. Зоолог пытался наладить контакт с племенем этих стремительно эволюционирующих обезьян. Он пытался перехватить инициативу у вожака, стараясь при этом не спровоцировать драку с ним. Зоолог орал, как Тарзан, и неистово лупил себя кулаками в грудь. Обезьяны орали и бесились, но затем они вошли в культурный контакт с зоологом и принялись вместе с ним исполнять ритуальный танец. Зоолог все лупил себя в грудь, а обезьяны покачивались из стороны в сторону, время от времени вскидывая руки и издавая громкие выдохи, которые звучали, как слова в песне на неизвестном языке, исполняемом мастерами боевых искусств. И всё эволюционировали, эволюционировали...
:hash2:

@темы: Сонная тема

20:35 

Культы и талисманы в некоторых компьютерных играх.

Хорек - бродяга
Я тут внезапно решил повспоминать некоторые запомнившиеся игры, популярные и не очень, но в основном, очень странные. Часть из них и вовсе - инди-игры. И в них присутствует некий культ, который авторы привнесли сознательно или несознательно. А также у игры может иметься некий талисман, который мы почти сразу вспомним при упоминании об игре.

Yume Nikki (Дневник снов) - это... танцующие ацтекские гобелены. И торинингены (люди-птицы). Просто они везде могут попасться. А талисман... ну я не знаю. Наверно, Убоаааа... хотя странных персонажей там много, и о их истории нам остается лишь догадываться, так как сюжет в игре подается примерно никак.
Master Reboot - резиновые уточки. О да, местами кажется, что в игре зашифрован тайный культ этих самых уточек. Талисманом же я бы назвал Элис, чьи завирусованные аватары постоянно пытаются поймать нас в виртуальном мире.
Mogeko Castle (Замок Могеко) - прошутто! Это не просто еда, это целая религия. Могеко едят прошутто. Могеко поклоняются прошутто. Кстати, игроку выпадает шанс возглавить этот съедобный пантеон. Впрочем, у игрока есть также шанс (спойлер...). А талисманом игры... я даже не знаю и что, точнее кого назвать. То ли Дефектного Могеко, то ли пушистых Моффуро, то ли трусики садистки Моге-ко... игра слишком упоротая.
Toilets in Wonderland (Сортиры в стране Чудес) - ну, из названия несложно догадаться, что в игре присутствует культ унитазов. Да эта игра еще более упоротая, чем "Замок Могеко"! И сортирная тематика там везде. Даже бедолагу Майкла Джексона запихнули в игру. В целом игра довольно забавная. И могла бы быть местами атмосферной, местами жуткой (черт, да на уровне с Марио я кирпичей знатно навалял). Но в самый трагичный момент вылазит Он. Сортирный юмор. А талисманом игры я бы назвал Краба и Лосося.
Ib - кроме картин, которые чуть более, чем везде (ну да, мы же в картинной галерее!), символ игры - это роза. А талисманом игры, наверно, можно назвать уродливых кукол. Главное их не сильно обижать, а то из картины вылезет синий страшила. Впрочем, он в любом случае вылезет, хотим мы этого или нет.
Bioshock - о, культ игры - это, конечно, сестрички. Игроку придется не только их отлавливать, но и прослушивать пропагандистские записи, посвященные маленьким сестричкам. А также лицезреть плакаты с ними. И не зря во второй части этих сестричек сделали намного более милыми и симпатичными. Таких хочется больше спасать, чем опустошать. Тем более, что в этой части играть приходится за Большого Папочку. А талисман игры - ну... наверно, это Большая Сестричка во второй части. Хотя с ними приходится в основном воевать, и лишь Элеонора на нашей стороне.
Divinity: Dragon Commander - что ж, то, на что игра обращает внимание прежде всего, это не эльфы с их нетрадиционной ориентацией, не ортодоксальная нежить, не либеральные ящеры и капиталисты-гномы, а - Вы, Ваше Величество. Дракон. Хотя противники смотрят на дракона, как на какашку, у подданных главный интерес - это драконья власть. "Дракон съел моего хомячка" - заголовок одной из газет. Ну и это не слишком явно поначалу, но огромную роль в игре играет раса импов. Не только потому что эти милые создания живут ради одной великой цели: построить великую бомбу, способную взорвать весь мир. А как минимум потому, что игра, помимо экономический стратегии, предлагает еще и стратегию военную, в реальном времени, и вся техника - это творение умов и рук импов. Кстати, в игре нельзя жениться на принцессе импов, хотя разработчики поначалу и ее планировали ввести. Есть даже концепт арт, и очень жаль, что в конечной игре принцесс осталось четверо, ибо чую, принцесса импов была бы достойна правителя-дракона.
Сталкер - ну, тут главный культ, главная религия и идея - это Зона. Она накладывает отпечаток на все - и на атмосферу игры и даже на анекдоты, которые травят сталкеры.
Eden Eternal - это mmorpg (онлайновая игра), в которую я сейчас гоняю. И там главный талисман и предмет культа... это альпака. Это такое животное. Оно почти, как лама. Только альпака. Я таких в живую видел однажды в геленджикском сафари-парке. В игре это не главная идея, а именно культ, причем местами может и тайный, а местами... да блин, там же король этих альпак прямо в столице заседает!
Серия Unreal - что ж, символом игры можно назвать Скаржей. Воинственная раса, несколько напоминающих Хищников из фильма. Эти твари встречаются в первой части, в "Возвращении", во второй части и даже могут быть моделью для игрока в "Турнаментах".
Halo - пожалуй, символом игры я бы назвал расу ковенантов, дюже они забавные местами. Впрочем, в эту серию я сам не играл.
Disciples - тут я обращу внимание не на какой-то культ или символ игры, а на царящую в игре атмосферу. Уныние и тленность - так ее я бы описал. Одна из немногих игр, в которых такая атмосфера приходится к месту и не портит впечатление от игры (разве что еще Hexen-II тоже в этом плане неплох, да еще Blade of Darkness). Этой атмосферой пронизан и сам процесс игры, и все игровые расы. Разве что гномы еще местами ничего... но и они вписываются в это общее уныние. Суровые ангелы и карающие инквизиторы. Гнилостные виверны и гигантские черви. Вообще вся нежить. Иерархия демонов. Гоблины... о-о-о, гоблины вообще унылее некуда. Даже эльфы - и те, став игровой расой в одном из дополнений, своим видом навевают мысли об осени.
Touhou - это огромная серия игр в жанре danmaku (когда весь экран забит летящими пулями, и попробуй от них увернуться), а также парочка файтингов. И здесь тоже не обошлось без нечаянного (или преднамеренного) культа. Здесь это - культ странных головных уборов. А еще культ девушек. Все героини - девушки. Есть, правда, Ринноске. Но в официальных играх он не появлялся. Впрочем, я перестал следить за этим проектом после игр 2010 года, а там что-то еще выходило, судя по обилию незнакомых персонажей на имиджбордах. Так или иначе, почти все героини - в том или ином головном уборе. Шапочки, бантики, заколки - что-то непременно присутствует на голове.
Скайрим - ну... здесь тайный культ простреленного колена и сладких рулетов, наверное.
The Path ("Тропа: Страшная сказка") - меня всегда веселят более длинные, чем нужно, названия фильмов и игр в русской локализации. Ну вот откуда взялась эта "страшная сказка"? Ну повстречает Красная Шапочка Волка, ну так у нас не одна Красная Шапочка, а волку их скормить нужно всех. Символом и воистину культом игры, я бы назвал домыслы Домик Бабушки. Это то место, куда нам не нужно дойти. А главная, уже не культ, а идея игры - это те самые домыслы. Авторы с чистой совестью оставляют понимание игры игрокам, о чем честно предупреждают, между прочим. И кто-то считает Девочку в Белом (между прочим, она явно наш друг в неприветливом лесу) настоящим волком, а кто-то считает иначе. И оба будут правы. И Девочку в Белом я бы назвал талисманом игры.
LineAge II - здесь я затрудняюсь назвать культ или какую-то тему, но талисманом игры можно назвать гномку. У нее даже одежка самая милая, местами украшена котиками и мишками.
Демонофобия - тайным культом я бы здесь назвал извращение. Потому что игра извращенная. В некоторых местах культ этот становится вообще ни разу не тайным. И не в том дело, что сдохнуть можно совершенно непредсказуемо на каждом шагу. А талисман игры - несомненно Ридз, который поддерживает героиню в трудную минуту и который... (спойлер). Кстати, есть неофициальные продолжения игры, но, увы, незаконченные. Кстати, в одном из них героиня показывает сиськи. Что я там говорил про извращения?
Slender Man - что, ж, здесь и главная тема игры, и главный антагонист, и талисман - и все сразу - это, собственно, Слендер. Который поймает нас в этом проклятом ночном лесу.
F.E.A.R. - я сам почти не проходил игру, так что назову лишь талисман ее, который и так все знают. Это, конечно, девочка Альма. Ее иногда вспоминают даже при прохождении других игр в жанре ужасов.
Dream of Blood Moon - игра, очень похожая на Слендермена, с его восемью страничками. Только антагонист другой и атмосфера другая. И действие происходит во сне. И игра может кончиться хорошо. А может очень плохо. Главная тема игры - Луна. С каждым разом, когда мы нештатно проснулись, она становится краснее и краснее. Когда в туманном лесу Луна отбрасывает багряные блики,- значит враг близко, возможно, у нас за спиной.
Far Cry 3: Blood Dragon - о-о-о, главная тема, смысл и культ игры - это атмосфера боевиков 80-х. И музыка, и сюжет, и реплики персонажей - все подчинено этой атмосфере. Ради нее эта игра и создавалась собственно, выделившись из серии.
Shadow Warrior - о, в этой игре присутствуют пасхалки на... неважно, они присутствуют. Культ игры я не определю. Тема игры - это средневеково-мифическая атмосфера японских духов и демонов, в которую вляпались якудза. А вот фетиш игры - это, несомненно, катана. Нам предоставлено немало видов оружия, и с каждым наш пацан может прийти к успеху. Но катана не только имеет целую ветку в навыках персонажа. Разве это не чудно рубать тупых животных крошить демонов честным клинком? Помните игру Serious Sam? Вот такую же мясорубку предлагается устроить катаной. Ну или многими другими видами оружия, если вы настолько скучны. Хотя вот Карба нашел прелесть и в огнестреле. А талисманом игры я бы назвал нашего спутника-демона. Это средоточие сарказма радует нас почти с самого начала игры.

@темы: Компьютерное

21:34 

Хорек - бродяга
Нет, определенно, синдром Дрона неистребим. Во-первых, магазин "Обновка" вероятно практикует уличную магию: купил один раз какую-то мелочь - припрешься еще. Рад не будешь, не деваться будет некуда. Во-вторых, краткий разговор с Юлькой на тему трусов - это тоже уличная магия. В общем, ждал я трамвая после работы и присел на лавочку. Чу, кто-то воду разлил что ли? Глянул вниз, задумчиво уставился на свои труханы. Вротмненоги! Оказывается, на работе мои штаны тайно встречались с листом металла. Ибо порваны были смачно от задницы до задницы. Я и не заметил даже. Был бы я дамой, такая видуха вполне сошла бы - демонстрировать труселя нынче вроде как модно. Но я же не дама. А среди нашего щетинного племени такой эксгибиционизм не приветствуется. Ладно бы еще распахнутый в темной подворотне плащ, но штаны с задницей наружу - фу. Вот и пришлось ехать до Копера, ибо там достаточно дорогу перейти до упомянутого магазина "Все по 39 рублей" "Обновка". Джинсы там убогие - их даже уличная пыль смелет в труху. Взял пацанские треники. Тупоносые туфли, джинсовая рубаха, пацанские штаны и анимешное музло в наушниках. Почувствуй себя химерой называется.

О, в моих плеерах помимо Моцарта, Вагнера, "Кротов-хомяков", melodic death'а, power metal'а, хоррор-панка (вымирающий вид, увы), анимешных няшностей, анимешностей погрубее, Obsidian Shell, разной готики, drone metal'а и Милен Фармер, недавно обоснавались и индийские песнопения.

"- Раджа, ты подлец! Я вызываю тебя на дуэль!
- Хорошо! Но сначала я и мои тысяча слонов станцуем!"


Между прочим, по эпичности индусский фильм "Сингам" не хуже "Крепкого орешка".

@темы: Ахаха, Музыкальная тема, Пушной зверек

23:14 

2012 в Краснодаре

Хорек - бродяга
Итак, намедни впервые за.... долгое время пошел дождь. Собственно, как установилась летняя жара, которая не желает сдаваться до сих пор, дождя почти не было. Особенно если не считать за дождь упавшие пару капель. Может это вообще была того.... птичка. Так или иначе, ночью был дождь. С грозой. Далекой, но шикарной. И утром был дождь. Я успел благополучно дошелестеть до трамвая, посокрушавшись при этом, что штаны малость намочил. Ну, хожу быстро, так что зонтик не спасает низ штанин никак. Наивный я, сокрушаться по поводу такой ничтожной мелочи. Трамвай, набитый студентками из Меда, между которыми притулился и я со своим баулом, шел к успеху уверенно продвигался по городу, когда на половине пути началось мокрое светопреставление. Дождь накатывал и накатывал тысячеведерными волнами, изредка изрыгая молнию-другую. А трамвай-таки успел доехать. Нет, не до моего завода. А до исторического центра. До ливневой ловушки. Встал намертво перед разлившимся морем. Идите пешком, дескать. Подлянка вся в том, что пешком не выйдет. В пределах квартала все пешие пути отрезаны. Только вплавь. Кто-то снимал ботинки. Я не успел: мимо проехал долбаный джип, за которым пришла миниатюрная цунами. Повернул я обратно - туда, где скучковалась толпа, набирающаяся смелости нырнуть в неизведанное. Я тоже решил пройти тем фарватером: тут хотя бы подозрительные какахи из-под забора не выплывали. Народ радостно завизжал и подобно стае леммингов устремился в пенистые волны. Я такую картину наблюдал в детском лагере: так по свистку вожатых детишки купаться в море лезут. В общем, штаны были мокрые по самую ж... самое колено. Таких мест встретилось еще несколько. Судзаку возьми! Уже который десяток лет в этом самом месте я вижу эту картину каждый чертов ливень. Про регулярно уходящий под воду мост на Вишняках я и не говорю. Да, он опять ушел под воду, ах какая неожиданность!

А теперь в эфире минутка риторических вопросов. Нафига нам мегапафосный фонтан на Авроре (по неофициальным данным стоит как хорошая дорога), из-за которого, кстати, надолго был закрыт столь замечательный сквер? Нафига нам фонтан в парке со слоном (кстати, слона-то верните)? А главное, нафига нам жилой комплекс посреди Красной и два комплекса на Сенном рынке (причем один из них - вместо Сенного рынка)? Ну, почему вещевой рынок отодвинули от крытого рынка, я понимаю: талантливый юный бизнесмен (мы все знаем, кем он приходится губернатору) построил ведь вторую половину "Галереи". Кто ж будет покупать там то же самое, что на рынке, только дороже? Но вот вопросы со строительством непонятных объектов вместо развития дорог, строительства нормальных ливневок и т.п., эти вопросы набирают силу с каждым очередным ЧП, коим являются совершенно заурядные погодные явления. Честное слово, при всем уважении к президенту, я принципиально пойду на все ближайшие выборы, в которых будет присутствовать хоть одна рожа из ЕР. И намалюю что-нибудь неприличное на бюллетене (выберут-то, как показывает практика, все равно кого надо, а так хоть душеньку отведу).

Итак, минутка вопросов закончилась. Побурчу вот еще на какую тему. Фарватер проходил через кооперативный рынок (заводя, как оказалось в итоге, в Марианскую впадину). И там стопятьсот магазинов с женским бельем. Судзаку возьми, ни одного ларька с мужицкими носками! На кой фиг бабам дамам столько белья? Хорошо дальше хоть встретилась "Обновка". Вот, впервые в жизни что-то в этом проклятом богами месте купил. А вообще, в дождь надо с собой брать не зонтик. Надо брать запасную одежду, сланцы и багор. А то всякое ведь обитает на дне океана...

@темы: Пушной зверек

00:53 

Хорек - бродяга
Да-а... и мне кажется или лето вроде как того-с...?

20:48 

Хорек - бродяга
Не так давно откопал старые-старые электронные часы. Помните, в 90х были такие в форме пейджера. И размерами примерно такими же. Или чуть меньше. Они тогда были не менее распространенными, чем наручные "Монтана". Так вот. Эти часы называются Miracle. В переводе с аглицкого - "чудо". О да, это и правда чудо. Нет, вы прикиньте. Судя по сейлормуновской наклейке, я реставриовал их посредством толстого слоя скотча где-то в начале двухтысячных, когда учился в институте. Институт я окончил семь лет назад. Учился пять лет. И до сих пор. До этих самых пор никто не менял батарейку. Судзаку возьми! Часы до сих пор пытались идти!

Их рекорд бьет разве что калькулятор Sharp, которым я пользовался еще в школе, и батарейку не меняли, кажется, с самого начала. Правда он большую часть времени выключен. Правда в школьные годы я гонял его нещадно... Но то японский калькулятор. А это - китайские часы. На обычной батарейке ААА.

@темы: Ахаха

11:44 

Хорек - бродяга
А ведь мне тоже не стоит глумиться на тему первого сентября... Хотя я и отучился сто лет назад, но это ж с началом осени студенты тоже пойдут на учебу. А значит, здравствуйте задницы, торчащие из набитых трамваев. Увы, мой маршрут очень популярен, ибо объединяет Политех с Медом. Кстати на "Радуге" забор поставили на самом коротком пути к трамваю. Гадство. Чтоб этот забор скоммуниздили на металлолом. Уже бы, что ли, "Радугу" разобрали: все равно пациент уже скорее не только мертв, но и почти разложился.

А еще мне интересно, приедет ли губернатор посмотреть на подземные переходы. Особенно на тот, что на завод ведет. Тот самый, в котором чуть не навернулся помощник губера. И тот самый, который демонстративно отремонтировали ровно наполовину. То есть половина - новенькая вся: новая плитка (ох сколько зимой будет сломано на ней конечностей), рельеф для слабовидящих (о который спотыкаются и самые зрячие), новенькие светильники, нержавеющие перила... И вторая половина: грязь, разруха, руины Парфенона, творчество вандалов, античные светильники с лампами Ильича внутри и харизматичные перила, сваренные из стальной трубы, окрашенной облезающей нитроэмалью. Напомню: все это - один и тот же подземный переход. С очень резкой границей смены цивилизации на помойку.
Как говорится, угадай страну :lol:

@темы: Пушной зверек

23:26 

Хорек - бродяга
Кратенько об очередной сонной теме.
Снились поняши. Которые собирали в лесу покемонов. А с каждым покемоном была уникальная помощница-жаба. Выглядели они тоже странно, иногда совсем не как жаба. Кто-то из жаб умел петь, кто-то читать, кто-то в картах ведал. Покемоны тоже были разными. Были похожие на людей. А самый страшный покемон, распугавший всех поняш, выглядел как вульгарная рыжая мышь. После мыши последовало робкое предположение, что поиски покемонов пора сворачивать, ибо есть риск найти в следующий раз какого-нибудь мутанта.

Еще было сновидение, в котором я практиковал ментализм. И испытывал его на пауках. Они по мой команде вертелись, как юла, вокруг своей паутины. А когда я оставил пауков в покое, они засветились, как неоновые лампочки.

Вроде чай на ночь пил...

P.S. О кулинарных извращениях, упомянутых ранее в дневнике. Жаркая летняя ночь - это самое время, чтобы варить борщ...

@темы: Ахаха, Сонная тема

00:25 

Хорек - бродяга
Гм, занятно. И в первом сериале "Сейлормун", и в новом, есть серия с балом в честь приезжей принцессы и ее грандиозного бриллианта. В первом сериале Такседо Маск целовал Усаги пьяную. А в новом сериале он целует ее спящую, да она еще и в матроске. Даже не знаю, какой план хитрее...
:lol:

А впрочем... (спойлер)

@темы: Ахаха, Анимешки

20:01 

Хорек - бродяга
Кстати, незадача с тем, что Фенька постоянно будит меня посреди ночи, решилась вполне просто. Пришлось пожертвовать эстетикой и убрать единственный в квартире цветок на балкон. Теперь двери можно не закрывать. И кошатина просто и спокойно проводит всю ночь на подоконнике в моей спальне без лишнего вопежа.

Озвучил для себя недавно одну вещь. Я ленив. Нет, это я знаю. Катастрофически и печально знаю. Даже во сне мне это уже говорили откровенно. Но вот. Мне катастрофически влом убираться в шубботу. Настолько, что я предпочитаю убраться в квартире в тяпницу. Но в последнее время лень прогрессирует. И я убираюсь в четвергк, чтобы не убираться в тяпницу. Я странное существо, да? На самом деле, я панически не люблю грязищу. И это несколько перевешивает мою катастрофическую лень. Поэтому убираться в квартире приходится. Хотя что-нибудь остается за кадром. Например, окна опять грязные. Мебель не протирал. С "мистер пофиг" веселей: в доме грязно, да и пофиг.

@темы: Зверушки, Ахаха

10:56 

Хорек - бродяга
С башорга:

«Жара. В районе 35 градусов. Мыслей о еде вообще не возникает.

Вернулся из магазина. Список покупок:
- квас
- сок
- морс
- пиво (на вечер)
- кефир (на утро)

Из соседней квартиры пахнет жареной курицей.

ИЗВРАЩЕНЦЫ!!! МАЗОХИСТЫ!!!»


Кланяюсь, господа. Вряд ли это обо мне, но вот только на днях я в жаркий вечерок запекал в духовке и рыбину и куриные крылья. Посыпанные травкой, перцем и облитые остатками медовухи... И если рыба была закупорена, то крылья благоухали знатно. Да, я извращенец, знаю.

@темы: Ахаха

22:47 

Хорек - бродяга
О фантастике.

А тем временем на полочке фантастики книг про Украину осталось шесть. Их правда читают! Впрочем, почему нет. Это не совсем то, но я вот однажды почитал приличную часть межавторского цикла "Анабиоз". Там в разных повестях место событий разное. Есть Корея, есть Латвия, есть Москва и еще какой-то русский город. Мне не понравилось. Идея интересная, хоть и спорная с точки зрения логики. И язык у авторов неплох. Но... какая-то безнадега. Нет, я понимаю, постапокалипсис, но все же местами очень уж грустно. А то и мерзко. Особенно там, где людоедство. И, что хуже всего, есть очень симпатичные герои, которых банально жалко, когда их убивают.

А вчера мы ходили на "Чебурашек Черепашек-ниндзя". Хороший вполне фильмец. Вполне задорно. Черепахи прикольные. Крыса - тем более. История немного неканонична, но как адаптация для фильма - вполне и вполне неплохо. Ну и Меган Фокс в роли Эйприл вполне неплоха. В общем, мне понравилось.

Но вернемся к книгам. Я ж в этом книжном магазине попырился не только на сомнительную военно-политическую фантастику, а заодно пробежался глазами, не зацепит ли что случайно взгляд. И таки да. После того, как я с сомнением поставил обратно на полку непонятных эльфов и непонятных попаданцев, я заметил пару незнакомых книг от Лукьяненко. Издание симпатичное (хотя внутри очень посредственное: разная бумага - это еще полбеды, хотя раздражает, а вот экономия издательства Аст как на редакторах, так и на внимательных корректорах - это уже хуже). Есть и анотация и общее описание серии (кстати одна из книг написана в соавторстве), что очень здорово при нынешней моде заменять вменяемые анотации на пространные размышления о смысле жизни или, что еще хуже, на дифирамбы автору.
Так вот. В жанре юмористического фэнтези Лукьяненко уже себя пробовал. Лично мне "Недотепа" и "Непоседа" очень понравились - книги с вполне оригинальным концептом и написаны не в слишком привычном стиле, финал счастливый, но без слащавости. А вот эта серия - "Пограничье" уже вновь возвращается к привычной атмосфере "Спектра" или, например, "Черновика". Хотя стеб здесь тоже иногда имеет место быть. Но все-таки, это уже фантастика не юмористическая. Это... я бы обозначил это как специфический стимпанк. Без типичной для этого жанра обкуренности, грязи и безнадеги. Скорее, атмосфера, пропитанная духом начала прошлого века. С некоторой примесью боевичка, вследствие наличия героев из нашего мира и времени. Основное действие завязано на том, что некоторый процент людей в нашем и в других мирах способны открывать порталы в некий срединный мир, некогда переживший техногенную катастрофу, после которой человечество утратило возможности всякого технического прогресса более сложного, чем техника и заводы, работающие на угле. Некоторые из таких "попаданцев" остаются служить стражами Пограничья, отлавливая других таких попаданцев и отстреливая неисправимых контрабандистов. Как ни странно, книга затянула. Пожалуй, вторую тоже возьму.

О Марио.

Пришел я домой, помыл руки, иду себе в тапочках в кухню - и тут хлобысь! На ровном месте исполняю пируэт "Корова на льду". Проводив взглядом мгновенно преставившийся тапок, из которого вывалились метафорические кишки, я пошел было дальше, а потом подумал: а, собственно, с чего это так скользко? Хм, мокрый след. Я, конечно, достаточно талантлив, чтобы поналивать воды во время банального мытья рук, но все же не припомню этот конкретный случай. Включаю свет - в ванной прямо по центру налита лужа. И никаких следов, указывающих на животрепещущий вопрос: "откуда?". Соседка недавно заливала, но потолок совершенно сухой. Окрестности труб - тоже. Потом, увы, заметил очень хитрый и неприметный подтек со шланга, ведущему к раковине. И сдыхал шланг прямо на глазах. То ли китайская резина так скоропостижно отжила свое, то ли устала от химикатов, которые иногда можно заметить в нашей водопроводной воде. В этот вечер я сделал много: и отвинтил этот чертов шланг, и залил ванную, неудачно примерив другой шланг. Шланги-то запасные у меня были (да, это очень странно, на самом деле, не иметь ни одной чертовой прокладки, но иметь целых четыре запасных шланга). Самая сложно была в том, как кран прикручивался к раковине и как к крану прикручивались шланги. Преодоление первой сложности было подобно удалению гланд проктологом. Чего я мысленно и пожелал изобретателям такой системы. А вот преодоление второй сложности было похоже на извлечение забитого гвоздя ковшом экскаватора. Если бы комнатный цветок не пребывал на балконе, спасаясь от кошки,- точно бы завял. А кошка была занята в комнате дремой и не слушала мой богатый словарный запас.

Но удивительно: кажется, рукожопый я все-таки добился успеха и лишился девственности* поменял этот чертов шланг. И почти ничего не сломал. Ну только этот самый шланг, который протек. Ну еще раковину слегка поцарапал. Ну, это не считается. Одно мне непонятно, уважаемое мироздание. Неужели мне после работы и жаркой муторной дороги домой надо ну вот непременно еще поиметь мозг какой-нибудь гадостью?

@музыка: "Bloodlust" ("Happy Birthday" RPG Game OST)

@темы: фантазия, Чебурашки-ниндзя, Пушной зверек, Ахаха

18:54 

Хорек - бродяга
Что за день такой... Я когда подумал, что хочу секса, вовсе не имел в виду ментальный. Так или иначе, сегодня мой мозг популярен: каждый желает его поиметь. А дома и воды горячей нет. СТранно вот: имели мне сегодня мозг, а устал я весь, почему-то.

Из бурчательного. Про наши власти. Нет, я не буду говорить о дорогах, детских садах, транспорте и прочей фигне. Вместо этого у нас деньгу тратят на фонтаны. На Авроре бюджеты уже закопали и грозятся открыть сквер уже в этом году. Со скоростным трамваем в этом году как-то само заглохло, видно поняли, что погорячились. Так вот, в парке со слоном... тоже зачем-то решили сбацать фонтан. На месте этого самого слона. Нет, говорят, слона отреставрируют и вернут в сквер, только в другое место. Но кто их знает: Ленина-то с Красной тоже типа на реставрацию скоммуниздили под покровом ночи, да так и не вернули.
Гады! Верните слона! :slonik:
Так мало того, еще и пальма с Аэродромной исчезла:horror: Ну это ж надо... я понимаю, что деньги на пальму было глупо тратить. Но уже ведь потратили все равно, зачем теперь через столько лет ее убирать? Верните пальму! Ничего не знаю, верните - и все!
:hash2:

@темы: Пушной зверек

23:20 

Хорек - бродяга
Смотрели "Стражей Галактики". Енот и дерево хороши, конечно. Но и все остальные не хуже. Мне фильм понравился. Не сказать, что добрый, но достоин хороших оценок, пожалуй. Интересно, что "Мир фантастики" напишет по уже вышедшему фильму.

Из незадачливого. Не могу в Гугле найти приложение для Андроида, в котором много фотографий косплейщиц. Хорошее было приложение - позволяло рассматривать фотографии в хорошем качестве и сохранять на диск. А главное, хорошо обновлялось. И вот, я в упор не могу найти его в магазине, несмотря на то, что знаю название. iShot Cosplay оно называлось.

Сегодня на пути домой решил хлебнуть квасу, ибо в горле пересохло, а солнышко жарит знатно. Так этот гад, который автомат, просто сожрал мои монеты и проигнорировал меня. Гадство. Остальные автоматы я не рискнул пробовать. А живая тетка с квасом была уже аж на подходе к дому. Это ж издевательство, да.

Ну и сонная тема, давненько я их не писал. Не потому, что ничего не снится, просто как-то не слишком запоминается так, чтобы составить какой-то определенный сюжет. Ну а автоматы для проверки москалей... это не сон, это гадость.

Итак, снится мне некая тема, вышедшая (почему-то у меня такое ощущение возникло) из "Властелина колец". Во всяком случае был отряд, но только не хоббитов. Одной барышне (она не то эльфийка, не то человек) была отведена главная роль в задаче по сражению злодея. И был гном. Возможно, это даже был Гимли. А может и нет. Очень уж непривычное амплуа. Хотя вполне типичное для гномов. Этот гном был кузнецом. И его задача была не менее важной в предстоящем деле. Ему надлежало выковать магическое оружие. И процесс этот был чрезвычайно интересным.

Во-первых, из слитка мистического металла, похожего на некое электронное устройство в форме бочонка серебристого цвета с янтарными окошками в торцах гном должен был отлить оружие. Но отлил он не только это оружие, но еще и крошечное метательное орудие. В готовом виде оно предстало в двух разных видах. Не то это была чакра, подобная наследству Шанкара, которое у Панкеевой метал товарищ Кантор. Не то это был нож, изменяющий свою форму, словно гибкая змейка. У меня сложилось ощущение, что именно этому оружию гном на самом деле отвел главную роль, а не тому, что он выковал из основной части.

Во-вторых, процесс ковки включал в себя молитвы неведомым богам. Гном в трансе размахивал молотом, ударяя со всей силы по слитку после каждого куплета молитвы, которая была похожа на какую-то арабскую молитву. Гном пел ее мелодичным голосом, и янтарный свет озарял кузню под открытым небом. Вокруг были сады, вдали был восточный город, и небо вечернее было светло.

Дальше, собственно, юная воительница и ее товарищи (включая гнома) сразились с главным злодеем. Разумеется, девушка слажала с главным оружием, и в последний момент метнула это маленькое и несуразное метательное орудие. Умный магический нож не только принял нужную форму, навелся точнее на врага, но и разогнался магической силой, придав мощи удару. Враг был сражен, гном оказался прав, когда решил сковать эту змейку-чакру-нож.

Вроде бы и все. Может еще что-то было, но из башки выветрилось.

@темы: Сонная тема

23:02 

Сказочно...

Хорек - бродяга
Сколько длится уже вся эта беда с Украиной? Ну, горячим этот конфликт стал все же в этом году, да и то не с начала. Это печально до дрожи, но сейчас я все-таки о "прекрасном". Итак, в "Читай-городе" на полках с фантастикой я насчитал аж 7 (СЕМЬ) книг в духе "Поле битвы - Украина". И это только один автор. Не знаком с этим автором, но, наверное, даже Донцова книжную жвачку не плодит так активно. Прямо какой-то литературный кролик в рядах отечественной фантастики :lol:

@темы: Ахаха

22:14 

Хорек - бродяга
Вспомнилось, не так давно у нас во всем районе отключали свет на ночь. Ну там работы на подстанции были. Несмотря на предупреждение, конечно же, все отрубилось внезапно. Самое сложное было не найти фонарик, нет. Самое сложное было вылезти из-за стола (я ж за компом сидел, так что не видно ничего от слова "совсем") и выйти в дверь. Особенно зная, что где-то посередине комнаты стоит журнальный столик.

Так вот. Я выглянул в окно. А там сказка. Вы когда-нибудь видели звездное-звездное небо, где все звездочки мигают, перемигиваются, вспыхивают голубоватыми всполохами? И все это... внизу, на земле. Да-да, вот он наш век, где весь двор заставлен машинами, и в каждой стоит сигнализация. С неизменным синим диодиком. Когда двор освещен, этого не видно, но когда света нет, видно внизу лишь эту кромешную темень и в ней мириады крошечных всполохов.

22:45 

Хорек - бродяга
Несколько месяцев назад я писал про бомжа бухого в зюзю человека, рисовавшего мелками на асфальте Иисуса. Сегодня снова видел этого чудесного барда изобразительного толка. Он был в более благодушном настроении, одет в более или менее чистый камуфляж. Он напевал, и, вроде бы, даже местами приплясывал, держа в руках видавшее мир радио. И он был снова катастрофически пьян. О чем также косвенно свидетельствовала такая куча мелков, словно этот человек ограбил школьный магазин. На сей раз этот товарищ рисовал индейца с револьвером. И над его рукой летала голова колонизатора. Увы, я застал, судя по всему, лишь начало творчества. Проклятье! Чем-то этот мужик определенно напоминает мне Карлоса.

Двести человек на сундук мертвеца, йо-хо-хо! И два литра сидра!
Наивный, я думал, что на утро еще что-то останется. Но сидр я почти выдул. А что, я, можно сказать, совершил домашний подвиг: не только традиционно надраил полы, но и даже постирал коврики... надеюсь, они не облезут. А сидр... я помню, наша одноклассница Анька Строканова любила сидр и всегда притаскивала его на всякие мероприятия. Я помню, как эта чудная барышня однажды вклинилась в наш с Карбой спор о том, кто лучше: архдьяволы или архангелы. Она так сразу и сказала: "Конечно же, архангелы рулят". Ну да, у архангелов в третьих героях и здоровья побольше и, вроде бы атаки тоже, хотя и не уверен. Но это не важно. Важно, что я уже больше двенадцати лет не играл в третьих героев с кем-то. Это чрезвычайно печально. Столь же печально, сколь я до сих пор ни разу не сыграл в ДнДшную ролевку с кем-нибудь.

Вчера покупал корм для кошатины. Мужицкая еда на развес тоже существует. Она пакуется в пакеты с мистическим названием "Пельмени". Кстати, давно не жрал пельменей. Так вот, купил два кило кошачьей еды. А там в подарок типа шел фонарик. Фонарик выдает на полу изображение рыбки, чтобы кошка за ней побегала. Эх, Фенька то ли старенькая уже, то ли просто толстая, но уже так не бегает. Уже одышка-с... Фенька, милая Фенька. Каждую ночь ты меня будишь часа в три, после чего я всякий раз свирепею и закрываю тебя на кухне. Но всякую ночь ты повторяешь эту пакость снова...



Думал было вылезти из берлоги вотпрямщас. С фонариком. А вот думаю: та ну, ночь на носу, а я сидр вот почти приговорил. Но коварный Тзинч шепнул на ухо: "Да пофиг, иди". И я пошел. Напялил футболку с тзинчевской вороной и надписью In Flames (группа такая), всунул наушники в ухи, взял фонарик и пошел. Прошел через пустырь по короткому пути (давно хотел пройти его затемно, впрочем, надо его еще пересечь по долгому пути), мимо амброзии в человеческий рост. Увидел впереди многоэтажный дом и пошел на него. На окошко, в котором сквозь штору просвечивал лавандовым светом телевизор. И рядом окно также было освещено. Я почувствовал себя, словно в хоррор-игре. И это был здорово.
Есть такая чудная дорога - улица Героев Разведчиков. Чудна она тем, что по ней идет выложенная плиткой пешеходная тропа, а проезжая часть - грунтовая, без асфальта, отделена от тропы стеной деревьев (в настоящее время весьма прореженной, увы). К сожалению, то поле за проезжей частью тоже застроят. А пока... пока есть поле. И вдали, по углам дальним поля сего расположились миражи. Сейчас не пасмурно, но висит этакая дымка. И благодаря ей и строительным прожекторам, посреди поля можно видеть столпы. Полагаю, это реальные дома, которые сейчас строят. Но среди этих немногочисленных столпов я вижу этакую Фату Моргану. Не только построенный дом, но и, вероятно, уже заселенный, ибо в его окнах хаотично горят огни. Но более удивительный призрак я увидел на Черкасской. Там уже давно построенные странные многоэтажки, с высоким таким цоколем, почему-то напомнившем мне уровень канализаций в игре "Дневник сновидений". Оказывается, один из домов то ли почти не заселен, то ли в нем бодрствует лишь один жилец. Единственное "живое" окно тускло-тускло светилось, остальные же окна сияли ярко, но то было лишь отражение огней из дома напротив. В общем, намотал я круг и вернулся домой. Сейчас закончу эту историю с сидром, дослушаю выборку группы Illnath и... да не знаю, пойду уже спать, пожалуй. Вряд ли что-то из текущих аниме порадует меня новой серией на закате тяпницы. Разве что коварный Тзинч снова шепнет мне на ухо: "Пойди пошляйся".


@музыка: Illnath

21:25 

Хорек - бродяга
"Девушка по городу шагает босиком. Туфли с "ЦентрОбувь" растворились под дождём..."

Я не девушка, да и туфли вроде отечественного производства, не Китайские из "Обновки". Но с самого детства такая фигня, а как-то не слишком вроде привык, что туфли мне надо менять каждый сезон. На днях вот внезапно лупанул ливень. Зонтик-то у меня есть, а что толку - только держать в сухости голову, сумку и телефон. Где-то, не зная фарватера, пришлось и вплавь. В общем, внутренности туфлей действительно растворились, и я имел радость лицезреть туфельную анатомию. Картон, резина, сомнительная железяка, тянущаяся вдоль подошвы... Как высохнут надо, что ли, сжечь залить "Моментом", его у меня, вроде, дофига.

Клоуны из налоговой прислали мегагрозное уведомление о том, что наша компания разоряет бюджет Российской Федерации на непомерно громадную сумму, и за это нам заблокируют расчетный счет. Одновременно с этим пришло другое уведомление, датированное несколькими днями после первого. Там сообщалось, что мы бяки, и с нами не хотят играть. А громадную сумму спишут с расчетного счета автоматом. И таки да, я припоминаю, не так давно действительно у нас списали десять копеек как какую-то задолженность по пеням. Переадресацию писем мы на почте завели совсем недавно, а до того мы довольно приличное время не получали корреспонденцию вообще. И я очень подозреваю, что мы пропустили громадную часть этого налогового цирка о десяти копейках. Нет, не НДС надо повышать и не распугивать предпринимателей ежегодными нововведениями. Порядок надо навести в налоговой для начала. Но мечтать не вредно. У нас в городе даже физического порядка нет, пермаментно повышенная энтропия.

@темы: Ахаха, Пушной зверек, Как (не) надо делать

19:45 

Пара слов о пиндосах.

Хорек - бродяга
Да, именно это слово. Мы частенько пренебрежительно обзываем так американцев, но я до сих пор предполагал, что это просто русский эквивалент слова "янки", и как-то не интересовался до сих пор этимологией слова "пиндос". И вот внезапно понесла меня нечистая на сайт CNN - почитать, что там про нас пишут. А там читателям доступны комментарии. Можно (и нужно) закрыть глаза на периодические вбросы известного вещества на вентилятор от разного рода Избранных - русофобов, русофилов и прочего вида троллей. Кроме них, подавляющее большинство англоязычной публики на CNN - это адекватные люди, обсуждающие различные занятные вещи, прямо или косвенно относящиеся к теме или исходящие из нее.

Итак, этимология слова "пиндос". В одном из обсуждений кто-то из русских вероятно не знал, как на английский перевести это слово и так и написал. Ну, русские люди в Интернете - это же просто воплощение тактичности :lol: Так вот, никакой словесной перепалки это не вызвало, но вызвало краткосрочное обсуждение происхождения этого слова. И кто-то упомянул пингвинов. Тут я и заинтересовался, почему, мол, пингвины-то? Версия, которую мне рассказали в ответ, проста и незатейлива:

I believe US soldiers were loaded with so much gear, they looked and walked like penguins when they were in Serbia back in 90's. I believe "pindos" is a Greek word which means "penguin".

"Я думаю, американские солдаты в 90-е годы в Сербии были так нагружены обмундированием, что они выглядели и ходили, словно пингвины. Кажется, "пиндос" - греческое слово, означающее "Пингвин""

На самом деле, слово не греческое. Википедия, указывает на сербско-хорватское происхождение слова и... да, в рамках этой самой версии. А оказывается, версий этимологии этого слова немало. "Греческая" версия, например, указывает на колониальное происхождение. Но версия с пингвинами мне нравится больше всего :-D

@темы: Ахаха

The Haunted House

главная